GDW nik писал(а):Алексей Ч писал(а):GDW nik,
Что в реальном случае, что в билете, у меня нет оснований разделять это место, как перекресток дорог, на несколько раздельных перекрестков.
Почему Вы игнорируете значение и место установки знаков 2.1, 6.15.1, 3.27 на этом участке дороги?
GDW nik,
- Снимок.JPG (201.93 KiB) Просмотров: 102
Потому что установка этих знаков, не придают никакого значения, и смысла, считать это место как два раздельных перекрестка. Даже если мы видели какой-то
особый смыл в словах, в определении перекресток или разделительная полоса. Даже если бы мотивировали линией разметки позволяющей перестроиться с среднего ряда в правый и выехать во второй проезд (перекресток) на основной зеленый. Не вижу оснований, по этим обозначенным вами моментам, наносить смысловую даже границу перекрестка, не то чтобы юридически.
============================================
- Снимок1.JPG (91.1 KiB) Просмотров: 100
Если вы предполагаете что первый проезд это отдельный перекресток. То второй проезд, здесь какой перекресток? Для авто №2 регулируемый, а для авто №1 - какой?
Явно авто № 2 не будет выполнять требования знака уступи дорогу, и должен проехать первым. У авто № 1 "второй перекресток - не регулируемый? Или дублирующий светофор слева также распространяет свое действие на второй перекресток?
============================================
- Снимок3.JPG (70 KiB) Просмотров: 102
Как мы видим, в комментариях дано, что на перекрестке несколько проезжих частей, а не дорог, и ответ на вопрос поставлен согласно пункта 6.3
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. В данном случае мы понимаем что сигнал светофора разрешает нам поворот направо на перекрестке, но по решению "экзаменатора" почему то только в первый правый проезд. На каком основании? Комментариев нет. В этом случае даже отсыл к пункту 8.6, выглядит притянутым за уши.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.