Feodosiy писал(а):GDW nik, с этим уже разобрались. Естественно, на этом перекрёстке новичок будет пропускать красного по 13.5.
Знание Белого о знаке 2.4 для Красного не может влиять на его решение об очерёдности проезда перекрёстка (п 1.3 ПДД). Но в этом случае (например, однозначно - прилегающая территория) у Белого нет обязанности уступать.Feodosiy писал(а):Неоднозначна (во всяком случае для меня) ситуация, когда белый водитель заранее знает и о стрелке и о знаке "уступи дорогу". Если в при развороте под стрелку ему в бок въедет красный, кого признают виновным в аварии?
Feodosiy писал(а):Алексей Ч,Не, не так! Я написал, что АЛГОРИТМ проезда на сочетание "красный + доп. зелёный" прописан только в п.13.5.Алексей Ч писал(а):Feodosiy, С чего вы взяли что секция со стрелкой может использоваться только на перекрестках?
.
Александр-921 писал(а):Подвоха нет. А вот безобразность вопроса заключается как раз в том, что он совершенно не связан с реальностью.
Это МЫ как бы чисто теоретически (сверху) видим все сингалы светофоров со всех сторон, а в жизни так не бывает.
Mishutka, Это как? Тогда по этой логике можно признать виновным любого, кто, двигаясь на зелёный, не уступил "джигиту", летящему на красный...Mishutka писал(а):Feodosiy, а что, вина в аварии может быть только у нарушившего 13.5? Тот же белый может быть признан виновным в дтп в результате нарушения 8.1.
Mishutka писал(а):Тут же топик вопросов по ПДД - и вопрос не к белому, а к участникам форума - кто имеет приоритет - едущий по дороге в направлении регулируемом зелёной стрелкой при основном зелёном, или выезжающий на эту дорогу с прилегающей...
GDW nik писал(а):Во первых не "при основном зелёном " - а при основном красном
GDW nik писал(а):Во вторых, и Белый, и Красный, и участники форума не должны забывать п 1.3 ПДД.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0