Feodosiy писал(а):Т.е. белый, имея по правилам ПДД преимущество перед стоящим красным
Feodosiy,- не верный вывод.
Белый разворачивается на зелёную стрелку с основным зелёным, и его взаимоотношения с красным поперечным не регулируются ни п.13.4, ни п.13.5, ни иными пунктами Правил.
А поскольку в точке пересечения их траекторий движения белый имеет помеху справа, то по п.8.9 он обязан уступить дорогу красному.
Но и перечный красный поворачивает направо под свой безальтернативный знак 2.4, и он тоже обязан уступить всем.
Поэтому это непонятка и потенциальный
конфликт - знак 2.4 ↔ п.8.9Это моё личное ИМХО из моих карандашных черновичков.
Это если коротенько...
А теперь чуть-чуть обоснований на основе критики чужих мнений.
Ещё как-то со скрипом, застенчиво опустив бесстыжие глаза, можно было бы принять рассуждения
Mishutka » 08 ноя 2023, 19:23 об
"...иерархии обязанностей уступать..." и принять за основу, что
"...выезжающий с прилегающей..." (из-под знака 2.4)
"...всегда имеет приоритет НИЖЕ, чем приоритет любого другого на дороге...".
НО!!! Если бы этому были хоть какие малейшие хоть намёки в нормативах.
Но вот логику
Алексея Ч, который считает, что вполне достаточно одного вполне бесспорного утверждения
Алексей Ч писал(а):Тот кто должен уступать по требованию знака, обязан уступить!
принять никак не могу...
В чистом виде с этим утверждением кто бы спорил...
Но как сказали бы мы, математики,
"условия для доказательства должны быть не только необходимые, но и достаточные".
Или как сказал бы Мишутка - юрист с философским уклоном -
"Каждое доказательство подлежит оценке с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, а все собранные доказательства в совокупности - достаточности для разрешения уголовного дела." Так вот бесспорная обязанность уступить всем у поперечной красной машины из под знака 2.4 - это необходимое условие.
А вот с достоверностью и достаточностью доказательства того, что у разворачивающейся белой машины есть преимущество в точке конфликта, как-то туго у нас...
Пока ещё никто не указал на конкретный пункт, подтверждающий её преимущество. Пока только базар и размахивание руками...
Я так понял, что убеждённость Алексея основана на анализе
безобразнейшего экзаменационного билета Б29В13, с обсуждения которого началась эта ветка.
В этом экзаменационных билете ГИБДД считает, что водитель легкового автомобиля имеет преимущество при выполнении любого манёвра, в том числе и при развороте, с официальным обоснованием –
"…пункт 13.5 на него не распространяется…".
ОКАК!!! Железная логика наших нормодавцев... только в этом никто и не сомневается...
А вот дальше наши ГАИшники пишут самое интересное (коротенько вольный перевод с канцелярского на русский):
Поскольку этот пункт распространяется на встречный грузовик и поперечный автобус, и они обязаны уступить дорогу легковому автомобилю, то значит
"… водитель легкового автомобиля имеет преимущество при выполнении любого маневра из перечисленных".
Это совершенно извращённая логика – водителю легкового автомобиля предлагается руководствоваться не сигналами своего светофора, а сигналами чужих светофоров, предполагать действия других водителей и на основе этого принимать свои решения.
Но в оправдание такой логики, как утверждает Алексей, в автошколах для сочетания
=зелёный основной + зелёная стрелка= придуман слоган
=зеленей зелёного=, который тоже совершенно не оправдан, поскольку в этом сочетании сигналов:
основной зелёный никакого отношения к повороту налево не имеет и
который обязательно с контурными стрелками, указывающими
иные разрешённые направления движения, чем сигнал дополнительной секции (см. п.4.2.10 ГОСТ Р 52282 и п.6.4 ПДД).
Ещё раз - читайте п.6.4 ПДД - основной зелёный вообще не при делах!!!
Какой нафиг =зеленей зелёного=!!!
Не знаю как у вас там в столицах, а вот в моей автошколе преподаватель, поясняя билет Б29В13, говорил так: "Не пытайтесь понять. Просто запомните - правильный ответ - 3"
Это как знаменитое - "Сол-фасол и тарелька-вилька".
А теперь поменяйте в этом экзаменационном вопросе автобус на поперечного красного и =
красный основной +зелёная стрелка направо= на безальтернативный знак 2.4 у него же, и вы получите картинку из Саратова.
С тем же ущербным оправданием преимущества разворачивающейся белой машины.
==========================
Также не могу принять попытку Алексея вообще уйти от регулируемого перекрёстка (а значит и от пунктов 13.3-13.5 раздела 13 ПДД) на этом пересечении до тех пор, пока он не объяснит нормативно наличие дополнительной секции на светофоре,
ЯКОБЫ регулирующем только очерёдность движения по/через пешеходный переход.
Это был бы красивый ход и тогда п.13.9 снял бы все вопросы, но пока это только голое утверждение от Алексея.
================
Так что, уважаемый Feodosiy, соглашусь с вами
Feodosiy писал(а):Всё-таки тут имеет место быть коллизия.
================
А уважаемого Алексея ещё раз прошу - конкретные доказательства преимущества для белого...
Только конкретные, а не эти ваши:
== "
А патамушта-а-а..." и == "
зеленей зелёного".
У нас, психологов, такая
"шара" не прокатывает.
===================
Извините за "много буков".
Суббота, дождь, море что-то совсем чёрное, веранда, плед, "Массандра БАСТАРДО"... повело что-то на поговорить...