Feodosiy писал(а): А на обсуждаемом пересечении такие знаки стоят только на главной дороге! Как я понимаю, это аргумент для версии "выезда с прилегающей территории"?
Feodosiy,
Только не знаки, а отсутствие светофора! Потому как там, где светофор со стрелкой, оба выезда из прилегающей территории. Знаки Главная дорога вводят в заблуждение по факту наличия перекрестка. Потому что многим участникам ДД так "удобнее" ориентироваться. Как это часто происходит В СУЖДЕНИИ: если на пересечении одно направление дороги главное, то другое направление дороги второстепенное, а раз две дороги пересеклись, то это перекресток. Но сам знак за обозначение наличия перекрестка подобным образом ответственности не несет!
Хотя по ГОСТу каждый перекресток в населенном пункте должен иметь этот знак! Это тоже косвенный признак того, что те кто выполняет ОДД, и его установили, хотели обозначить перекресток! Но тоже, это не факт!
Но, та организация которая устанавливала светофоры, не могут одно направление дороги сделать регулируемым, а другое не регулируемым! Это нонсенс, другими словами абсурд!
В ГОСТ нигде не сказано, что одно из направление дорог (при светофорном регулировании)
перекрестка можно оставить на знаках приоритета, а другое подчинить сигналам светофора. Можно сделать отдельные пересечения и примыкания, в рамках одного перекрестка, с разным регулированием, но никак
чтобы одно пересечение, могло регулироваться по разному
одновременно.
Поэтому резюмирую, это место не перекресток, а регулируемый пешеходный переход, с пересечением ПЧ выезда из прилегающей территории.
Для того чтобы КРАСНОМУ заявить белому "куда прешь у тебя стрелка", он должен
двигаться по дороге и выезжать на перекресток, на разрешающий сигнал светофора на котором организовано светофорное регулирование. С его стороны нет светофора, и статус дороги, с направления откуда он движется, весьма сомнителен. А у белого ответственность по п.13.5 наступает только на
регулируемых перекрестках! А не на каждом пересечении, где имеется светофор с секцией.