GDW nik писал(а):в том и дело, что для того, чтобы поворачивающий налево руководствовался п 13.7 второй абзац,
нужны светофоры именно на перекрёстке - а не "установленном сразу за пересечением лицом(!)
к Вам.":
если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
- Я вот, например, читая по-русски п.13.7, вижу две отдельные фразы:
светофоры, расположенные на пути следования и
на перекрёстке имеются стоп-линии.
Где вы в в этом предложении увидели подтверждение того, что нужны светофоры именно на перекрёстке?
Об этом вас спрашивал Владимир, но вы так и не ответили.
=====================
Ещё более странным является то, что Мишутка повёлся на это и стал оправдываться -
Mishutka писал(а):Светофор стоит на перекрестке. Если Вы не умеете определять границы перекрестка по ПДД - это никого не волнует.
Внезапно, светофор, установленный на перекрестке одновременно может быть и установленном сразу за пересечением
- Точно нарисовать границу перекрёстка ни у кого из нас так просто, находясь за 1000 км. от Уфы, получится едва ли, а главное - зачем?
Обсуждаемый светофор, вполне законно установлен по
п.и) п.7.4.1 непосредственно
за пересечением проезжих частей слева от дороги, и этого вполне достаточно.
==================
Mishutka писал(а):Для обсуждаемого водителя он основной светофор. "Дублирующий" он для тех, кто стоит перед стоп-линией перед первым пересечением ПЧ.
-какая-то сомнительная классификация. А главное - зачем?
Спор об этом - это ложный курс, ведущий не в ту степь.
Это Мишутке просто поболтать захотелось...
Для водителя, повернувшего налево с бульвара Ибрагимова на ул.К Маркса, вполне достаточно, что этот светофор находится на
"...перекрёстке и расположен на пути следования..." из п.13.7.
============
GDW nik писал(а):Такая установка светофора воспринимается на всех перекрёстках страны как светофор на выходе с перекрестка.
- да. И так воспринимается потому, что именно так написано в первом предложении п.13.7. И, наверное, было именно так до установки на перекрёстке в обсуждаемом месте знака 6.16 "Стоп-линия" и нанесения разметки 1.12.
Может быть даже все водители, въехавшие на перекресток при разрешающем сигнале своего входящего светофора, спокойно выезжали в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Может быть даже все были счастливы.
Наверное, кроме тех, кто подъезжал к перекрёстку по бульвару Ибрагимова и вынужден был пропускать наглецов по п.13.8.
И, наверное, кроме ГИБДД. Потому что их исследования показали, что трафик по Ибрагимова возрос и это стало причиной пробок на бульваре с рабочее время.
Появилась необходимость тормознуть наглых с ул.К Маркса и поэтому появились знак и разметка.
Конечно же, как указал опытный Мишутка, хорошо бы и светофор установить по е) п.7.1.4, но денег в городе
аҙ, а светофоров лишних вообще
юҡ.
Но оказалось, что можно обойтись и без светофора, потому что эти знак и разметка резко перевели всех водителей по К. Маркса (н
езависимо от того, с какого бока они там очутились!!!) из первого предложения п.13.7 - во второе.
И что самое обидное для вас - на пути следования водителей по К Маркса уже давно реально расположен светофор, который они теперь не могут игнорировать (как это делали раньше) и строго по второму предложения обязаны руководствоваться его сигналами.
Это вам пример чуда, которое может совершить простая линия на асфальте. Или как вы любите повторять -
"...разметка устанавливает определенные режимы и порядок движения..."Примечание: разметка со знаком 6.16, конечно. А то щас заклюёте меня за не знание п.5.7.18... ============