Mishutka писал(а):Алексей Ч писал(а): стоп-линия наносится пере зад основным светофором. А эти светофоры за перекрестком мы никак не можем отнести к таковым.
Стоп-линии наносится в местах, где движение регулируется светофорами. При этом при ее нанесении перед основным регламентируется метраж между ними. Метраж никто обсуждать не собирается. А вот утверждение, что стоп-линия не может считаться нанесенной перед светофором, если светофор дублирующий - это ниоткуда не следующая фантазия. И от десятикратного ее повторения она фантазией быть не перестанет.
Mishutka,
7.4 Правила установки светофоров
7.4.1 Транспортные светофоры устанавливаются в следующих местах (рисунок В.26):
а) перед пересечением проезжих частей (пешеходным переходом) справа от проезжей части;
б) в пределах перекрестка (пешеходного перехода) над проезжей частью;
в) перед пересечением проезжих частей (пешеходным переходом) слева от проезжей части, на
выделенных дорожным ограждением или конструктивно выделенных разделительной полосе, направляющем
островке или островке безопасности;
г) перед пересечением проезжих частей (пешеходным переходом) слева от дороги; это место может
использоваться на дорогах с односторонним движением транспортных средств;
д) на перекрестке слева на конструктивно выделенных разделительной полосе, направляющем островке
или островке безопасности, расположенных на пересекающей дороге;
е) на перекрестке справа на конструктивно выделенных разделительной полосе, направляющем островке
или островке безопасности, расположенных на пересекающей дороге;
ж) непосредственно за пересечением проезжих частей, на конструктивно выделенных разделительной
полосе, направляющем островке или островке безопасности;
и) непосредственно за пересечением проезжих частей слева от дороги; при этом установка дублирующего
светофора слева за перекрестком допускается, если проезжая часть во встречном направлении имеет не
более трех полос движения, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч;
к) непосредственно за пересечением проезжих частей справа от дорог; при этом установка дублирующего светофора справа за перекрестком допускается, если число полос в попутном направлении не более трех, а
интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.Вы с Володей вольно интепретируете указанные места ГОСТом, мест установки светофоров, а между прочим пункты
и) и
к) это как раз то и касается
только дублирующих светофоров! Места основных светофоров от пункта
а), и то это надо смотреть дальше по типу светофора. И в ГОСТе четко обозначено, и по разметке и по знакам, как все устанавливается. И если по этим таблицам и схемам пройтись, то предельно ясно и понятно видно, что вольно трактовать эти условия не получится, и в Уфе на перекрестке, между пересечениями ПЧ, знак Стоп-линия установлен не по ГОСТу; так как он расположен не перед светофором, и не перед знаком 2.5, а вообще, сам по себе: свой собственный - как говорил т.Матроскин!
А если в режиме онлайн-камеры за этим перекрестком понаблюдать, то горожане и живут с таким же мнением как у нас на форуме. Половина потока может остановиться, и то если головные машины встанут на стоп-линии, половина не останавливаются. (Причем за все время наблюдений я не разу не увидел чтобы кто то вообще въехал на перекресток на красный, а вот эту злополучную стоп-линию на красный проезжают 50/50.)
Но самое смешное, это то, что под ошибку дорожников приспосабливаются все, и автошколы и МРЭО ГИБДД.
================================================================================================
P.S. под всей этой историей.
================================================================================================
Меня заинтересовал этот случай не из-за мнения "Мишуток", а только потому, как при снижении уровня качества водительского образования, качества работ таких структур как ГАИ, и дорожно-строительных орг-ий, такие ошибки "приживаются" в нашей жизни на дороге? И как не стать "Мишуткой" на дороге?
То что вчера, образно, еще даже не обсуждалось, сегодня вызывает отторопь в суждении и мышлении от того как "Мишутки" могут развернуть ситуацию на дороге! Вот уже пожалуйста, как пример у "Миши-389"; в его суждении, зачем включать ему вообще сигнал поворота (почему правый), если через кольцо он едет прямо?! Раньше старые инструктора на подобные умозаключения учеников отвечали просто; куда руль крутишь при повороте, тот сигнал и включай!
А с нынешними "потребителями" уже этот лайфхак не всегда проходит: у него же есть "собственное" суждение! Почему он должен чужое суждение принимать? Он же тоже "читатель ПДД", про поворот там читал, а про то что "через кольцо прямо" это сложное маневрирование, у него уже в мышлении перегруз начинается, с которым он тут же начинает бороться со слов "а почему я поворачиваю, если я еду прямо..."