Владимир-270 писал(а):GDW nik писал(а):... не игнорируя красный - а независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка...
GDW nik, продолжаю мысль цитатой
"...Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора."Стоп-линия
имеется, она
перед светофором, уточнения основной или дублирующий это светофор в ПДД нет, значит - любой. Остаётся выяснить - светофор "на пути следования водителя" или нет?
С точки зрения Алексея:
Алексей Ч писал(а):...доводы к словосочетанию "каждому светофору", не имеет отношения к светофору расположенному слевой части дороги, тот которого грамотные люди называют дублирующим, так как он стоит ЗА перекрестком, и не находится на пути следования,...Чтобы понимали, путь следования - это маршрут участника дорожного движения, в данном случае движение по полосам попутного направления, а не по дороге в целом!...
"Движение по полосам,...а не по дороге..." это как такое возможно???
Светофор, расположенный "
ЗА перекрестком","слевой части дороги" - он для кого по вашему мнению установлен, если не для участников ДД, как подъезжающих к перекрёстку, так и тех, въехавших на перекрёсток, у кого основной светофор остался за спиной (или справа).
Иными словами - светофор На пути (или, по-вашему, - "маршруте") следования водителя.
Все условия п.13.7 после слов "Однако..." выполнены.
Владимир-270, Вы можете применить свое суждение, в том виде как расписываете, но только как частное лицо. По принципу: я так понял, меня так учили в школе. Но, для должностных лиц подобное суждение неприемлемо. Вы считаете, что мы тут в тексте ПДД америку открыли? Если бы так, как вы полагаете, имело бы смысл в дорожном строительстве, то в ГОСТе подобные условия были бы прописаны. Потому как ГОСТ подчиняется тому что есть в ПДД. Это и называется стандартом определяющий качество продукции, то есть того что требуют ПДД. Чтобы четко с инженерной точки зрения организовать дорожное движение, и не было тех непоняток, которые мы тут муссируем.
Как пример: вы выехали на перекресток, и перед этой злополучной линией остановились на красный сигнал светофора. За вами ехал водитель который не ожидал допустим, что вы остановитесь, зазевался, и врезался вам в зад. Вина этого водителя 100% с позиции ПДД. Но у него есть основание подать иск на тех кто организовал подобным образом движение. И вот, чтобы этим должностным лицам доказать свою невиновность, им недостаточно ссылки на ПДД, и обвинений на самого водителя, что он один во всем виноват. Они должны доказать что все сделали по ГОСТу, и с их стороны нет халатности, и должностного преступления. А там нет ничего из того что узаконило эту глупость в Уфе. Этот горе строитель не сможет как вы, полагаясь на один лишь пункт ПДД, доказать свою не виновность по принципу: я так вижу, я так понял, там в ПДД так написано.