Вход  •  Регистрация

Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Re: Комментарии к "Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД"

Сообщение Mishutka » 04 окт 2024, 16:11

Алексей Ч, нет никаких "основных" светофоров и "дублирующих" как таковых с необязательностью сигналов второго. Основной и дублирующий - это их роли по отношению к "объекту регулирования". Основной - это тот кто регламентирует конкретное действие применительно к конкретному объекту. В данном случае, Вы намекаете, что основной регулирует въезд на перекресток. Вы совершенно правы. Дублирующий светофор в данном случае - это светофор, повторяющий сигналы основного, но с другой точки.
Если объект регулирования первое пересечение, то светофор на въезде основной, светофор на противоположном конце - дублирующий. Если объект второе пересечение - то светофор на въезде к нему не относится, соответственно остается один светофор при отсутствии дублирующего уже для него. На последней картинке (с Вашего скриншота) вроде как как появился дублирующий и для него - основной теперь над проезжей частью на консоли, а дублирующий слева на стойке у перехода.
Повторяю, что светофор установленный на другом конце или в центре перекрестка на разделительной полосе, может повторять сигналы "входного светофора" (и тогда его можно назвать дублирующим применительно ко въезду на перекресток) или не повторять их, а работать с задержкой (и тогда он не дублирующий вообще). При этом требования ПДД вообще никак не зависят от от того, повторяет ли установленный на перекрестке светофор сигналы входного (т.е. является дублирующим) или нет. Реакция водителя на светофоры на перекрестке определяется исключительно одним фактом - нанесена ли перед ними стоп-линия (помимо той, которую он уже проехал ранее на разрешающий сигнал). Никаких слов "за исключением светофоров, сигналы которых дублируют сигналы светофоров, регулирующих въезд на перекресток" ни в пункте 13.7, ни в пункте 6.13 нет.
То, что Вы считаете, что нанесение стоп-линии перед вторым пересечением проезжих частей грубым нарушением правил организации дорожного движения - это исключительно Ваши персональные заблуждения. Нет ни одного документа, запрещающего это. Наоборот - это является типовой схемой организации движения. Ваша задача - исполнять требования ПДД, даже если Вам кажется, что тут какой-то не неправильный светофор повесили над проезжей частью, перед которым нельзя стоп-линии рисовать. Светофор над ПЧ повешен. на светофоре - запрещающий сигнал. Перед светофором - стоп-линия. Извольте соблюдать требования ПДД, которые не зависят от того, дублирует при этом данный светофор сигналы светофора на въезде или работает "в своем режиме". Никаких оснований игнорировать сигналы данного светофора, приближаясь к нему у Вас нет.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1610
Благодарности81
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД"

Pddclub » 04 окт 2024, 16:11

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД"

Сообщение GDW nik » 04 окт 2024, 18:20

Mishutka писал(а):Алексей Ч, нет никаких "основных" светофоров и "дублирующих" как таковых с необязательностью сигналов второго.

Девятая страница - чувак так и не понял - о чём речь. :) Никто не утверждает, что дублирующий "с необязательностью сигналов".
Вы со своим словесным поносом что-то понять не можете что-ли? Речь о том - является ли светофор "с лицом" - расположенным по пути следования водителя или его следует считать светофором на выходе с перекрестка и его нужно игнорировать .
Тот факт, что он на выходе с перекрёстка понятен даже Вам, вроде(?). По ГОСТу этот светофор основным быть не может, по ГОСТу нужен ещё один светофор - справа - чтобы водители однозначно руководствовались п 13.7(2) и не задавали вопросов на форумах - а руководствовались его сигналами. Вот Алексей Ч и тыкнул Ваш нос на ошибку в ОДД. Понимаете/нет?

А за разворот - слив засчитан, бывает... :)
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3406
Благодарности251
Год регистрации2016

Re: Комментарии к "Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД"

Сообщение Алексей Ч » 05 окт 2024, 08:31

Mishutka писал(а):Алексей Ч, нет никаких "основных" светофоров и "дублирующих" как таковых с необязательностью сигналов второго. Основной и дублирующий - это их роли по отношению к "объекту регулирования". Основной - это тот кто регламентирует конкретное действие применительно к конкретному объекту.


Mishutka, Конечно же так! И никак иначе! Вы в точности раскрываете смысл слов основной и дублирующий! Только почему вы себе противоречите тогда, я не понимаю?! :D

В ГОСТе привязали место где рисовать разметку линии стоп, обратившись точно к такому же смыслу применения слов основной и дублирующий, как вы и сказали, и в ГОСТе указали, где она должна быть от "основного" светофора. Абсолютно верно то, что светофорный объект на перекрестке не несет персональной нумерации светофоров по иному принципу, чем как от отношения к "объекту регулирования". Но, если все же точнее сказать направления регулирования транспортного потока, а не первый, второй, третий по часовой или против, для ориентации от общего количества светофоров на объекте регулирования, то бишь перекрестке. :D
Аватар пользователя
Алексей Ч
Знаток ПДД
 
Сообщения700
Благодарности26
Год регистрации2023

Re: Комментарии к "Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД"

Сообщение Алексей Ч » 05 окт 2024, 09:25

Снимок.JPG
Снимок.JPG (208.98 KiB) Просмотров: 94


Mishutka, Объясните здесь тогда, каким нормативным документом обусловлена установка знак стоп и разметка, а главное зачем, если те кто двигаются на разрешающий сигнал светофора налево и так подчиняются требованию 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. ???

https://yandex.ru/maps/172/ufa/?ll=55.9 ... 000&z=10.8

Те кто едут по бульвару к перекрестку с любого направления, они при каком угодно фазном регулировании светофорного объекта попадают под это требование!
Аватар пользователя
Алексей Ч
Знаток ПДД
 
Сообщения700
Благодарности26
Год регистрации2023

Re: Комментарии к "Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД"

Сообщение Mishutka » 06 окт 2024, 01:00

Алексей Ч писал(а):Mishutka, Объясните здесь тогда, каким нормативным документом обусловлена установка знак стоп и разметка, а главное зачем

Алексей Ч, отвечаю.
1) Очевидно, что знак "СТОП" тут на вашем скриншоте повешен, чтобы при работе данного перекрестка в режиме нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (причем тут тогда пункт 13.4 :?: ) обеспечить безопасность дорожного движения - остановится перед выездом на перекресток (в том числе, если планируется на этом перекрестке затем выполнить левый поворот), даже если ему кажется, что уступать некому, потом точно-точно убедится в безопасности, и только потом возобновит движение.
2) Установлен знак "СТОП" в соответствии с разработанной схемой организации дорожного движения (если она Вас очень интересует сама схема - обратитесь в соответствующий орган). Если Вас интересует нормативная база для разработки схем организации движения, то согласно ст. 16 Федерального закона Федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ
1. Документация по организации дорожного движения разрабатывается в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и изданных в соответствии с ним нормативных правовых актов, должна соответствовать требованиям законодательства о градостроительной деятельности, законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, законодательства в области охраны окружающей среды, законодательства о техническом регулировании, а также требованиям муниципальных нормативных правовых актов.

2. Документация по организации дорожного движения разрабатывается на основе документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, долгосрочных целевых программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, поселений, материалов инженерных изысканий, результатов исследования существующих и прогнозируемых параметров дорожного движения, статистической информации.

3. Документация по организации дорожного движения должна разрабатываться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду транспортных средств.

4. В состав документации по организации дорожного движения включаются комплексные схемы организации дорожного движения и (или) проекты организации дорожного движения.

5. Требования к составу и содержанию комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения, а также к порядку их подготовки, согласования и утверждения устанавливаются правилами подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, с учетом положений настоящего Федерального закона.

6. Мероприятия, предусмотренные документацией по организации дорожного движения, являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями в соответствии с разработанными в целях реализации этих мероприятий региональными и муниципальными программами.

Если Вас интересуют положения стандарта к параметрам размещения знаков приоритета, то изучайте ГОСТ Р 52289-2019. Там перечислены и общие требования, и конкретно к применению интересующих Вас знака или разметки. Ну, а также буквально с самого начала указано, что
4.1 Технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если их применение необходимо для целей обеспечения безопасности и организации дорожного движения.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1610
Благодарности81
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД"

Pddclub » 06 окт 2024, 01:00

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД"

Сообщение Mishutka » 06 окт 2024, 01:19

А вот в этом месте Изображение
Стоп-линия перед пересечением нанесена в виде разметки и продублирована знаком "стоп-линия", чтобы на запрещающий сигнал светофора ВСЕ, кто приближается к данному пересечению проезжих частей (как ехавшие на последние секунды зеленого с самого начала по Карла-Маркса, так и те, кто свернул на Карла-Маркса с этого бульвара в точке, показанной В Вашем последнем посте) остановились перед ней и не мешали въезду на перекресток по другой проезжей части бульвара. Схема абсолютно стандартная и весьма распространенная для условно "больших перекрестков" с широкими разделительными полосами. А на "очень больших" перекрестках светофор на дальнем конце и даже зачастую на разделительной полосе/направляющем островке вообще не выполняет функцию дублирования "входного" светофора - светофор в центре и на дальнем конце работают с задержкой. Например, на перекрестке Славы и Софийской светофор на серединной "клумбе" работает с задержкой на 3 сек, а на дальнем конце перекрестка - на 6 сек относительно "входного". Что позволяет успеть все стоп-линии проехать на мигающий зеленый без остановок. При этом аналогичная "зеленая волна" создана и для встречных. т.е. там вообще все светофоры работают в своем режиме и последующие не дублируют сигналы предыдущих...
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1610
Благодарности81
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД"

Сообщение Mishutka » 06 окт 2024, 02:01

GDW nik писал(а):Речь о том - является ли светофор "с лицом" - расположенным по пути следования водителя или его следует считать светофором на выходе с перекрестка
Это не речь, а симптомы психического заболевания, когда больной человек заявляет, что жесткое не бывает теплым, а мягкое не бывает синим. Логика в этом отсутствует от слова совсем. Обсуждать подобный нелепый выбор - занятие для пациентов психбольницы.
Для водителей, допущенных после освидетельствования психиатром к управлению ТС, данный светофор следует считать светофором, расположенным по пути следования на выезде с перекрестка. И в соответствии с п. 6.13 ПДД водители обязаны (с учетом того, что п. 13.7 требует при движении по перекрестку соблюдать сигналы ВСЕХ - для непонятливых повторяю - ВСЕХ (без каких-либо исключений) "попутных" светофоров, перед которыми нанесены стоп-линии. Конкретно перед этим светофором она нанесена. Извольте "отрабатывать" остановку на перекрестке перед ней на красный сигнал этого светофора.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1610
Благодарности81
Год регистрации2018

Комментарии к "Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД"

Сообщение Алексей Ч » 06 окт 2024, 03:46

Mishutka писал(а):А вот в этом месте Изображение
Стоп-линия перед пересечением нанесена в виде разметки и продублирована знаком "стоп-линия", чтобы на запрещающий сигнал светофора ВСЕ, кто приближается к данному пересечению проезжих частей (как ехавшие на последние секунды зеленого с самого начала по Карла-Маркса, так и те, кто свернул на Карла-Маркса с этого бульвара в точке, показанной В Вашем последнем посте) остановились перед ней и не мешали въезду на перекресток по другой проезжей части бульвара. Схема абсолютно стандартная и весьма распространенная для условно "больших перекрестков" с широкими разделительными полосами. А на "очень больших" перекрестках светофор на дальнем конце и даже зачастую на разделительной полосе/направляющем островке вообще не выполняет функцию дублирования "входного" светофора - светофор в центре и на дальнем конце работают с задержкой. Например, на перекрестке Славы и Софийской светофор на серединной "клумбе" работает с задержкой на 3 сек, а на дальнем конце перекрестка - на 6 сек относительно "входного". Что позволяет успеть все стоп-линии проехать на мигающий зеленый без остановок. При этом аналогичная "зеленая волна" создана и для встречных. т.е. там вообще все светофоры работают в своем режиме и последующие не дублируют сигналы предыдущих...


Mishutka, Вы же прекрасно поняли мой вопрос. Но начинаете опять свою демагогию без конкретики. Именно в этом месте, на котором вы сейчас показываете стоп-линию, и описываете как надо по ней действовать, дайте ссылку на документ, который и регламентирует то что вы пишите и что так можно организовывать дорожное движение. И если так реально можно делать, сколько подобных примеров вы можете привести? Как аналог к этому случаю? Ведь это экономический прорыв! :D Сколько в городах можно сэкономить на светофорах на подобных перекрестках!!!
Аватар пользователя
Алексей Ч
Знаток ПДД
 
Сообщения700
Благодарности26
Год регистрации2023

Re: Комментарии к "Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД"

Сообщение GDW nik » 06 окт 2024, 06:53

Mishutka писал(а):Это не речь, а симптомы психического заболевания, когда больной человек заявляет, что жесткое не бывает теплым, а мягкое не бывает синим. Логика в этом отсутствует от слова совсем. Обсуждать подобный нелепый выбор - занятие для пациентов психбольницы.

Чья бы корова мычала...
Вы, Мишустик, на этом перекрёстке будете разворачиваться по короткой траектории. При этом Вы будете стоять перед ПЕРВОЙ нанесённой стоп-линии на пути Вашего следования на красный сигнал светофора с лицом (без кавычек). Не лучше Вам застенчиво помалкивать про симптомы психического заболевания? :)
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3406
Благодарности251
Год регистрации2016

Re: Комментарии к "Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД"

Сообщение Mishutka » 06 окт 2024, 20:20

Mishutka, Вы же прекрасно поняли мой вопрос.

Поэтому в ответе есть вторая часть. Но у Вас то даже на то, чтобы вопрос сформулировать, кишка тонка - и место не то на скриншоте показали, и знак "стоп" в этом месте зачем-то приплели - поэтому пришлось на всякий случай и первую часть (про показанное на скриншоте место и знак "стоп") в ответ включать.
Алексей Ч писал(а):, дайте ссылку на документ, который и регламентирует то что вы пишите

Уже три раза давал, но для пациента в стадии обострения не жалко и четвертый раз дать так необходимое ему - пункты 13.7 и 6.13 ПДД РФ https://www.consultant.ru/document/cons ... 04b8a7428/
Если Вы ПДД не читали и читать не планируете, то вкратце - первый из них обязывает подчиняться сигналам КАЖДОГО светофора на пути, перед которым на перекрестке нанесена стоп-линия, а пункт 6.13 конкретно указывает, где именно (а именно перед стоп-линией) надо остановиться в таком случае.
Алексей Ч писал(а):начинаете опять свою демагогию
Демагогия, причем абсолютно психиатрическая, так как очевидно противоречит зафиксированной реальной действительности - это утверждения, что на пути водителя не может попасться ни светофор, дублирующий сигналы предыдущего, ни светофор, установленный на выезде с перекрестка. И не я её развожу. Так что препирайтесь со своим сподвижником.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1610
Благодарности81
Год регистрации2018

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0