Вход  •  Регистрация

Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Re: Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Сообщение Алексей Ч » 23 окт 2024, 17:49

Mishutka писал(а):Алексей Ч, На самом деле является дублем, который вполне может располагаться и НАД проезжей частью, согласно ГОСТа.
Именно. При этом я пишу, что принятое решение установить его для лучшей видимости "слева" или "над" не влияет на обязанность остановиться при его красном сигнале. Некоторые же наоборот, считают это ключевым вопросом.


Mishutka, И кто же эти люди? Которым так долго объясняли, что стоп-линия наносится от основного светофора, а не от дубля?!
Аватар пользователя
Алексей Ч
Знаток ПДД
 
Сообщения700
Благодарности26
Год регистрации2023

Re: Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Pddclub » 23 окт 2024, 17:49

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Сообщение Mishutka » 23 окт 2024, 17:56

Алексей Ч писал(а): И кто же эти люди?

Да есть тут люди, которые считают, что нельзя наносить стоп-линию "перед" при отсутствии "за ней" светофора справа или над проезжей частью.
И за 17 страниц никак этот свой "железный аргумент" не доказали. Ссылки на то, что ГОСТ регламентирует расстояние от основного светофора до наносимой перед ним стоп-линии, доказательством "нельзяшности" стоп-линий перед светофорами хоть слева от ПЧ как на одном выезде с перекрестка, хоть над ПЧ, как на другом конце конце перекрестка, не являются. А при наличии в ГОСТ прямого указания на то, что применение технических средств в иных случаях (помимо предусмотренных ГОСТом) разрешается - это вообще неприлично даже пытаться в качестве "доказательства" подтягивать.
Последний раз редактировалось Mishutka 23 окт 2024, 18:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1610
Благодарности81
Год регистрации2018

Re: Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Сообщение Алексей Ч » 23 окт 2024, 18:01

Mishutka писал(а):
Алексей Ч писал(а): И кто же эти люди?

Да есть тут люди, которые считают, что нельзя наносить стоп-линию "перед" при отсутствии "за ней" светофора справа или над проезжей частью.


Mishutka, Я даже знаю кто! :D

Снимок.JPG
Снимок.JPG (133.72 KiB) Просмотров: 82
Аватар пользователя
Алексей Ч
Знаток ПДД
 
Сообщения700
Благодарности26
Год регистрации2023

Re: Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Сообщение Алексей Ч » 23 окт 2024, 18:09

Mishutka писал(а):
Алексей Ч писал(а): И кто же эти люди?

Да есть тут люди, которые считают, что нельзя наносить стоп-линию "перед" при отсутствии "за ней" светофора справа или над проезжей частью.
И за 17 страниц никак этот свой "железный аргумент" не доказали. Ссылки на то, что ГОСТ регламентирует расстояние от основного светофора до наносимой перед ним стоп-линии, доказательством "нельзяшности" стоп-линий перед светофорами хоть слева от ПЧ как на одном выезде с перекрестка, хоть над ПЧ, как на другом конце конце перекрестка, не являются. А при наличии в ГОСТ прямого указания на то, что применение технических средств в иных случаях (помимо предусмотренных ГОСТом) разрешается - это вообще неприлично даже пытаться в качестве "доказательства" подтягивать.


Mishutka, Это лишь субъективное мнение ваше. По ГОСТу так наносить линию нельзя! И то что вы мычите: где это написано? Компетентные люди исходят от того "как надо", а не от того "почему нет?"!
Аватар пользователя
Алексей Ч
Знаток ПДД
 
Сообщения700
Благодарности26
Год регистрации2023

Re: Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Сообщение Mishutka » 23 окт 2024, 18:14

Алексей Ч писал(а):Это лишь субъективное мнение ваше. По ГОСТу так наносить линию нельзя!

Вы опять не понимаете смысла слов, которые для красоты вставляете в свои посты.
Субъективное - это персонально Ваше придуманное "нельзя". Объективно никаких "нельзя" и "запрещено" в стандарте нет.
А объективное - это положение ГОСТа относительно непредусмотренного стандартом нанесения стоп-линий перед светофорами, дублирующими сигнал светофоров на въезде.
Технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не
предусмотренных настоящим стандартом
, если их применение необходимо для целей обеспечения безопасности и организации дорожного движения
Последний раз редактировалось Mishutka 23 окт 2024, 18:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1610
Благодарности81
Год регистрации2018

Re: Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Pddclub » 23 окт 2024, 18:14

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Сообщение Алексей Ч » 23 окт 2024, 18:18

Mishutka писал(а):
Технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не
предусмотренных настоящим стандартом
, если их применение необходимо для целей обеспечения безопасности и организации дорожного движения


Mishutka, Ну и объясните как это применимо в нашем случае? Господин заврамшийся! :D
Аватар пользователя
Алексей Ч
Знаток ПДД
 
Сообщения700
Благодарности26
Год регистрации2023

Re: Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Сообщение Mishutka » 23 окт 2024, 18:27

Алексей Ч, напрямую - хотя нанесение стоп-линии на перекрестке перед светофором, дублирующим сигналы светофора, установленного на въезде, стандартом не предусмотрено, но требуется для целей организации движения транспортных потоков через второе пересечение проезжих частей, то наносить такие линии можно. При этом водители обязаны руководствоваться сигналами КАЖДОГО светофора, перед которым нанесена стоп-линия (по 6.13 в принципе, а по 13.7 на перекрестке в частности). Была тут правда попытка что-то петь про то, что в конкретно в 13.7 "на пути" - это только справа, но как-то ещё более вяло прозвучало, тем более, что к возможности игнорировать "не справа" по 6.13 уж точно никак не относится...
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1610
Благодарности81
Год регистрации2018

Re: Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Сообщение GDW nik » 23 окт 2024, 20:52

Mishutka писал(а):хотя нанесение стоп-линии на перекрестке перед светофором, дублирующим сигналы светофора, установленного на въезде, стандартом не предусмотрено, но требуется для целей организации движения транспортных потоков через второе пересечение проезжих частей, то наносить такие линии можно.

Дак требуется или можно? Или желательно? :)
Mishutka писал(а):Была тут правда попытка что-то петь про то, что в конкретно в 13.7 "на пути" - это только справа, но как-то ещё более вяло прозвучало, тем более, что к возможности игнорировать "не справа" по 6.13 уж точно никак не относится...

Тут была спета песня одним из солистов вашего хора про то, что знак 3.1, установленный на РП "на пути" сразу двух ПЧ. :)

В ГОСТе вообще такая организация ДД в целом не предусмотрена. Предусмотрены лишь правила размещения отдельных элементов такой организации.
Зато такая организация ДД предусматривается п 13.7(2) ПДД. И противоречий тут нет - если второе пересечение организовать на практике именно как отдельный регулируемый перекрёсток и по ГОСТу для отдельного перекрёстка.

Поэтому Вы и не можете прислать картинку с похожим уфимскому перекрёстком.
Уфимский перекрёсток ещё пока не довели до ума. А может уже и довели...
А для "требуется/можно/желательно" купите носовой платок наконец :)
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3406
Благодарности251
Год регистрации2016

Re: Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Сообщение Александр-921 » 23 окт 2024, 22:14

Mishutka, Успокойтесь уже...
Ваш (наш) спор с Алексеем не имеет смыла потому, что у вас с ним разные цели:
- вы отвечаете конкретно на точно поставленный вопрос автора, а
- Алексей поставил перед собой цель доказать, что дорожники Уфы бараны и разметки в обсуждаемом месте быть не должно.
=============
Алексей, посмотрите наконец сверху на титульное название самой ветки, ещё раз прочитайте вопрос, который задаёт автор...
Он не просит вас оценить действия дорожников, он просит совета в том, как согласно ПДД проезжать этот перекрёсток, когда перед вторым пересечением ПЧ установили знак 6.16.
АЛЁЁЁ! Установили... Он уже стоит!
И установили его не подростки-хулиганы, его установили дорожные службы по проекту, разработанному специалистами, согласованному с ГИБДД и утвержденному Департаментом транспорта г.Уфы.
Я даже не буду спрашивать у вас - кто вы такой, чтобы обсуждать и критиковать принятое решение - вы, конечно же, много умнее всех в Уфе и много лучше разбираетесь в дорожной обстановке на этом перекрёстке.
===================
Mishutka, я просто советую вам при обсуждении этого вопроса оставаться в рамках ПДД (где ваша позиция верна на 100%) и не скатываться в обсуждение положений ГОСТа про основной или дублирующий, про можно или нельзя устанавливать знак 6.16 в этом месте, про метры и миллиметры.
Потому что, как только мы начитаем обсуждать ГОСТ, тут же всплывает единственный и, как кажется Алексею, железный довод - п.6.2.14 упоминает только про основной светофор, а значит знак надо убрать.
=============
Алексей. Да, возможно это откровенный проёб ГОСТа в формулировке, но зачем же так откровенно и ехидно эксплуатировать эту ошибку для оправдания своей позиции?
В доказательствах того, что в ГОСТе просто техническая ошибка, я уже, в том числе приводил ссылки на другой ГОСТ, который как раз предназначен для проектирования и устройства пересечений проезжих частей и который не менее, но и не более рекомендованный, чем ГОСТ Р 52289, в котором и деления светофоров на основной и дублирующий нет, и метры до стоп-линий указаны несколько иные.
Кроме того, по этому поводу рекомендую вам сравнить текст ГОСТа Р 52289-2019 с предыдущей редакцией 2004 года, в которой нет ни скандальных таблиц 12 и 13, как нет и рисунка В.26, и главное - также нет деления светофоров на основной и дублирующий в этом вопросе.
Кстати, вот
=== именно по старому ГОСТу и учили вас в автошколе, когда вы были молодыми, а потом и меня учили
=== именно вот такой картинкеИзображение
=== именно к такой картинке мы все привыкли,
=== именно поэтому никто из вас не захотел обсуждать сложные питерские перекрёстки от Мишутки, потому что они не похожи на эту картинку,
=== именно поэтому и GDW nik в своем первом же ответе пообещал автору вопроса, что если поставили знак 6.16, значит скоро поставят рядом и светофор - точно как на картинке. Хотя это не так.
Я совершенно не хочу утверждать, что новый ГОСТ хуже, но то, что в таблицах немного "намутили" - это видно невооружённым взглядом. В том числе, возможно, допустили и чисто техническую ошибку про =...от основного светофора...=, которой вы с таким удовольствием пользуетесь.
============
А может быть это и не ошибка? Наличие ошибки вы, конечно же, яростно оспорите и броситесь доказывать обратное... Интересно будет послушать...
Но у меня тогда для вас есть другая версия, как говорится - правильная.
Вот я, например (извините за такую наглость), до этого обсуждения читал этот пункт ГОСТА точно и дословно так, как это написано (к этому меня потом и кровью приучили старшие товарищи на прежне моей службе) - ГОСТ сознательно регламентирует метры от знака только до основного светофора, который, если он Т.1, может быть только в месте а) и нигде иначе... (см. табл.12). И как раз для этого места нормировать расстояние от знака до светофора реально и просто.
А вот предпочтительных, рекомендованных и допустимых мест установки дублирующих светофоров столько (см.табл.13), что нормировать все эти расстояния просто невозможно (см. питерские картинки от Мишутки). Пришлось бы придумывать ещё несколько таблиц и неоправданно утяжелять текст ГОСТа...
Вот только поэтому п.6.2.14 упоминает только про основной светофор. И только поэтому расстояние до дублирующего не нормируется... Типа так - невозможно для всех случаев при всем многообразии перекрёстков точно указать все допустимые расстояния, исполняйте главное - светофор на пути следования должен быть хорошо виден и понятен водителям от места установки знака.
А вы то, дурилки картонные, обрадовались и сделали абсолютно не логичный вывод - если дублирующий не указан, значит и знак перед ним ставить запрещено.
Вывернутая наизнанку логика. Вы путаете причину и следствие...
Я уже говорил вам об этом, но до вас не дошло. Не доходит - спросите у Мишутки - он вам прочтёт лекцию о фундаментальных понятиях и законах в логике причинности, об логических аргументах и выводах...
Аватар пользователя
Александр-921
Знаток ПДД
 
Сообщения817
Благодарности60
Год регистрации2020

Re: Обсуждение - Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Сообщение Алексей Ч » 24 окт 2024, 03:10

Mishutka писал(а):Алексей Ч, напрямую - хотя нанесение стоп-линии на перекрестке перед светофором, дублирующим сигналы светофора, установленного на въезде, стандартом не предусмотрено, но требуется для целей организации движения транспортных потоков через второе пересечение проезжих частей, то наносить такие линии можно. При этом водители обязаны руководствоваться сигналами КАЖДОГО светофора, перед которым нанесена стоп-линия (по 6.13 в принципе, а по 13.7 на перекрестке в частности). Была тут правда попытка что-то петь про то, что в конкретно в 13.7 "на пути" - это только справа, но как-то ещё более вяло прозвучало, тем более, что к возможности игнорировать "не справа" по 6.13 уж точно никак не относится...


Mishutka, Глупое перефразирование из контекста требований ПДД и ГОСТа, а по сути, вы не можете придать смысла и назначения нанесения подобной стоп-линии.
Аватар пользователя
Алексей Ч
Знаток ПДД
 
Сообщения700
Благодарности26
Год регистрации2023

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0