vektorv писал(а):Конечно, п.13.8.
А если перед этим пересечением для них будет установлен светофор, то они на его красный сами перед ним остановятся, п.6.13.
Согласен. Но многие не подумают соблюдать этот 13,8 по следующим причинам:
1. Вопреки здравому смыслу, что перекресток с круговым движением - это один перекресток, во многих автошколах (а это видно по специализированным автофорумам) учат разбивать такие перекрестки на отдельные Т-образные перекрестки по мере продвижения по кольцу. Поэтому многие из тех, кто заканчивал автошколу в те годы, когда появилась такая трактовка, весьма своеобразно воспринимают перекресток с круговым движением.
2. Спросите любого автоинструктора, и на эту тему есть множество видео на Ютубе, как проезжать перекресток с круговым движением, если выезд на него не регламентируется светофором, а знаки приоритета отсутствуют. Он Вам скажет, что двигаясь по кольцу и приближаясь к любому пересечению Вы по правилу правой руки должны уступать тем, кто на кольцо въезжает. Почему, если ты, проезжая перекресток, уже находитесь НА ПЕРЕКРЕСТКЕ и въезжающий на него должен предоставить Вам возможность его покинуть? Ответа на этот вопрос нет, либо говорят об особом устройстве перекрестка с круговым движением и его надо трактовать как последовательные Т-образные... короче, см. п. 1. Хотя в ПДД никаких оговорок относительно подобных особенностей перекрестков с круговым движением нет. Частично сумятицу вносит схема перед перекрестком с круговым движением с указанием кольца как дороги. Например, кольцо - главная. Но так быть не может по определению, так как на перекрестке нет дорог. Дорога и перекресток - это разные понятия в ПДД и они не могут сочетаться в одном объекте. Вот перекресток и проезжая часть - могут. Но у нас нет понятия "Главная проезжая часть", у нас есть понятие "Главная дорога". Возможно именно поэтому и возникло трактование кольца как нескольких перекрестков. Почему в Европе кольцо - всегда главное? Да всё очень просто, оно не главное, оно - перекресток. Поэтому движущиеся по нему имеют преимущество перед въезжающими на него всегда, так как последние должны давать первым возможность его покинуть. Это наши придумали, что в Европе кольцо - главное.
Вот в силу изложенных обстоятельств, если Ваше цель именно безопасность, а не эквилибристика с трактовками и Вы не горите желанием посмотреть сколько людей заблуждается относительно ПДД, когда начнут биться на кольцах, разумнее организовать проезд как указал я, со светофором и знаком 2.5.
vektorv писал(а):Urgen писал(а): Соответственно что встретиться первым, перед тем и останавливаетесь.
Если последовательно идет знак 2.5, а потом светофор, то на светофоре уже в любом случае останавливаться не надо? Вы неправильно выразились или я Вас неправильно понял?