Вход  •  Регистрация

Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Сообщение vektorv » 22 май 2018, 12:57

Urgen писал(а):Если последовательно идет знак 2.5, а потом светофор, то на светофоре уже в любом случае останавливаться не надо? Вы неправильно выразились или я Вас неправильно понял?
Если светофор работает, то именно он запрещает Вам двигаться дальше. А наличие стоп-линии или знака 2.5 просто отодвигает Вас от светофора.
Если светофор не работает, Вы опять же стоите перед стоп-линией или знаком 2.5. Но уже сами высматриваете приближение поезда, и принимаете решение можно ли продолжать движение.


Владимир-270 писал(а):Считаю, что светофор никак не может «отменить» сам знак 2.5, в частности его требование об обязательной остановке. Это требование НЕ противоречит сигналам светофора, потому что такая остановка выходит за рамки установления приоритетов движения.
Касаемо перекрестка, я уже выше пояснил: при основном зеленом светофор предоставляет именно Вам приоритет в проезде (все остальные стоят и пропускают Вас!), а знак 2.5 говорит стой - в этом и есть противоречие, а значит п.6.15.
Если хотите, останавливайтесь конечно (тормозя едущих сзади), только для чего? ;)
Аватар пользователя
vektorv
Знаток ПДД
 
Сообщения851
Благодарности80
Год регистрации2016

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Pddclub » 22 май 2018, 12:57

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Сообщение Владимир-270 » 22 май 2018, 14:12

vektorv писал(а):.... а знак 2.5 говорит стой - в этом и есть противоречие, а значит п.6.15.
Если хотите, останавливайтесь конечно (тормозя едущих сзади), только для чего?

Знак 2.5 не говорит стой, а говорит: "Движение без остановки запрещено".
Владимир-270 писал(а):Для чего вообще придумали знак 2.5, не ограничившись знаком 2.4 ?
Во-первых - для того, чтобы у водителя была дополнительная возможность в момент остановки убедиться в безопасности манёвра.
Во-вторых - чтобы у инспектора или иного сотрудника на посту была возможность проконтролировать участника дорожного движения, опять же в момент остановки.
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения455
Благодарности48
Год регистрации2018

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Сообщение vektorv » 22 май 2018, 14:21

Владимир-270,
а "движение без остановки запрещено", это разве не есть "стой"? Об этом даже надпись "STOP" на знаке сообщает, правда на импортном языке!)

"Во-первых", в какой безопасности ещё собрались убеждаться, если за Вас это сделал светофор, предоставив право проезда Вам и остановив всех на вашем пути?!
"Во-вторых", знаки, разметка, светофоры предназначены для безопасности дорожного движения, а не для того чтобы инспектор успел что-то там проконтролировать))
Аватар пользователя
vektorv
Знаток ПДД
 
Сообщения851
Благодарности80
Год регистрации2016

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Сообщение Владимир-270 » 22 май 2018, 15:32

Chimka_ писал(а):
В случае работы светофора данным знаком не руководствуются.

Голословное утверждение. Хоть и подкрашенное.
Chimka_ писал(а):
При переводе светофора в мигающий режим или его отключении данный знак, разметка не работают, то есть необходимо проехать данный участок дороги без остановки.

Не понял, откуда цитата. Это тоже про знак 2.5 ? То есть даже на нерегулируемом перекрёстке со знаком "Движение без остановки запрещено" можно ехать без остановки?! :lol:
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения455
Благодарности48
Год регистрации2018

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Сообщение Владимир-270 » 22 май 2018, 18:29

vektorv писал(а):... Я не читал начало обсуждений, только несколько последних постов...

Ну так не сочтите за труд, почитайте. Реально надоедает, повторяясь по нескольку раз, приводить доводы и аргументы…
vektorv писал(а):Urgen, очень хорошо что нашли фото светофора со стрелкой.

Да, согласен, что удалось лицезреть ну очень редкое сочетание светофора и знака 2.5. Должно быть, веская была причина установки 2.5 вместо «традиционного» 2.4. Жалко только, что не видны окрестности этого перекрёстка, чтобы разобраться что к чему.

vektorv писал(а): "Во-первых", в какой безопасности ещё собрались убеждаться, если за Вас это сделал светофор, предоставив право проезда Вам и остановив всех на вашем пути?!

Да встречаются вот особо сложные и аварийно опасные участки,
vektorv писал(а): Когда подъезжая к перекрестку, видимость приближающихся авто по пересекаемой дороге - ограничена (домом, строением, забором, кустами, и т.д.).

Кроме «летящих дебилов» бывают ещё и пешеходы в тёмном на еле освещённых переходах и тому подобные «сюрпризы».
У переездов обязательная остановка обусловлена ещё прямой необходимостью выполнения п. 15.2. (убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

vektorv писал(а):…"Во-вторых", знаки, разметка, светофоры предназначены для безопасности дорожного движения, а не для того чтобы инспектор успел что-то там проконтролировать.

Установка 5.2 повсеместно используется для контроля ТС (визуального и не только) перед постами карантинными и ГИБДД, шлагбаумами, переправами, въездами на территории, платные дороги и парковки.
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения455
Благодарности48
Год регистрации2018

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Pddclub » 22 май 2018, 18:29

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Сообщение Владимир-270 » 22 май 2018, 18:33

Chimka_ писал(а):Туда же - учи пдд, малыш.

Ошибаешься, детка! Я водительские права получил, когда тебя ещё на свете не было. В этом году 43 года безаварийного стажа (не считая пары мелких вмятин кузова в молодые годы). Имею класс КБМ-13. Чего и вам желаю.
Жаль, что в автошколе мало внимания уделяют обучению выпускников элементарной водительской и человеческой вежливости.
Извините за офтоп.
P.S. Друзья, коллеги! Призываю перестать дискутировать в духе передач "Право голоса", "Пусть говорят" и им подобным, когда вместо аргументов используются личные грубые выпады и оскорбления.
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения455
Благодарности48
Год регистрации2018

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Сообщение Владимир-270 » 23 май 2018, 06:23

Стаж.jpg
Стаж.jpg (7.6 KiB) Просмотров: 920
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения455
Благодарности48
Год регистрации2018

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Сообщение Владимир-270 » 23 май 2018, 12:40

Пока готовятся пилюли от грубости, продолжим…
Давайте временно отвлечёмся от обсуждения вопроса проезда обычных перекрёстков, (который достоин отдельной темы), и вернёмся непосредственно к ж/д переезду со знаком 2.5
Ситуация 1. Светофора, регулировщика нет.
Знак 2.5 обязывает водителей следовать через переезд с обязательной остановкой, чтобы в соответствии с п.15.2. « …убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины)».
Ситуация 2. Переезд со светофором.
А) сигнал светофора – запрещающий. Действия водителя – в соответствии с п. 15.4.
Б) сигнал светофора – разрешающий. Водители начинают движение через ж/д переезд аналогично ситуации 1.
Почему так.
Знак 2.5 имеет два требования. Цитирую: «…Запрещается движение без остановки…» и «…Водитель должен уступить дорогу….».
Вспоминаем п. 6.15. "...В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора." Сигналы светофора устанавливают приоритеты (порядок, очерёдность) движения, и не более того. «Отменяется» не знак 2.5, а лишь одно из его требований!
Руководствуясь указаниями светофора, водители начинают движение. Требование обязательной остановки у знака 2.5 не противоречит разрешению движения, и приоритет движения тут абсолютно не причём. Остановка здесь необходима опять же для выполнения требования п.15.2.
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения455
Благодарности48
Год регистрации2018

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Сообщение vektorv » 23 май 2018, 13:59

Владимир, согласен. Только небольшое уточнение по:
Владимир-270 писал(а):Б) сигнал светофора – разрешающий. Водители начинают движение через ж/д переезд аналогично ситуации 1.
Если светофор только-что "проморгался" двумя красными на шлагбауме и потух (а поезд только что проехал), или это обычный транспортный светофор и горит зеленый (говорит вам едь, поезда до включения красного не будет) - для чего собрались останавливаться-то?

А вот если Вы подъехали а светофор не горит, вот тогда действительно надо убедиться в безопасном проезде, и при недостаточной видимости (о чём и свидетельствует знак 2.5) - остановиться.
Аватар пользователя
vektorv
Знаток ПДД
 
Сообщения851
Благодарности80
Год регистрации2016

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Сообщение Владимир-270 » 23 май 2018, 22:57

vektorv писал(а):Владимир, согласен. Только небольшое уточнение по:
Владимир-270 писал(а):Б) сигнал светофора – разрешающий. Водители начинают движение через ж/д переезд аналогично ситуации 1.
Если светофор только-что "проморгался" двумя красными на шлагбауме и потух (а поезд только что проехал), или это обычный транспортный светофор и горит зеленый (говорит вам едь, поезда до включения красного не будет) - для чего собрались останавливаться-то?

А вот если Вы подъехали а светофор не горит, вот тогда действительно надо убедиться в безопасном проезде, и при недостаточной видимости (о чём и свидетельствует знак 2.5) - остановиться.


На ж/д переезде особый светофор - п.6.9. "Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины)".
п.15.2. « …убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины)» - действует как для регулируемых так и для нерегулируемых переездов.
И ещё хочу обратить внимание - "Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом..."
То есть, знак предназначен для переездов с ограниченным обзором, где требуется особое внимание.
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения455
Благодарности48
Год регистрации2018

Пред.След.

Вернуться в Неоднозначности ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0