Вход  •  Регистрация

Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Сообщение vektorv » 25 май 2018, 11:27

Владимир-270 писал(а):
vektorv писал(а):Владимир-270,
но Вы так и не ответили, если светофор (который поочередно пропускает то Вас, то пересекаемый поток авто (или поезд)) своим сигналом разрешает Вам проезжать, для чего Вы собрались останавливаться?

Касаемо ж/д переезда, повторюсь - для выполнения требования п.15.2.
А на обычном перекрёстке, могу только предположить, поскольку ни разу не доводилось встречать - либо недостаточная видимость, либо пост.
Ну и в обоих случаях - требования знака 2.5

Владимир, касаемо перекрестков, просто повторюсь: если знак приоритета противоречит светофору (первый говорит стой, второй - проезжай), ПДД говорят нам - руководствуйся светофором, п.6.15. Он (светофор) для того и поставлен, чтобы помочь нам преодолеть перекресток, в т.ч. при недостаточной видимости (о чём свидетельствует знак 2.5), остановив красным всех на нашем пути!
Касаемо постов, светофор там просто облегчает жизнь надсмотрщику. Вот сидит он в будке, Вы подъехали, остановились на знак 2.5, и (если Вам не нужна какая-то разрешительная бумага для дальнейшего следования) тут же поехали дальше. А если стоит светофор и горит красный, то это даёт надсмотрщику накопить пачку машин, и только потом соизволить выйти к ним для проверки (или пропустить включив зеленый).

Касаемо п.15.2, действительно имеется требование убедиться в безопасности, даже при наличии светофора. Но если светофор разрешает мне проезд (опять же повторюсь, налицо противоречие со знаком), то я буду действовать более смело, и убедюсь (убеждусь) в отсутствии поезда на участке с ограниченной видимостью - его медленным проездом. Чем и выполню требование п.15.2. Конечно, если даже последние десять метров до рельса заросли травой-кустами, возможно придётся и остановиться.
Аватар пользователя
vektorv
Знаток ПДД
 
Сообщения851
Благодарности80
Год регистрации2016

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Pddclub » 25 май 2018, 11:27

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Неоднозначность остановки при пересечении ж/д переезда

Сообщение Владимир-270 » 25 май 2018, 14:25

Чтобы снизить "накал страстей" и не "переходить на личности", давайте определимся ещё в таком вопросе. На данном форуме разбираются вопросы применения ПДД в различных ситуациях То есть как "по правилам" и как "не по правилам". Опыт и информация, которые мы получаем на форуме позволяет нам как избегать нарушений, так и отбиваться от неправомерных претензий инспекторов ГИБДД.
Но есть реальная практика вождения, которая не всегда "по правилам". Кто из нас в населённом пункте по ровной пустой дороге ездит со скоростью ровно 60 км./ч.? или по трассе 90 км./ч.? Сознайтесь - обычно превышаем на 10-15 км./ч., чтоб не "прихватили". Я регулярно езжу через переезд (ветка на промзону, по которой поезд не каждый день проходит) со знаком 2.5 и светофором, чаще всего неработающим, и полностью "останавливаться собираюсь" только на красный, ну или при наличии инспектора в непосредственной близости.
Поэтому пожалуйста не отождествляйте человека, который высказывает своё мнение "как положено", с водителем, который ездит "строго по правилам". Представьте, что спор идёт не с Владимир-270, (или другим оппонентом), а с инспектором, который вам "впаривает" неправомерное, на ваш взгляд, нарушение.
Всем приятных выходных!
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения509
Благодарности49
Год регистрации2018

Пред.

Вернуться в Неоднозначности ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0