Скорее всего на регистратор есть гарантия, которая превышает 2 месяца. Верните его по гарантии. Только заранее напишите заявление, в котором потребуйте возврат уплаченных средств. Я пару раз возвращал регистраторы по гарантии, проблем это не вызывает. Разве что может потребоваться экспертиза, но это уже проблема продавца.
здравствуйте!недавно в интернет-магазине приобрела мультиварку,внешне ничего,работает,но есть несколько не соответствий:не подходит по габаритам,не устраивает комплектация,и нет одной функции!подскажите пожалуйста могу ли я ее обменять?
ну как сказать,ну проверила работает или нет !звонила в интернет -магазин,они говорят,что надо переделывать гарантийный талон,соответственно обмену и возврату не подлежит
Здравствуйте, купила брюки, они пахнут, запах химический,брюки одевала три раза, дышать не возможно, намочила их,проветривала на балконе, так и продолжают пахнуть, в магазине отказались вернуть деньги, что мне делать?
Екатерина, если товар не использовался и сохранен его товарный вид (наклейки, упаковка и т.п.), то его можно обменять. Обычно проблем с этим не возникает.
У меня был опыт возврата товара, обладающего неприятным запахом. Проблем с этим не возникло, т.к. это действительно недостаток.
Обратитесь в магазин с заявлением, в котором потребуйте принять у Вас товар. Если товар не примут, то получите письменный отказ. С ним можно обратиться в вышестоящие органы.
добрый день! я заказал в магазине мебель, сделал предоплату, пришла мебель, мне она не понравилась, я хочу вернуть деньги, мне отказывают, какие мои действия? магазин имеет право мне отказать, мотивируя что это заказной товар?