Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Обмен или возврат товаров надлежащего качества"

Re: Комментарии к "Обмен или возврат товаров надлежащего качества"

Сообщение Максим » 08 авг 2018, 15:07

Ольга, здравствуйте.

В законе "О защите прав потребителей" не говорится о том, что продавец должен принимать или обменивать часть товара. В данном случае товар придется возвратить целиком.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21697
Благодарности888
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Комментарии к "Обмен или возврат товаров надлежащего качества"

Pddclub » 08 авг 2018, 15:07

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

Сообщение Николай-177 » 06 сен 2018, 19:36

:arrow: Здравствуйте,взял телефон в кредит,накрылся экран,по гарантии сделали,но теперь отказал отпечаток пальца и не видит sd-карту,можно его обменять?что для этого нужно?думаю что со следующего ремонта он тоже вернется с поломками
Аватар пользователя
Николай-177
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Обмен или возврат товаров надлежащего качества"

Сообщение Максим » 07 сен 2018, 16:28

Николай, здравствуйте.

По истечении 15 дней с момента покупки технически сложный товар может быть возвращен только в одном из следующих случаев:
Обнаружение существенного недостатка.
Нарушение сроков устранения недостатков.
Невозможность использования товара в течении 30 дней каждого гарантийного года (из-за многократных недостатков).

Ситуация рассмотрена в этой статье.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21697
Благодарности888
Год регистрации2011
ГородРязань

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

Сообщение Вячеслав-103 » 11 фев 2019, 08:46

:arrow: Здравствуйте. В магазине бала приобретена деталь на авто. При установке в СТО оказалась что она не подходит. Пришлось назад ставить старую деталь и оплачивать работы СТО. Магазин признал ошибку подбора запчасти. Должен ли магазин компенсировать затраты за работы СТО и вернуть деньги за деталь, т.к. Деталь была распакована потому что в упаковке Ее нельзя было сравнить с заменяемой деталью
Аватар пользователя
Вячеслав-103
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2019

Re: Комментарии к "Обмен или возврат товаров надлежащего качества"

Сообщение Максим » 11 фев 2019, 15:52

Вячеслав, здравствуйте.

В данном случае имеет место недостаток товара, т.к. продавец был уведомлен, в каких целях будет использоваться запчасть и не учел этого.

Статья 18 закона "О защите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


То, что Вы распаковали товар в данном случае не имеет значения, т.к. речь идет о товаре с недостатком.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21697
Благодарности888
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Комментарии к "Обмен или возврат товаров надлежащего качества"

Pddclub » 11 фев 2019, 15:52

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Пред.

Вернуться в Разные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0