Максим, добрый день! Добрый день Scalar! Определение пересечения проезжих частей придумала автоадвокат, некая Олеся Викторовна (http://www.avtoprawo.ru). Она, кстати, была инициатором снятия одного незаконного знака на Степана Разина/Большой Гороной в марте этого года. Знак был похож на 5.11, но только с еще одной стрелочкой слева. Там одностороняя дорога, а посередине трамвайные пути, выезд из депо. Получалось, что на левую сторону дороги выехать можно, только пересекая встречные трамвайные пути. А на следующем перекрестке естественно, дежурили наши "друзья". Тех, кто ехал по правой полосе прямо – не трогали, тех кто из правой полосы на перекрестке хотел повернуть налево, обвиняли (и вообщем-то заслуженно) в неправильном расположении ТС перед поворотом, тех же, кто оказывался на левой полосе, независимо от дальнейшего направления движения, "разводили" на лишение, утверждая, что они проехали по встречным трамвайным путям. Она собрала большое количество подписей, направила письмо в ОГИБДД, также каким-то образом отослала материал на "Авторадио", его зачитал Юрий Гейко, и, в итоге, знак демонтировали. Но, в моем случае, как видите, против "лома" (облсуда), нет приема… И вообще, в нашем городе творится какой-то гаишно- судебный беспредел. Недавно моего друга лишили прав на Горького, она тоже одностороняя, с полосой встречного маршрутного транспорта (троллейбус). Ширина около десяти метров, раньше была разметка, к концу осени стерлась. Он ехал в левом ряду и проехал перекресток с Б.Казачей в прямом направлении. Инспектор, остановивший его, стал утверждать, что левый ряд в данном случае, только для поворота налево, и намекнул, что вопрос "стоит" тысячу рублей. Мой друг не дал, и потом сильно пожалел, ибо нанятый им адвокат после переговоров с мировым судьей сказал, что "цена вопроса" – 15 тыс. рублей. Это чуть меньше его месячной зарплаты, соответственно и он теперь ходит пешком.
Всем всего доброго!