Здравствуйте, Максим! Кажется, я читал Вашу статью о неоднозначности трактовки понятия "выезд на "встречку" в нарушение правил". Был несколько удивлен Вашим умением так расширенно понимать казенный язык ПДД, я, например, в нем, в отличии от нормального гражданского русского языка, иногда теряюсь. Если честно не уверен, что авторы закладывали какой-то тайный смысл в словосочетание "в нарушение правил", имея ввиду все пункты правил, которые только можно нарушить, скорее всего, все же имелся ввиду конкретно выезд автомобиля на встречную сторону дороги, и нарушаются ли при этом Правила, или нет. Так же, как и КоАП 12.15 ч.4 в большей степени относится к ситуации на дороге, а ч.3, особенно до последнего ее изменения, больше подходила под перекрестки и развязки. И вообще, я бы ввел при рассмотрении нарушений совокопность обстоятельств, хотя бы примерно оценивающую возможные последствия. То есть, например, если мы выехали через сплошную на встречную полосу, на скорости превышающей, допустимую километров на тридцать, кого-то обогнали при этом, находясь на перекрестке второстепенной дороги, то наказание за такое "тройное" нарушение и должно быть более строгим. А если мы обогнали трактор, при отсутствии встречных на несколько километров вперед, и сами при этом не нарушили скоростной режим, то и виноваты мы меньше. Тем более, что при современных средствах сделать такую оценку не очень сложно. Но это так, рассуждения вслух не по данной теме.
Скажите, раз Вы прочитали эту веточку форума, какие Вы видите в моем деле обстоятельства, которые, может быть, стоит использовать в надзорной жалобе, и что лучше отбросить, чтобы не перегружать мозг судьи? Хотя, конечно, понять их логику человеку со стороны сразу не получится, я, например, был приятно удивлен, когда судья Пименов, слушавший мою апелляцию, узнав, что у меня есть ответ ОГИБДД на мое заявление об организации движения на перекрестке, попросил поскорее приобщить его к делу. Позже я понял, что он опсался, что там может оказться что-то, мешающее принять то решение, на которое он был ориентирован заранее. На его счастье там все было "нормально", т.е. фактически ни одного ответа ни на один мой вопрос. Надо видимо, как-то суметь видеть ситуацию изнутри, понять, что же ими (судьями) на самом деле движет?
Очень жаль, что приходится обсуждать темы, столь далекие от дорожного движения, но, такова жизнь...
Всем всего доброго, жду ответ из Департамента Безопасности Движения, по его получению буду составлять надзорную жалобу в областной суд. Еще раз, всем спасибо!