Спасибо всем! Очень жаль, что статью КоАП переписали. Сегодня подал апелляцию, надеясь именно на третью статью. Теперь, видимо, мне можно надеяться только на чудо. Ну что ж, все бывает, переживем и это. Подал также жалобу в ГИБДД о непонятной организации движения на перекрестке, будут рассматривать, давать разяснения, может появится зацепка. Уважаемый Serpiph, а ПАЗик там просто до поворота ехал в первой(правой) полосе, кстати я не уверен, что он мог поворачивать налево на однополосую дорогу из правого ряда, не приняв перед этим крайнее левое положение, хотя на фото это выглядит красиво. А Волга кажется почти заехавшей на бордюр разделительной полосы, однако и это не так, а просто там уклон, сильно скрадывающий расстояния. Если бы я снимал не с высоты своего роста, а с уровня капота машины, картина была бы еще более искаженной. Но теперь, похоже, это не важно. Спасибо всем, кто откликнулся, буду сообщать новости. Отдельная просьба к саратовцам; может кто уже оспаривал решения по этому перекрестку, если да, то как и чем закончилось? Еще раз всем спасибо, всего доброго! С уважением к участникам форума, fedonin.
Здравствуйте. Хочется обсудить одну мысль. Очевидно, что fedonin пострадал по формальному поводу. Думаю, что разъезд в разрыве разделительной полосы правыми бортами (хотя и незаконен), но безопасен и более удобен, к тому же исключает создание замкнутых пробок. Аналогично - разворот на перекрёстке с разделительной полосоу (малый или большой радиус), где сломано нимало копий. Говорят, что законы надо писать по ринципу дорожки через пустырь. Там где люди протоптали дорожку, там и надо её строить. Отсюда вношу предложение по внесению поправки В ПДД. Проедлагаю пункт 8.6 изложить в редакции
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с перекрёстка транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Как вы считаете? Как отрицательно это может повлиять на БД?
Sclar! На перекрёстках без разделительных полос границы пересечения проезжих частей и границы перекрёстка почти совпадают и там, соответственно, подходит и действующий п.8.6. У нас ведь беда на перекрёстках с разделительными полосами, особенно, если лень поставить нужные знаки, да еще разделительные полосы - то один метр шириной , то пятьдесят. Эту тему нужно обсудить на отдельной странице.
Добрый вечер всем! Как я согласен со sclarом, не знаю, склоняется ли его ник по правилом русского языка... Боже, кругом одни правила, а мы такие бесправные... Но если без лирики, казалось бы, так естственно, всю территорию перекрестка отдавать под маневры, тем более, что все водители все равно к этому стремятся, особенно когда рядом нет инспекторов. Уважаемый анатолий викторович, а какие знаки вы считаете, нужно поставить на "моем" перекрестке, ведь знака "разделительная полоса" не существует, а знак "начало полосы" при длине этой полосы 2,5метра ставить смешно. не лучше ли в этом случае присоединить эти площади к перекрестку и не считать их отдельными дорогами. Можно нанести прерывистую разметку 1.7, чтобы она служила ориентиром , но не "табу". Но это - уже изменения в ПДД, космос... Всем всего доброго! Еще раз, всем спасибо! Ps.Если тема переедет, то как будет называться?
fedonin! В вашем случае никаких знаков на перекрестке ставить не нужно-слишком узкие разделительные полосы. Устанавливать знаки нужно там, где разделительные полосы 40 метров и более.Я просмотрел ваш перекресток улицы Академика Антонова и проспекта Строителей на панорамах Яндекс карт. Там со стороны АЗС разделительной полосы нет, а вот при левом повороте со стороны ул.Академика Антонова на дальнюю проезжую часть пр.Строителей узкая разделительная полоса есть.По последней трактовке ПДД конечно же нужно было пересечь виртуальное продолжение этой разделительной полосы и только затем начинать делать левый поворот. Моё личное отношение к этому требованию, как к очередной глупости. У нас в Санкт-Петербурге вначале тоже весьма активно вылавливали тех, кто таким образом оказывался на встречке. На практике такой метод левых поворотов и разворотов приводит к автомобильным пробкам. Кажется, даже ДПС, догадались до этого и никакой реакции у них на левые повороты на перекрёстках с разделительными полосами с разъездом правыми бортами я в последнее время не вижу. Может это объясняется очень большой интенсивностью движения и они просто не хотят мешать, а может получили указание покамест не трогать.Дальнейшее обсуждение темы с п.8.6 ПДД Sclar перенёс на отдельную страницу.
Спасибо, Анатолий Викторович! У нас гаишники чаще думают о своем кармане, а не о пробках. "Мои", например, хотели пять тысяч, но с условием, что я их переведу на некий расчетный счет в течении двадцати минут. Я прикинул, что не успею за это время доехать до дома, не смогу быстро найти терминал, а они за это время уедут с моими правами и переведенными деньгами... Время было около девяти утра, воскресенье. Ну это лирика, печальная лирика провинции... И все-таки, я чуть повторюсь, но, если со стороны Антонова три, а не четыре полосы, там даже сплошная перед перекрестком смещена относительно середины, а со стороны Прокатной тоже никак не более трех, то в границах перекрестка также не должно получиться больше трех, стало быть там все-таки нет сплошной. Я прикреплю фотографию со спутника, она мутноватая, но про ширину этих двух дорог дает некоторое представление. Всем счастливо! Большое спасибо!
Вложения
Вид со спутника
ПЕРЕКРЕСТОК.jpg (93.53 KiB) Просмотров: 2312
Последний раз редактировалось fedonin 14 авг 2011, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
fedonin! Я всё рассмотрел на панорамах Яндекс карт. На перекрёстке нет разметки и, самое главное для вас- перед перекрёстком на улице академика Антонова не установлены знаки особых предписаний 5.15.1-5.15.2, которые предписывали бы вам, как проезжать по перекрёстку. Установленный знак 4.1.4 предписывал лишь возможные направления. На самом перекрестке знаков 5.15.1-5.15.2 тоже не было, как и дорожной разметки, а без них ориентироваться трудно. Отсутствие дорожной разметки и знаков является нарушением ГОСТ Р 52289-2004. Это всё аргументы для суда. Еще напишите жалобу в ДОБДД ГИБДД в Москву- адрес найдёте в интернете. Не ленитесь. Посмотрите сами обязательно указанный ГОСТ- вы там почерпнёте много полезного для себя. Удачи в борьбе.
доброго времени суток. думаю что не удивлю но попал на том же перекрестке с разворотом. складывается ощущение, что господа так решили бороться с пробками. почитал тему можно обсудить с с пользователем fedonin, оч интересно до чего он докопался. и считаю за обязанность выяснить все неточности с этим перекрестком. смотря на судебную практику этого участка лишение прав происходит быстро по 5-9 постановлений в день, на мой взгляд как то не оч правильно. прошу продолжить тему если она вас не напрягает.
fedonin, самое явное нарушение в плане знаков на этом перекрёстке - это установка знака 5.7.1 с одной стороны и отсутствие знака 5.7.2 с другой перед одной и той же проезжей частью (на Вашем злополучном повороте) и уж тем более отсутствие хотя бы знака 4.1.5 на этом пересечении проезжих частей со стороны Антонова, запрещающего езду против движения автомобилей по односторонней проезжей части.
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!