Уважаемый sclar!
Пусть наша простая дорога является двухполосной (по одной полосе в каждую сторону). Это чтобы отсечь знаки 5.15.1 и 5.15.2.
sclar писал(а):На втором пересечении ехать во все стороны нельзя. Поворот направо делается, по возможности ближе к правому краю, то есть, только в первый проезд. Если установят знак "Прямо и направо", то это будет означать, что на этом перекрёстке запрещены поворот налево и разворот. Поэтому, если, в приведённом примере, разрешено движение во всех направлениях, то знаки ставить не нужно. Если нужно разрешить поворот на право на втором пересечении, то это изменение основного порядка движения, для этого есть знаки 5.15, с разной конфигурацией стрелок (вариантов больше, чем примеров в ПДД).
А почему на втором пересечении нельзя повернуть налево? Пересекаемая проезжая часть позволяет двигаться в обе стороны. Это на первом пересечении нельзя повернуть налево, так как на первой проезжей части одностороннее движение. Теперь ставим знак 4.1.4 перед первым пересечением и если знак будет действовать на весь перекрёсток, то как разрешить поворот налево? Знаки 5.15.1 и 5.15.2 вступит в противоречие с 4.1.4 и их одновременно использовать нельзя. И как разрешить на втором пересечении повернуть налево и направо одновременно с разрешением двигаться прямо? И зачем вешать 3 знака, если можно повесить 2?
sclar писал(а):Как раз, адвокат именно это и доказывает. Просто сложилась традиция, что в разрыве разделительной полосы, продолжаются две проезжие части. Однако, это противоречит определению. А там так. Есть РП - 2 ПЧ. Нет РП - 1 ПЧ. Про разрывы ничего не сказано.
Я сейчас роюсь в ГОСТах, уточняю определения. Пока посмотрите на п.16.1 ПДД.
sclar писал(а):Разворот разрешён там, где он не запрещён. Знаки 6.3 не запрещают разворот в других местах. Ставятся знаки в разрывах разделительной полосы или двойной сплошной, чтобы этот разрыв заметить из далека. Обычно знаки ставятся там, где поворачивать налево некуда. Могут быть исключения, но запрет поворота налево в этом месте, думаю, излишнее ограничение.
В этом случае по ГОСТ разметка, разделяющая потоки встречных направлений, должна быть нанесена. В непогоду (например, дождь) увидеть нужные разрывы не всегда можно вовремя. Знаки 6.3.1 и 6.3.2 ставятся для предупреждения о возможности выполнения манёвра. Разворот может быть напротив въезды во дворы, к примеру.
sclar писал(а):Поворачивать направо во дворы позволяет, только знак 4.1.1, и то, только тогда, когда он установлен перед участком дороги. Остальные знаки 4.1 и 3.18 абсолютно идентичны, если не считать мелочей. Например 4.1.4 почти = 3.18.2.
Не почти (смотрим на запрет разворота в одном случае и разрешение в другом). И это не мелочи.
sclar писал(а):Проблема решается легко. И проблема назрела. Нужно в ПДД чётко указать, в каких случаях разрешается выезжать на встречную полосу движения. К сожалению, до сих пор этого нет, и об этом приходится догадываться. Надо написать: "Выезд на встречную полосу - запрещён, кроме разрешённых случаев обгона, объезда и остановки на левой стороне дороги. В остальных случаях - лишение прав."
С указанием когда можно выехать на полосу встречного движения согласен.
Oskold писал(а):Ну да.. и все сразу перестанут выезжать на встречку кроме разрешенных случаев, ага... Выезжали, выезжают и будут выезжать..
Мы рассматриваем как должно быть для ясности, а не как на самом деле. Сейчас, например, некоторые непрочь выжать 180 на городской дороге с максимально разрешённой скоростью 60.