Алексей Ч писал(а):Вот вам условия в принципе простой задачи. [
В "принципе простая" - это кольцевое пересечение из учебника. Все варианты, когда проезжая часть дороги перед кольцом изгибается и образует с кольцом касательную, имея с ним общую полосу (левая полоса касательной проезжей части "дороги" одновременно является правой полосой кольцевой ПЧ) в принципе не может быть простой - если ПЧ "дороги" изогнулась сильно заранее, то к перекрестку она приходит уже конкретно "прямой" и где там искать "начала закруглений, наиболее удаленных от центра перекрестка"? А если изгиб ПЧ уже где-то в районе границ перекрестка, то как там икать "начало закругления (как элемент "уширения") " на изгибе...
В этой ситуации следует ориентироваться скорее на знак 4.3. Типа он по ГОСТ устанавливается "на въезде" и Вы сейчас находитесь "на въезде". А значит Вы тот, который "при въезде" по 13.11 (1) уступает. А те, кто уже не на въезде, а собственно полноценно осуществляют круговое движение - являются теми, кому по ПДД 13.11 (1) надо уступать (типа, раз на перекрестке движение круговое, то те, кто пока только на въезде, ещё не являются участниками движения на перекрестке). Но это, по-хорошему, должно быть написано в едином общероссийском учебнике для автошкол, который должен быть утвержден постановлением Правительства, в противном случае всё опирается на то, как хорошо подвешен язык, у того, кто перед судьей буде "сеять разумные сомнения".
Вот не следуют наши нормотворцы заветам Уильяма Оккама, и получают, что то, что они "в уточнение Конвенции" наплодили, начинает мешать другим уточнениям. Вот не трогали бы её, сочиняя ПДД, а писали бы государственный учебник с Конвенцией в приложении и инструкциями, как её соблюдать при движении по территории РФ. И знаки приоритета не жалели бы ставить, вместо нечетких правил с сомнительными терминами...