вы дали ответ-GDW nik писал(а):1) Наличие на въезде знака 4.3 является достаточным основанием считать, что уже при движении по кругу я буду иметь преимущество перед всеми, въезжающими на круг на всех следующих примыканиях?
-наверное вы намекаете на эти слова из п.13.11.1-"При въезде по дороге, не являющейся главной...", предлагаете мне самому додумать и ответить на вопрос - если въезд не главный, то кто-то же тогда здесь главным быть должен? А раз на этом пересечении к въезду примыкает только проезжая часть кольцевого пересечения, то значит ей и быть главной.Mishutka писал(а):1 - нет. Забыли ещё одно условие про неглавную дорогу. См. 13.11.1
Это так. НО!!! только в том случае, если бы эти две ПЧ боролись за звание =главной= и выбор был бы только из двух званий =ГЛАВНАЯ ---ВТОРОСТЕПЕННАЯ=.
Но ведь эти две проезжих части на этом пересечении могут быть и =РАВНОЗНАЧНЫМИ=. Или нет?
Но ведь и в этом случае "намякнутое" вами условие из п.13.11.1 выполняется ничуть не хуже.
Вспомните ситуацию, которая была на этом перекрёстке два месяца назад - перед каждым въездом стояли только знаки 4.3. И это было 100% пересечение =равнозначных дорог=.
И условие п.13.11.1 выполнялось (въезд не является главным) и въезжающий строго по п.13.11.1 уступал дорогу круговым.
Затем поставили ещё и знак 2.4. Что изменилось? Как мы все тут с завидным единодушием убедились - совершенно ничего.
Но вы теперь почему-то резко присвоили въезду звание =второстепенной= дороги, а, как следствие, проезжая часть кольцевого пересечения у вас автоматом получила звание =главной= дороги.
Если вы и до установки знака 2.4 круг считали главным на основании выделенных вначале слов из п.13.11.1, то прошу пояснить свою мысль. Наверное, вы намекали на что-то иное, а я по своей неопытности не догоняю.
===============
- значит есть и первое условие, которое я тоже не заметил. Какое? Не томите... Только не общетеоретическое, а применительно к этому конкретному перекрёстку.Mishutka писал(а):Забыли ещё одно условие про неглавную дорогу.
===============
Я пока вижу только одно высказанное вами условие присвоения кругу звания =ГЛАВНОЙ= дороги - это наличие на въезде знака 4.3. Вы не ответили на мой вопрос прямо, переключились на "есть ещё условия...".
Поэтому повторю вопрос ещё раз (убрав из него лишнее слово для усиления конкретизации) в надежде на такой же конкретный ответ - ДА или НЕТ:
1) Наличие на въезде знака 4.3 является...основанием считать, что уже при движении по кругу я буду иметь преимущество перед всеми, въезжающими на круг на всех следующих примыканиях?
======================
И вообще - давайте уже забудем про въезжающего на круг - после того, как мы утвердили ваше решение о том, что светофор перед пешеходным переходом никакого отношения к кругу не имеет ("...требования светофора "уже не относятся'. Ответ - нигде...") - с ним (въезжающим) всё предельно понятно. Он уступает строго по п.13.11.1, усиленному знаком 2.4.
Давайте залезем в голову тому, кто движется по кругу.
1-й вариант: или все они (а их по мнению автора вопроса 90%) считают, что нет никаких нормативных оснований считать, что они едут по главной дороге, считают каждый очередной въезд пересечением равнозначных дорог, пытаются пропустить въезжающего строго по п.13.11 (или даже по п.8.9 - о БОЖЕ!!! Зачем это я вспомнил!!!) и
Yippee-ki-yay » Вчера, 10:04 писал(а):...крутят пальцем у виска, типа - он дурачок и непонятно зачем нас пропускает...
2-й вариант: или правы оставшиеся 10% питерских водителей + автор вопроса, которые уверены, что круг главный и прут напропалую, потому что....
Уважаемый Mishutka, который из вариантов должен быть в голове водителя, движущегося по кругу?
Повторю - именно на этом конкретном перекрёстке:
ДАНО: перекрёсток НЕрегулируемый, на въездах только знаки 2.4 и 4.3.
РЕШЕНИЕ: желательно, если есть время на "много буков".
ОТВЕТ: ----