анатолий викторович написал:
Там вы почерпнете необходимую информацию о том, что, например, температура, при которой производится замер должна быть 25+/-5 градусов Цельсия, а влажность воздуха 65%+/-15% и еще много чего хорошего для того, чтобы вас, по крайней мере, не развели. Кстати, если температуру в стационарном посту ДПС могут обеспечить, то влажность, там ничем не регулируется, а у нас в стране относительная влажность воздуха на подавляющей её территории превышает значение в 80%.Да, еще я полагаю, что на посту ДПС не найдется и прибора измеряющего влажность воздуха."
Данные характеристики указаны в ГОСТе, который на данный момент носит рекомендательный характер. А вот в паспорте большинства современных приборов по замеру светопропускаемости указаны совсем другие характеристики окружающей среды при замере, как правило это от -10 градусов цельсия и при влажности 96%. Там же указано, что пользоваться такими приборами может любой ознакомившийся с методикой. Так что думаю тут спорить будет совершенно бесполезно.
У меня возник вопрос другого характера - могу ли я при остановке моей машины полностью опустить окна и сказать что они у меня заклинили (например какие-то неполадки с электроникой) и я как раз еду на тех. станцию устранять данную проблему. Я могу заглушить машину и стекла не будут подниматься без зажигания. Ведь закон мне не запрещает глушить машину. Соответственно я при всем желании не смогу поднять стекла для замера и это не будет неподчинением должностному лицу. Насколько я понимаю заставить меня завести машину инспектор ДПС не может, соответственно я могу настоять на неисправности стекол. А так как правонарушение не установлено, то и задержать ИДПС меня не сможет. Насколько в таком случае будут правомерны мои действия? Или у ИДПС есть законные рычаги заставить меня завести машину и поднять стекла для замера?