Сергей-427, дожив почти до пенсионного возраста, Вы так и не научились слушать, и адекватно воспринимать информацию!
Ещё раз повторю, учитесь излагать свои мысли кратко, и ваши раскраски не помогают, а отталкивают, не дают воспринимать материал, сосредоточиться и т.д. Текст рекомендуется выделять 1-2 способами, а у Вас в каждом абзаце их три. Если меня не слушаете, почитайте об этом в интернете, посмотрите как другие выделяют главное.
Сергей-427 писал(а):Все написанное ВАМИ относится к двум дорогам - главной и единственной второстепенной. Вопрос же о взаимоотношении не с главной, а между собой двух второстепенных.
Только каких второстепенных? асфальта и грунта! Я и рассмотрел ВСЕ возможные комбинации между этими покрытиями (нет знаков, есть, частично есть, какие знаки и где установлены).
Если воображение плохое и Вам двух дорог мало, так пририсуйте к перекрестку рядом с грунтом ещё одну асфальтную! Ну и чё изменилось? И с ней, третьей, они будут взаимодействовать точно также, как я расписал для двух. Т.е. пока знаком не уровняем грунт, он им всем уступает!
P.S. Если не понимаете текст из ПДД, в котором сказано, что "главная определяется либо по знакам, либо по покрытию (т.е. грунт без знаков уступает асфальту)", то обратимся к Официальным "Комментариям ПДД РФ", утвержденных ГУ ГИБДД, из которых процитирую пару предложений:
"Признаком главной дороги по отношению к пересекаемой (примыкающей) на нерегу-
лируемом перекрестке служит, прежде всего, наличие перед перекрестком знаков ..."
Т.е. сравнивая нашу дорогу с другой на перекрестке, вначале смотрим на знаки, а потом, на покрытие!
"Любой водитель в состоянии по перечисленным внешним признакам отличить дорогу
с покрытием от грунтовой дороги без покрытия. Последняя представляет собой, как пра-
вило, малозначимый проезд или подъезд к основной дороге (по лесной или полевой дороге)."
Т.е. грунт не значим по отношению к асфальту, соответственно уступает! А станет он значим, например, когда через него сделают объезд, повесив соответствующие знаки приоритета.