Sclar!
Совершенно не за чем. Достаточно начинать наносить сплошную (или 1.11), или ставить знак с того места, где нельзя начинать обгон, а не с того, где его нельзя заканчивать.
Так у каждого обгоняющего будет своё место начала обгона и своё место его завершения, поэтому всегда найтется тот, кто не успеет до сплошной завершить обгон.
Я в шутку предложил изобрести знак "Приближение к сплошной линии разметки". А сейчас мне кажется, что это не такая уж и шутка. Имея информацию, что через столько-то метров будет сплошная, легко принять решение по обгону. Но со знаком удовольствие будет дорогим в экономическом плане, проще наносить линию приближения не за 40м, как по ГОСТу, а за 100-150м- может тогда и проблема исчезнет.
Предложения разрешить заканчивать обгон за линией 1.1, будучи внедрены в жизнь, приведут лишь к гибели большего числа людей.
Если есть проблема, то её нужно решать мудро.