Всего-то нужно посмотреть таблицу 3, рисунок В6 и прочитать о линиях 1.1, 1.11 и 1.19 и сделать письменные выводы для всеобщего обозрения.
Всë гораздо проще. Есть разметка 1.19, которая в сочетании с 1.11 позволяет заранее указать, где начинается разметка 1.1. Стрелки видны издалека даже ночью и позволяют понять длину участка обгона. Надо только чтобы не ленились их рисовать. Проверено вчера, когда из Москвы ехал на юг по трассе М2 "Крым".
Уважаемые господа.
Всё что вы написали умно и правильно. К сожалению реалии не таковы, как должны быть.
Изучил таблицу 3 и рисунок В.6. Любо дорого посмотреть. Тут вам и стрелочки 1.19 в сочетании с линией приближения, тут вам и линия 1.11, позволяющая без проблем завершить обгон. Всё это (для скорости 90 км/час) аж на протяжении 400 метров. То есть, мы начинаем обгон в конце линии 1.5, а закончить можем через 400 м. Красота.
Может быть на трассе М2, да и где-то ещё наверняка такое есть. А как быть нам, бедным колхозникам, на остальных просторах необъятной? У меня опыт передвижения по просторам небольшой, но на трассе Калуга - Тула, о такой организации даже никто не слышал. После прерывистой сразу начинается сплошная. Есть места, где сплошной нет, но есть знаки "обгон запрещён".
Ведь люди пишут именно о таких ситуациях. Сам неоднократно нарушал, правда обходилось. А как быть?
Вы скажете, что всё должно быть по ГОСТ. Но ведь и сами законодатели, в ПДД заложили поправку на бардак. Я имею ввиду приоритет знаков над разметкой. Если всё по ГОСТ, то противоречий и быть не должно.
Предложения разрешить заканчивать обгон за линией 1.1, будучи внедрены в жизнь, приведут лишь к гибели большего числа людей.
Если есть проблема, то её нужно решать мудро
Анатолий Викторович, Вы имеете статистические данные, чтобы это утверждать? Дайте ссылку. Посмотрите хотя бы анализ ДТП по данным ГИБДД. На первом месте - превышение скорости, если обгон, то обгон "по беспределу", через двойную сплошну, до 30% - наезды на пешеходов. Как произошли резонансные ДТП с большим количеством жертв? Водитель был пьян, водитель двигался по Москве 180 км/час и т.д. и т.п.
Я недавно, где-то прочитал, что у нас ПДД пишут одни, КОАП - другие. Документы не согласованы. Например
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
А теперь сравните социальную опасность данного ПН и когда водитель, при завершении обгона пересёк сплошную. И сравните ответственность. То есть, в первом случае, даже прав не лишат, хочя, ещё раз, превышение скорости стоит на первом месте среди причин ДТП и заканчивается тяжкими последствиями.