Начало обгона через прерывистую, возврат - через сплошную

Модератор: Serpiph

Re: Начало обгона через прерывистую, возврат - через сплошну

Сообщение sclar » 27 авг 2011, 13:07

Всего-то нужно посмотреть таблицу 3, рисунок В6 и прочитать о линиях 1.1, 1.11 и 1.19 и сделать письменные выводы для всеобщего обозрения.

Всë гораздо проще. Есть разметка 1.19, которая в сочетании с 1.11 позволяет заранее указать, где начинается разметка 1.1. Стрелки видны издалека даже ночью и позволяют понять длину участка обгона. Надо только чтобы не ленились их рисовать. Проверено вчера, когда из Москвы ехал на юг по трассе М2 "Крым".

Уважаемые господа.
Всё что вы написали умно и правильно. К сожалению реалии не таковы, как должны быть.
Изучил таблицу 3 и рисунок В.6. Любо дорого посмотреть. Тут вам и стрелочки 1.19 в сочетании с линией приближения, тут вам и линия 1.11, позволяющая без проблем завершить обгон. Всё это (для скорости 90 км/час) аж на протяжении 400 метров. То есть, мы начинаем обгон в конце линии 1.5, а закончить можем через 400 м. Красота.
Может быть на трассе М2, да и где-то ещё наверняка такое есть. А как быть нам, бедным колхозникам, на остальных просторах необъятной? У меня опыт передвижения по просторам небольшой, но на трассе Калуга - Тула, о такой организации даже никто не слышал. После прерывистой сразу начинается сплошная. Есть места, где сплошной нет, но есть знаки "обгон запрещён".
Ведь люди пишут именно о таких ситуациях. Сам неоднократно нарушал, правда обходилось. А как быть?
Вы скажете, что всё должно быть по ГОСТ. Но ведь и сами законодатели, в ПДД заложили поправку на бардак. Я имею ввиду приоритет знаков над разметкой. Если всё по ГОСТ, то противоречий и быть не должно.

Предложения разрешить заканчивать обгон за линией 1.1, будучи внедрены в жизнь, приведут лишь к гибели большего числа людей.
Если есть проблема, то её нужно решать мудро

Анатолий Викторович, Вы имеете статистические данные, чтобы это утверждать? Дайте ссылку. Посмотрите хотя бы анализ ДТП по данным ГИБДД. На первом месте - превышение скорости, если обгон, то обгон "по беспределу", через двойную сплошну, до 30% - наезды на пешеходов. Как произошли резонансные ДТП с большим количеством жертв? Водитель был пьян, водитель двигался по Москве 180 км/час и т.д. и т.п.
Я недавно, где-то прочитал, что у нас ПДД пишут одни, КОАП - другие. Документы не согласованы. Например
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

А теперь сравните социальную опасность данного ПН и когда водитель, при завершении обгона пересёк сплошную. И сравните ответственность. То есть, в первом случае, даже прав не лишат, хочя, ещё раз, превышение скорости стоит на первом месте среди причин ДТП и заканчивается тяжкими последствиями.
sclar
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Начало обгона через прерывистую, возврат - через сплошну

Pddclub » 27 авг 2011, 13:07

Pddclub
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:54

Re: Начало обгона через прерывистую, возврат - через сплошну

Сообщение анатолий викторович » 27 авг 2011, 14:37

Sclar! Я услышал крик вашей души, у меня самого она иногда орёт так, что невмоготу.
А теперь со спокойной душой. Приведенные ссылки на ГОСТ дают тем, кто их просмотрит и запомнит, возможность в судах говорить о нарушениях при нанесении дорожной разметки, что и привело уже их к нарушению ПДД. Вы внимательно посмотрели на предложенные ссылки- посмотрим сколько человек еще сделает это. Если будет раз-два и обчелся, то бороться с плохим качеством ПДД, КоАП и ГОСТ будет почти невозможно. В этом плане Энгельс был прав-количество переходит в качество.
По статистике ДТП я уже не помню, где конкретно смотрел, но по запросу вы и сами сможете найти нужные цифры. За прошлый год в ДТП в РФ погибло около 27000 человек и, какая разница, сколько процентов при выезде за линию 1.1, да хоть один случай, но его ведь быть не должно.
По поводу глупостей КоАП я с вами согласен-там их целое море. Но я не хочу на них отвлекаться-нужно закончить с ПДД, отправив наши поправки в Правительство, а затем уже и КоАП, правда, если кто-то еще захочет делать поправки в КоАП- флаг ему в руки.
анатолий викторович
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начало обгона через прерывистую, возврат - через сплошну

Сообщение NAA » 28 авг 2011, 16:24

Здравствуйте, Sclar!
Вы писали про разметку 1.6:

"Длинна её неизвестна. Если следовать Вашей логике, то, чтобы не нарушить, начинать обгон через линию 1.6 нельзя, так как нет уверенности, что Вы успеете завершить обгон до сплошной. А в этом случае, возникает резонный вопро: а зачем она вообще нужна?"

Вы совершенно правы- по моей логике начинать обгон ни к чему ( за исключением может быть какого-нибудь "тихохода", двигающегося, к примеру 20 км/час., и тогда соответственно вы сможете совершить обгон без нарушения). А линия 1.6 как раз и нужна, чтобы водитель соорентировался - стиоит-не стоит обгонять. Если линия 1.6 не нанесена - это уже другой вопрос.
Мы то в нашей дискуссии пытаемся найти правильный подход к действиям на дороге и , чтобы не быть наказанным за чьи- то недоработки .
NAA
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 04:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Начало обгона через прерывистую, возврат - через сплошну

Сообщение sclar » 28 авг 2011, 17:42

Эх, Анатолий Викторович.
По поводу доказательств в судах. Если В КОАП, чёрным по белому написано: "ВЫЕЗД в нарушении ПДД на встречную", а водитель возвращался со встречной на свою, и его лишают, как за выезд. Сомневаюсь, что ссылки на нарушение ГОСТ возымеют действие. Против лома нет приёма. Пока сама власть не перестанет беспредельничать, ничего не изменится.
По статистике ДТП я уже не помню, где конкретно смотрел, но по запросу вы и сами сможете найти нужные цифры. За прошлый год в ДТП в РФ погибло около 27000 человек и, какая разница, сколько процентов при выезде за линию 1.1, да хоть один случай, но его ведь быть не должно.

Самое безопасное сидеть дома. Когда водитель выезжает, то ни кто не скажет вернётся он назад или нет. Сегодня включил ТВ и сообщили. Автобус столкнулся с грузовиком, несколько человек погибли. Под Петербургом инсперкор ДПС выехал на встречную, водитель, уходил от столкновения, чуть не погиб. Видите, как получается. Опасно просто ехать прямо.
Я не за то, чтобы отменить ПДД, я за то, чтобы, абсолютно безопасные и оправданные с точки зрения БД, ситуации, но формально являющиеся нарушениями - таковыми не считались.
sclar
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Начало обгона через прерывистую, возврат - через сплошну

Сообщение sclar » 28 авг 2011, 17:46

NAA написал.
По статистике ДТП я уже не помню, где конкретно смотрел, но по запросу вы и сами сможете найти нужные цифры. За прошлый год в ДТП в РФ погибло около 27000 человек и, какая разница, сколько процентов при выезде за линию 1.1, да хоть один случай, но его ведь быть не должно.

Для этого нужен абсолютно независимый суд, действующий в соответствии с законом.
sclar
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Начало обгона через прерывистую, возврат - через сплошну

Сообщение sclar » 28 авг 2011, 17:47

Прошу прощения, дал не ту цитату.
[quote]Мы то в нашей дискуссии пытаемся найти правильный подход к действиям на дороге и , чтобы не быть наказанным за чьи- то недоработки .
sclar
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Начало обгона через прерывистую, возврат - через сплошну

Сообщение vovhik74 » 02 окт 2011, 15:57

Все понимаю. и согласен что маневр надо закончить. и это 12.16 КоАП. Но суды трактуют иначе!. 100 м разметки 1.6 не хватает чтобы убедится в безопасности торможения,безопасно затормозить и вернутся на свою сторону. Главное что большинство водителей думают что нужно закончить маневр. И ИДПС пользуются этим!
vovhik74
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начало обгона через прерывистую, возврат - через сплошну

Сообщение vovhik74 » 03 окт 2011, 07:07

Кто-нибудь доходил до верховного суда по этому вопросу ? Интересно его мнение послушать!
vovhik74
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начало обгона через прерывистую, возврат - через сплошну

Сообщение alextsik » 29 ноя 2011, 11:59

Да уж, перечитал всю тему. Действительно вопрос очень интересный. Мне кажется на любом форуме с автомобильной тематикой и тематикой ПДД тема "Начал обгон на прерывистой, закончил на встречной" обязательно встретится, что несомненно указывает на несовершенство ПДД и КоАП.
Здесь много обсуждалось, что ничего не запрещает находится слева от линии разметки 1.1 если выехать на "встречку" через 1.5, а как же пункт ПДД 1.4
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
?
С тем же успехом можно применить 12.15.4 КоАП в случае когда на пустой ровной дороге водитель выезжает на "встречку" через линию 1.5 и движется по ней ("встречке"), есть те кто согласен с этим утверждением?
Соглашусь с тем, что движение по встречной полосе не равно выезду на встречную полосу. Для таких случаев можно и нужно, действительно предусмотреть соответствующую статью КоАП, как это уже было предложено NAA на 5-той странице обсуждения.
alextsik
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:22
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начало обгона через прерывистую, возврат - через сплошну

Сообщение alextsik » 30 ноя 2011, 15:47

Как вариант, правда муторный и очень не дешевый, но все же. В том месте, где кончается прерывистая и начинается сплошная, над левой (встречной) полосой вешать знак 3.1 с табличкой 8.14 тогда можно будет смело вменять 12.15.4 в случае выезда, а водитель из далека будет видеть, что "туда низзя". Но мы живем, к сожалению, не в той стране где все могло бы решится таким образом.
И еще. Ездил по Финляндии, там знак 3.20 ставят с двух сторон - на правой и на левой. Тоже издалека видно и более менее понятно хватит места обогнать или нет. А у нас...
alextsik
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:22
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11