Сергей-1200,
Сначала в целом - Вы сформулировали в стилистике, в которой обычно формулируют вопросы в билетах. Там акцентируется внимание на отдельном правиле, из чего может сложиться впечатление, что имеющий приоритет будет двигаться и маневрировать на перекрестке без остановки и первым покинет перекресток. На практике это не так. Например, Вам на встречу едет нарушитель (у него вообще может быть красный без стрелки) - Вы имеете приоритет, но повернуть налево не можете (причем совсем не из-за 13.4 с его "уступить дорогу", как некоторые из лучших побуждений могут начать убеждать - нарушающему сигнал светофора Вы "не создавать помех" не должны). Вы не можете начинать поворот в силу 8.1 (где упоминается опасность для движения) и продолжать без торможения вплоть до полной остановки уже начатое ранее движение влево по 10.1 (где та же опасность для движения).
Теперь конкретно - указанные Вами одновременные комбинации Вашего и встречного светофора означают, что Вы имеете преимущественное право проезда перекрестка. Но это НЕ ГАРАНТИРУЕТ Вам безостановочность такого проезда - Вам могут не предоставить такого права, а Вы должны быть к этому готовы. Поэтому, ни в коем случае не расслабляйтесь, видя одновременно зеленую стрелку и основной зеленый.
По поводу "проще" - рисовать черные стрелки на основном зеленом не то чтобы проще, а гораздо полезнее - это помогает понять, что именно регулирует выключенная в данный момент дополнительная секция, а что основная. Они вообще могут регулировать одно и то же направление, но с разными приоритетами - вот например:
https://www.google.com/maps/@59.9273693 ... 384!8i8192Причем тут "в кадре" стоит три светофора с разной комбинацией доп. секций - и Важно ещё понимать, какой Ваш.
Вот на ближнем правом - Вы с приоритетом, а на дальнем левом "дублирующем"- основной зеленый не горит. Вопрос на засыпку - есть у регистратора приоритет по сигналам или нет?