Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Сигналы светофора на регулируемом перекрестке"

Re: Сигналы светофора на регулируемом перекрестке

Сообщение Mishutka » 15 фев 2025, 22:07

Дмитрий-878, не очень понятно, к чему Вы стали изливать свою душевную боль в разделе "вопросы по ПДД".
У Вас вопрос - можно ли совершать левый поворот из правой полосы?
Можно:
а) если это прямо предписано знаком "направление движения по полосе" (или соответствующей частью знака "направления движения по полосам"
б) если в силу габаритов транспортного средства или по другим объективным причинам было невозможно выполнить этот поворот, исполнив перед поворотом требования пункта 8.5 (заняв СООТВЕТСВУЮЩЕЕ крайнее положение).
В случае (а) никаких едущих по левой прямо в рамках ПДД не будет (а от нарушителей никто не застрахован).
В случай (б) - случай исключительный и в виде исключения разрешается иногда повернуть налево хоть от правой обочины, но только УСТУПИВ дорогу тем, кто едет по "штатной", а не по "исключительной" траектории.
У Вас вопрос, а не мешают ли те, кто не едет в правой полосе и при этом не собирается никуда поворачивать, совершать левый поворот из правой полосы? Ответ - да, мешают (в житейском смысле), но помеху не создают (в смысле ПДД). А вот совершающие левый поворот из правой полосы мешают всему потоку и во всех смыслах. Так почему мы дружно должны таким поворачивающим давать приоритет? Не заняли заблаговременно требуемого для левого поворота положения - теперь не нойте.

И да - если чисто гипотетически все будут выбирать только те траектории, при которых в статистическом смысле будет обеспечена минимизация потерь времени остальными участниками движения, то общая пропускная способность дорог вырастет. Когда наступит это всеобщее благоденствие - либо никогда вообще, либо когда будет внедрена единая централизованная система нейросетевого управления сразу всеми транспортными средствами на всех дорогах, а сами транспортные средства будут с вероятностью строго равной 100% полностью работоспособны в каждый момент времени (что тоже, собственно, равносильно "никогда").
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1695
Благодарности82
Год регистрации2018

Re: Сигналы светофора на регулируемом перекрестке

Pddclub » 15 фев 2025, 22:07

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Сигналы светофора на регулируемом перекрестке

Сообщение GDW nik » 15 фев 2025, 23:44

Дмитрий-878 писал(а):
Александр-921, это был пример по таким светофорам. И Вы правы в том, что обязательных знаков нет, но проблема в тех, кто движется прямо и занимает крайний левый ряд и считает, что их должны пропустить, но если бы не поворачивали с двух рядов налево, то и так осложненное движение в этом районе вообще превратилось в огромную очередь с перекрытием всех улиц теми кто стоит в очереди в этот поворот, так как дальше следующий поворот уже будет через перекресток, причем нерегулируемый с ул.Бумажной. А на этом перекрестке, который в примере, иногда случаются ДТП с теми, кто считает, что раз он едет прямо, то его и необходимо пропустить, хотя допсекция горит дольше, чем основной сигнал сфетофора


Дмитрий-878, если Вы считаете, что на этом перекрёстке необходимо разрешить поворот налево с двух полос - пишите обращение в администрацию. А сейчас Вы обязаны руководствоваться тем что есть.
По умолчанию (при отсутствии знаков/разметки) прямо разрешено двигаться с любой полосы, налево(разворот) с крайней левой. Светофор определяет лишь очерёдность движения на перекрёстке - расположение ТС на проезжей части светофор не определяет.
Те, кто поворачивает налево с правых полос, обязаны уступить в любом случае тем, кто двигается прямо - п 8.7 ПДД.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3578
Благодарности264
Год регистрации2016

Re: Сигналы светофора на регулируемом перекрестке

Сообщение Александр-921 » 16 фев 2025, 13:22

Mishutka писал(а):если чисто гипотетически все будут выбирать только те траектории, при которых в статистическом смысле будет обеспечена минимизация потерь времени остальными участниками движения, то общая пропускная способность дорог вырастет. Когда наступит это всеобщее благоденствие - либо никогда вообще, либо когда будет внедрена единая централизованная система нейросетевого управления сразу всеми транспортными средствами на всех дорогах
Mishutka, спасибо.
По воскресеньям прекращаю читать Чехова и Бунина, буду читать только ваши перлы.
Аватар пользователя
Александр-921
Знаток ПДД
 
Сообщения961
Благодарности71
Год регистрации2020

Пред.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0