Текст замечания в поправки в рамках обсуждения внёс, дальше посмотрим...
Здравствуйте!
Предлагаю скорректировать правку по пункту 1.22 Постановления, а именно:
Абзац первый пункта 24.5 изложить не в редакции:
«24.5 Движение велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, должно осуществляться только в один ряд. При этом запрещаются обгон или объезд с левой стороны транспортного средства (за исключением мопедов и велосипедов) или препятствия, находящегося на проезжей части.»,
а в редакции
«24.5 Движение велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, должно осуществляться только в один ряд. При этом запрещаются обгон или объезд с левой стороны транспортного средства (за исключением мопедов и велосипедов, а также припаркованных на стоянку в один ряд автомобилей; при этом не допускается выезд за пределы крайней правой полосы)»
здесь предлагается прямое разрешение объезда велосипедистами и приравненными к ним лицами (старше 14ти лет) препятствий и припаркованных автомобилей слева, но при этом строго в рамках крайней правой полосы. При этом в соответствии с п. 8.4 велосипедист при маневрировании должен не создавать помех иным ТС, едущим без изменения направления движения. Отсутствие разрешения велосипедистам объезда припаркованных автомобилей (речь не о ТС, остановившихся для посадки/высадки пассажиров - их объезд опасен) приводит к принципиальной невозможности пользоваться велосипедом в городе без велодорожек (тротуары заняты пешеходами со средней скоростью движения 4 км/ч, правый край ПЧ - через определённые промежутки припаркованными автомобилями), к фактическим нарушениям ПДД велосипедистами (так как без объезда припаркованных автомобилей движения велосипедистов не получится - это большинством и не распознаётся как нарушение, многие просто не верят, даже читая ПДД, и находят неверные трактовки) и идёт вразрез со сложившейся практикой безопасной езды на велосипеде, кроме того - создаёт дополнительные риски наездов на пешеходов в случае соблюдения запрета объезда.
С уважением, Дмитрий