Подскажите пожалуйста!!! Ситуация в следующем. Имеется в продаже BMW (в кузове E36, кабриолет). Задумался о приобретении данного экземпляра. Есть несколько спорных и не очень приятных моментов в плане доков. Автомобиль приобретен новым в Москве в 1997 г. у оф. дилера "Автодом". в 2001 году была замена двигателя на идентичный новый у официалов, у старого движка загнуло клапана. В следствии чего, был выдан дубликат птс, в особых отметках которого написано, что птс выдан в замен утилизировано номер такой то. Также выдали сертификат МВД на высвобожденный номерной агрегат, где написано, что двигатель с номером таким то заменен на новый.
О неприятном:
1) В дубликате птс занизили объем двигателя с 2.8 на 2.3 и кол-во лошадиных сил с 193 на 120 (кто-то скажет это плюс, но не для питерских гаишников, у нас они очень "любят" старые бмв, регулярно проводятся рейды. Останавливают старые бмв и в случае малейшего не соответствия отправляют на экспертизы. Сверяют все, даже цвет салона и опции по вину. Поэтому заниженное кол-во лошадей и объема двигателя для меня это сплошной минус.
2) Также в дубликате птс нет инфы о стране ввоза, в строке таможенные ограничения тоже пусто, в типе тс написано не кабриолет, а прочие легковые.
Вопросы:
1) Реально ли, поменять птс на новый, чистый при постановке на меня на учет, и вернуть реальные кол-во лошадей и объем двигателя?
2) Реально ли найти копию оригинала птс в архивах гибдд и получить копию или хотя бы удостовериться, что там все ок было ?
3) где лучше ставить авто на учет? в Москве или у себя в Спб ?
4) Нормально ли, что при замене двигателя в 2001 году , выдали дубликат птс, а не внесли изменения в оригинал?
5) Нормально ли, что в дубликате птс нет инфы о стране ввоза, в строке таможенные ограничения тоже пусто, в типе тс написано не кабриолет, а прочие легковые?