Александр-921 писал(а):Михрютка крутится как уж на сковородке из последних сил.
Если помните - это уже было... Тогда он тоже пытался втирать про "полурегулируемые", "1/4регулируемые" и "недорегулируемые" перекрёстки.
Для начала приведите ссылку на соответствующее обсуждение, и увидите, что втирал термин "полурегулируемые" не я. Это раз.
Во-вторых, от того, как кто-то обзовет данный конкретный перекресток - вообще никак не зависит обязанность останавливаться перед стоп-линией по красному сигналу светофора. Это два.
Поэтому изыскания по поводу правильного названия такого перекрестка для данного вопроса интереса не представляют. Если кому-то охота такими изысканиями заняться - следует создать отдельный топик или отправляться в топик, где "полурегулиремые" перекрестки вынесены в заголовок.
В-третьих - исходя из буквального смысла слов в определении регулируемого перекрестка я считаю, что этот перекресток можно назвать регулируемым, так как сигналы светофора оказывают непосредственное влияние на очередность движения участников ДД в границах перекрестка. В чем тут "верчение ужа" - непонятно. Лично моя позиция сформулирована четко и однозначно.
В-четвертых, официально его могут считать нерегулируемым. Если именно таким будет официальный ответ, то и воюйте с официальными органами, если с этим будете несогласны. Ко мне какие претензии? Лично меня вообще не волнует, как называется такой перекресток, так как его название никак не влияет на мои обязанности при его проезде как водителя или переходе как пешехода. Вас возмущает, что меня его название не волнует - ну, возмущайтесь.
признав этот перекрёсток регулируемым, тут же придётся признать и тот очевидный факт, что установка на нём знака 6.16 является не нормативной (п.5.7.18 ГОСТ Р 52289).
С чего это надо признавать то, что очевидно неправильно. Установка на регулируемом перекрестке знака 6.16 для указания места остановки по запрещающему сигналу светофора является вполне себе штатной (нормативной) ситуацией. Или Вы считаете, что тут нарушены "высота" монтажа или иные параметры установки? Я с охотой соглашусь с аргументированным мнением, о наличии таких отклонений. При этом останусь при своем личном мнении, что даже при наличии некоторых отклонений от заданных параметров, требования ПДД, увязанные с данным конкретным светофором и этим конкретным знаком, вполне понятны. Как реагировать на имеющиеся по пути следования через перекресток стоп-линии перед "красным светофором" тоже по ПДД "загадкой" не является - следует останавливаться перед ними.
Как определяется очередность движения с двух разных направлений?
Обсуждалось уже неоднократно. Если не понимаете, как сигналы светофора, установленного только на "главной" дороге, влияют на очередность проезда перекрестка автомобилями, одновременно приближающимися по главной и второстепенной (и то как меняя сигналы, можно менять эту очередность), с первого раза в другом топике, то и не поймете в этом. Поэтому идите туда, где нашли обсуждение "полурегулируемых" перекрестков, читайте там, думайте, задавайте вопросы, выражайте согласие или несогласие.