Алексей Ч,а это для поворачивающего что-то меняет?Алексей Ч писал(а):и горит "красный",
Алексей Ч,а это для поворачивающего что-то меняет?Алексей Ч писал(а):и горит "красный",
Александр-921 писал(а):Алексей Ч,Алексей Ч писал(а):Светофор ИС.п
Во-первых, чтобы повесить ИС.п надо, чтобы и перекрёсток был регулируемым, и сам пешеходный переход.
Во-вторых, в ПДД есть уже пункт 13.1, который требует, чтобы при повороте на перекрёстке водитель уступил дорогу пешеходам.
Причём никакие дополнительные условия для этого не требуются. Дополнительная секция может быть включена, может быть выключена, может вообще отсутствовать. А может и вообще отсутствовать обозначенный пешеходный переход. А уступать дорогу любым пешеходам (в том числе и велосипедистам и СИМистам, переводящим свои ТС в качестве пешеходов) следует в любом случае;
В-третьих, именно поэтому, лично на мой взгляд, новопридуманные эти ИС - абсолютно бесполезный прибамбас...
Думаю, что на этом кто-то просто очередную диссертацию защитил и получил звание доктора околодорожных наук.
Ну и аффилированный с ним друг на производстве и установке этих ИС бабулек не слабых намыл...
Ведь главное не результат, главное - отчётность.
-не комильфо вешать дополнительные секции на чужие светофоры.Алексей Ч писал(а):Вешается ИС.п на светофор...как то не камильфо поворачивать и упираться в основной светофор
- нуда. Много комильфее разглядывать за углом - горит ли мой ИС.п на чужом светофоре...Алексей Ч писал(а):Чтобы не разглядывать за углом пешеходный светофор, и какой на нем сигнал горит.
в этом случае хотелось бы узнать - остановившиеся уже перед знаком на выезде с перекрёстка - это действительно и сознательно так задумано?
Mishutka,т.е. даже при отсутствии пешеходов на переходе, вместо того, чтобы спокойно выехать с перекрёстка по 13.7, вы всё равно заблокируете выезд с него и преградите путь поворачивающим направо? И тоже по 13.7.Mishutka писал(а):Так вот - вторая стоп-линия непосредственно перед зеброй остановит даже меня.
Mishutka писал(а):У нас именно по этому поводу с GDWnik разногласия - он считает, что проехав стоп-линию на зеленый, но "поймав красный" уже перед самой зеброй даже ПРИ ОТСУТСТВИИ непосредственно перед зеброй стоп-линии надо "по ПДД" останавливаться перед зеброй иначе будет "проезд регулируемого перехода на запрещающий сигнал в нарушение ПДД, за который предусмотрена ответственность по КоАП"
GDW nik писал(а):Разве только со мной разногласия?
GDW nik писал(а):Во всех остальных случаях движение запрещается - п 6.2
GDW nik писал(а):Во всех остальных случаях движение запрещается - ...6.13 ПДД..
Mishutka писал(а):Абсолютно верно. Это так и задумано, чтобы те, кто понимает ПДД так же как и я, даже и не думали проехать "зебру", если над ней горит красный сигнал, даже если проехали стоп-линию на зеленый... У нас именно по этому поводу с GDWnik разногласия - он считает, что проехав стоп-линию на зеленый, но "поймав красный" уже перед самой зеброй даже ПРИ ОТСУТСТВИИ непосредственно перед зеброй стоп-линии надо "по ПДД" останавливаться перед зеброй иначе будет "проезд регулируемого перехода на запрещающий сигнал в нарушение ПДД, за который предусмотрена ответственность по КоАП", а я считаю, что требования останавливаться перед зеброй или стойкой светофора, при конкретно таком раскладе "по ПДД" не требуется, можно (не создавая помех и опасности для пешеходов) её проехать. Так вот - вторая стоп-линия непосредственно перед зеброй остановит даже меня.
Mishutka писал(а):Слишком поверхностная интерпретация содержания данного пункта. Он носит не абстрактный (движение под запретом), а вполне конкретный прикладной характер - описывает механизм реализации запрета движения через "требование остановиться" в той или иной (исходя из конкретных обстоятельств) точке. При этом в обязательном порядке при практической реализации данного пункта работают два аксиоматических правила:
1) если фактический набор условий согласно 6.13 соответствует требованию остановки в точке А и не соответствует требованию остановки в точке Б, то требуется остановиться в точке А, а в точке Б останавливаться не требуется
2) требование остановиться в точке Х распространяется только на тех, кто приближается к точке Х ,и не распространяется на тех, кто удаляется от точки Х.
Ваш отказ от одного или обоих "аксиоматических" базовых логических правил делает "дискуссию" по вопросу места остановки абсолютно бессмысленной, а потому совершенно неинтересной. Я просто для новичков констатирую факт несоответствия наших позиций по данному вопросу.
Александр-921 писал(а):т.е. даже при отсутствии пешеходов на переходе, вместо того, чтобы спокойно выехать с перекрёстка по 13.7, вы всё равно заблокируете выезд с него и преградите путь поворачивающим направо?
Александр-921 писал(а):Вы можете пояснить глубокий смысл установки именно здесь этого знака 6.16? Почему?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0