Алекс-62, По моему вам и дали пример того, что светофор дает разрешенное направление движения: в данном случае на перекрестке. То что там дублируется знак главная дорога вовсе не значит что таким образом они делят его на два перекрестка. Посмотрите на установку светофоров для начала.
Дублируются - это в одной плоскости. А там повторный знак. Иногородний его может посчитать и за следующий перекрёсток без светофора. А может и в Гибдд так считают
Короче говоря, я сам спутниковый снимок открыл увеличил, посмотрел, сопоставил со знаками и сделал вывод: ОДД нормальная. Всем ехать по стрелкам. А "друга" такого слушать не надо.
Алекс-62 писал(а):Короче говоря, я сам спутниковый снимок открыл увеличил, посмотрел, сопоставил со знаками и сделал вывод: ОДД нормальная. Всем ехать по стрелкам. А "друга" такого слушать не надо.
Алекс-62 писал(а):Со стрелкой в левой секции вопрос не к месту.
Что значит "не к месту"? Вами утверждалось, что основной красный при наличии горящей дополнительной секции запрещает проезд ближайшего пересечения ПЧ без поворота в направлении секции (другими словами, разрешает исключительно только поворот и именно на ближайшем пересечении, но никак не проезд ближайшего без поворота ко второму пересечению). Вот он основной красный. Вот секция. И вдруг волшебным образом выясняется, что и секция какая-то не такая (видимо, не совсем дополнительная), и красный какой-то не такой, раз не запрещает проезд ближайшего пересечения без поворота. И вообще нельзя на одну доску ставить левую и правую секцию...
P.S. Так что впредь рекомендую не придумывать несуществующих правил дорожного движения. Достаточно того, что и понимание существующих не всем дается.
Последний раз редактировалось Mishutka 03 май 2024, 21:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Алекс-62 писал(а): Разве кто-то писал, что это не так?
Вы и писали-с... Запретив мне проехать первое пересечение без поворота, в то время так как мне не нужно поворачивать на первом пересечении, а нужно поворачивать в разрешенном направлении на втором пересечении.
Вы видите слева фура несётся? Что скажете потом, когда вас снесёт она?
А почему она меня должна снести? Я как бы в курсе, что именно такой сигнал светофора обязывает меня уступить дорогу поперечному транспорту. И я ПДД нарушать не собираюсь, поэтому уступлю фуре и все прочим, кому обязан, а потом по ПДД РФ (а не по Вашим правилам) таки поеду дальше. Аргументация у Вас - тушите свет, однако...
Я где-то, может, и поспешил с формулировкой ответов, но смысл остался прежним. Про фуру, ладно, вы её пропустите... Но прямо не поедете всё равно. Вы обязаны руководствоваться стрелками на знаках, и проехать пересечение прямо не можете именно поэтому. В ПДД так и сказано про знаки, что они распространяются на весь перекрёсток, если другие знаки, установленные на нём, не дают иных указаний. А другие стоят сразу за пересечением, и один из них (средний) даёт иное указание. Следовательно, эти первые действуют только на первое пересечение. Здесь уже можно прекратить спор.
*** Светофор здесь не даёт права проехать пересечение прямо. Насчёт левой секции сравнение не к месту.
0/1. В случае с левой секцией при разделении проезжей части - даёт право проехать прямо потом налево, т.к. налево можно ехать только въезжая на разрешённую для этого проезжую часть. Следовательно, других вариантов траектории нет, как сперва прямо, потом налево. Налево и направо - это разные ситуации чисто исходя из конструктивных особенностей дорог с разделением проезжих частей. Поэтому на таких дорогах, чтобы ехать налево сперва нужно проехать прямо (всегда))).
А правая секция - это поворот направо. А поворот направо осуществляется по единому правилу: в крайнюю правую полосу, а не сперва прямо через пересечение и потом направо на другую проезжую часть (пусть и такого же направления).
***
Итак, 1. Знаки действуют только на первое пересечение: вы обязаны повернуть направо из этой полосы в любом случае. (уже спор закончен, но если вам мало, то п.2.)
2. Поворот именно НАПРАВО, разрешённый светофором обязаны¹ по общему правилу (иного не оговорено в ПДД) осуществлять на перекрёстке в крайнюю правую (первую) полосу (а не далее где-то за ней, и не важно где). ___ * ¹при отсутствии знаков 5.15.1 (2) и/или аналогичной разметки можете дождаться другого сигнала светофора. Другого (!) сигнала, даже если не согласны с п.1.
3. Если вам нужно повернуть направо на втором пересечении, то в следующий раз перестроитесь на правую полосу после проезда первого пересечения и потом поедете направо. ______________
Ну и как не дать вам самому совет?! Вы, Алексей Ч., некий Антон, и этот загадочный "друг", ... вы эту свою гильдию баламутов прикрывайте-ка, хватит ерунду распространять в сети.
В этой теме я также участие прекращаю, поскольку объяснил ситуацию исчерпывающе. Так что можете не стараться и не искать чего бы ещё наерундить.
В этих вопросах автошкола должна учить курсанта, что правильный ответ - только направо и только на первом пересечении ПЧ. Однако, это не соответствует ПДД, ведь и светофор, и регулировщик определяет очерёдность движения на всём перекрёстке, а не только на первом пересечении ПЧ этого перекрёстка. Поэтому - правильным ответом в этих вопросах является ответ - "В любом направлении направо из указанных". Не нужно приводить этот пример в споре с другом - раз уж "правильный ответ" - не правильный.
Вывод. В споре с другом Вы правы,
GDW nik,
И билет правильный тоже. По той же причине
Алекс-62 писал(а):Mishutka,
*** Светофор здесь не даёт права проехать пересечение прямо. Насчёт левой секции сравнение не к месту.
0/1. В случае с левой секцией при разделении проезжей части - даёт право проехать прямо потом налево, т.к. налево можно ехать только въезжая на разрешённую для этого проезжую часть. Следовательно, других вариантов траектории нет, как сперва прямо, потом налево. Налево и направо - это разные ситуации чисто исходя из конструктивных особенностей дорог с разделением проезжих частей. Поэтому на таких дорогах, чтобы ехать налево сперва нужно проехать прямо (всегда))).
***
2. Поворот именно НАПРАВО, разрешённый светофором обязаны по общему правилу (иного не оговорено в ПДД) осуществлять на перекрёстке в крайнюю правую (первую) полосу (а не далее где-то за ней, и не важно где).
У вас же получается сперва движение прямо до следующей проезжей части, а потом направо. А на следующей проезжей части ОДД вообще не предусматривает регулирования. Только доехать до неё нужно законно. Чего у вас не выходит. Поэтому и билет тоже правильный.
Решил уже и вам ответить. А теперь в своей гильдии сами думайте чего бы ещё выдумать.))