но тут тут таких знаков нет
Естественно, речь о таких знаках, чьи требования относились бы к приближающимся к перекрестку с северного направления.
но тут тут таких знаков нет
Mishutka писал(а):Алексей Ч писал(а):Mishutka, Да не уж то вы забыли, или не знали, что знаки приоритета не работают когда задействованы сигналы светофора или регулировщика?
Уж не знаю, где Вы это вычитали, но в наших ПДД написано несколько другое. По ПДД ничего не отменяется и не "не работает", а у требований светофора появляется приоритет при противоречии требований его и знаков. Противоречить тут могут только требования в отношении очередности проезда перекрестка, так как только это и регулируют на этом перекрестке светофоры своими требованиями. Таким образом, если разжевывать, то на перекрестке могут быть:
а) установлены знаки приоритета, определяющие очередность проезда этого перекрестка (но тут тут таких знаков нет)
б) светофоры, регулирующие очередность проезда перекрестка (тут они есть)
в) при их одновременном наличии очередность проезда перекрестка определяется по светофорам из пункта (б).
Очередность проезда перекрестка тут вообще никто не обсуждал, поэтому вопрос противоречия требований знаков и сигналов при определении очередности проезда перекрестка - злостный оффтоп с Вашей стороны. Тем более, что на данном перекрестке такого противоречия в принципе не может быть, так как тут вообще нет знаков, подпадающих под пункт (а).
Никаким образом указанные светофоры не регулируют очередность перестроения через разметку 1.7 в месте окончания правой полосы на одной из дорог после перекрестка. Поэтому если с натяжкой предположить, что хоть какое-то отношение к этой очередности имеют какие-то там знаки приоритета, то у них просто нет никакой "альтернативы" в виде каких-то светофоров. Поэтому нет ни противоречия, ни приоритета. Так что разговоры про приоритет светофоров вообще не имеют отношения к обсуждаемому вопросу.
=======================
Ну, и очень смелое заявление.Знаки приоритета стоят как раз в границах перекрестка!
Они стоят через 5 метров после (если смотреть по ходу движения) заканчивающего перекресток наиболее удаленного от центра перекрестка закругления ПЧ в месте примыкания дороги слева.
Может быть... а ещё лучше, если бы эти дорожники взяли на себя смелось руководствоваться не только ГОСТ Р52289, но другими - экспериментальными.Алексей Ч писал(а):Тут должен быть знак направление движения по полосе, и раз эта полоса "главная" обозначить смещение, а там где знак "Уступить дорогу" и надо было ставить конец полосы.
- и ничего не нонсенс, никакая не халатность, а очень даже красиво и логично.Алексей Ч писал(а):Это нонсенс применения знаков приоритета исключительно применимо к каждой полосе в отдельности, и с одного направления! Другими словами глупость, безграмотность, халатность...
- знак 5.15.5 ничего указывать не может. Он всего лишь "обозначает конец полосы при уменьшении числа полос на дороге для движения в данном направлении." (это п.5.6.25 ГОСТа 52289).Владимир-270 писал(а):Сам знак особых предписаний 5.15.5 "Конец полосы" указывает водителю справа перестроиться в левую полосу,
Алексей Ч,знаки приоритета и знак особых предписаний 5.15.5 (или 6) не могут меряться между собой своими приоритетами потому, что о разном и никакого противоречия между ними быть не может.Алексей Ч писал(а):что в приоритетах приоритетнее? Два последних знака приоритета, и один знак особых предписаний, что они регулируют
- а вот на этот вопрос лично у нас с ПДД ответа нет.Алексей Ч писал(а):что в приоритетах приоритетнее: Знак главная дорога, или требование пункта 8.4
Mishutka писал(а):... данные знаки носят почти "декоративный" характер. .... И подчиняться они должны не тем оставшимся далеко позади знакам приоритета, а правилам перестроения....перестроение происходит уже после слияния ПЧ...
Владимир-270,ну, это вряд ли...Владимир-270 писал(а):Похоже, забыл он свою любимую:
Александр-921 писал(а):Алексей Ч, Мишутка, оба оффтопите совершенно на ровном месте.
Ответ на заданный автором вопрос дал GDW nik » 13 сен 2024, 13:46 в самом начале,
взяли на себя смелось руководствоваться не только ГОСТ Р52289, но другими - экспериментальными.
Да, желание одним примитивным ответом покрыть все разнообразных ДТП понятно, но именно данный первоначально "простой" ответ таковым не является. Единственным "универсальным" коротким правильным ответом на вопрос, "кто виновен в ДТП после окончания разделительной полосы" - это ответ "тот, чьи виновные действия стали причиной ДТП и причинения соответствующего вреда". Любые другие ответы требуют досконального описания комбинацийобязательных для их правильности входящих условий.такого нагородил
Я соглашусь с границей перекрестка по вашей версии
Установлен не по ГОСТ
В данном случае эта точка совпадает с точкой "излома" линии бордюрных камней, с которой начинается сужение полосы. И именно там он и установлен. https://yandex.ru/maps/11127/nizhnekams ... 00000&z=15Знак устанавливают у начала отгона полосы или переходной линии разметки.
Mishutka,Mishutka писал(а):вне зависимости от обстоятельств (т.е. в любом самом причудливом ДТП) всегда единственным виновным будет проехавший предшествующее пересечение ПЧ по знаку "уступи дорогу".
-ну, положим в самом причудливом виновными будут инопланетяне на тарелочках и мамочка с коляской на обочине улицы Лесной.Mishutka писал(а):одним примитивным ответом покрыть все разнообразных ДТП понятно, но именно данный первоначально "простой" ответ таковым не является.
- что за дикие фантазии?Mishutka писал(а):Даже если предположить, что знаки перед пересечением (в месте слияния) ПЧ продолжают работать при перестроении уже после этого пересечения,
- почему?Mishutka писал(а):Да, желание одним примитивным ответом покрыть все разнообразных ДТП понятно, но именно данный первоначально "простой" ответ таковым не является.
-ну вот, как говорится, лучше бы не спрашивал...Mishutka писал(а):Единственным "универсальным" коротким правильным ответом на вопрос, "кто виновен в ДТП после окончания разделительной полосы" - это ответ "тот, чьи виновные действия стали причиной ДТП и причинения соответствующего вреда".
-перечитайте... Сами то поняли, что нагородили?Mishutka писал(а):Любые другие ответы требуют досконального описания комбинацийобязательных для их правильности входящих условий.
- ОКАК!!!Mishutka писал(а):Знак устанавливают у начала отгона полосы или переходной линии разметки.
В данном случае эта точка совпадает с точкой "излома" линии бордюрных камней, с которой начинается сужение полосы. И именно там он и установлен.
Mishutka,- ну для тех, кто, как говорит наш Алексей "...читает знаки", оснований может и нет - пусть стоит.Mishutka писал(а):На каком основании надо "спиливать знак", установленный в той точке
Вернуться в Неоднозначности ПДД
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0