lyolic писал(а):При чём тут, КоАП РФ Статья 4.1. часть 5, если имело место быть два разных проезда ТС на красный сигнал, которые не оспариваются
lyolic писал(а):В том то и дело, что второго проезда нет. Есть повторное привлечение к ответственности собственника
lyolic, определитесь таки между умными и красивыми.
Если второй проезд на красный ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТС) был, то:
ПЕРВЫЙ проезд на красный ТС, зафиксированный САФАП.
Не важно - кто был за рулём. Наказанию подлежит собственник этого ТС. У него есть возможность избежать этого наказания (см. выше КоАП РФ Статья 2.6.1. часть 2) - тогда собственник и освобождается от АО,
и не считается совершившим это административное правонарушение.
Если собственник инициативы в 10 дневный срок (или бОльший срок по КоАП РФ Статья 30.3.) не проявляет, то у собственника появляется новый статус -
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения. Теперь считается, что его вина в АПН установлена - даже если у него нет водительского удостоверения, например. То есть теперь уже не важно - кто именно совершил это АПН на этом ТС собственника.
ВТОРОЙ проезд на красный этого ТС этого собственника, зафиксированный САФАП.
Снова - Не важно - кто был за рулём. Снова - Наказанию подлежит собственник этого ТС. У него есть возможность избежать этого наказания (см. выше КоАП РФ Статья 2.6.1. часть 2) - тогда собственник и освобождается от АО,
и не считается совершившим это административное правонарушение.
Вот только у него уже есть статус
подвергнутого данному наказанию - см. КоАП РФ Статья 4.6. Теперь этот проезд на красный считается повторным. И снова - считается что его вина в АПН установлена - даже если у него нет водительского удостоверения, например. И снова - То есть теперь уже не важно - кто именно совершил это АПН на этом ТС собственника.