Вот поэтому и прошу вас меня научить на примере питерского светофора, с которого и началась та ветка обсуждений - он регулирует очерёдность только на пешеходном переходе или одновременно регулирует и выезд на ПЧ кольцевого пересечения?
Транспортные светофоры регулируют движение транспортных средств (в особо оговоренных случаях они могут регулировать движение пешеходов), а не переходы и перекрестки. В принципе можно говорить и о том, что они регулируют (хотя и делают это косвенно) очередность движения через так называемые точки конфликта траекторий, которые возникают на переходах и пересечениях/примыканиях/слияниях проезжих частей . "Регулируемый переход" как и "регулируемый перекресток" - это просто "ярлык", на мой взгляд не самый удачный. Например, словами "регулируемый перекресток" называется то, что в Конвенции называли бы "пересечение дорог в месте, где движение регулируется светофорами". И язык конвенции в этом случае более верный.
Теперь об очередности на перекрестке в целом (как это преподносят ПДД) - тоже на мой взгляд неудачная формулировка из серии "кто проедет перекресток первым" - вон тот синий, которому в час пик надо ползти три четверти круга по внутренней полосе или вон тот красный, которому надо проехать только одну четверть по внешней полосе, даже с учетом того, что синему зеленый горел раньше, чем красному, и синий, соответственно, въехал на перекресток раньше, чем красный.
Теперь о том, как понимать "очередность движения определяется". Лично я понимаю это как то, что существуют точки конфликта траекторий. И наличие светофоров при определенных сигналах, требования которых обязаны выполнять приближающиеся к точке конфликта, изменит очередность движения участников через эти точки по сравнению с отсутствием светофоров.
Теперь про этот переход:
1) светофора нет: Пешеход желает перейти и имеет право сделать это сейчас, что и делает. Водитель хочет проехать, но не имеет права это сделать сейчас, так как должен уступить дорогу пешеходу, который в своем праве переходит дорогу. В результате, первым переходит через точку пешеход, потом через точку проезжает водитель (точка на переходе). И это работает в любой момент времени.
2) светофор есть: 50% времени пешеход хочет перейти, но не имеет права сделать, так как ему в это время горит красный. Водитель хочет проехать точку конфликта и имеет право это сделать - ему горит зеленый, а пешеход не имеет права переходить дорогу. В результате пешеход ждёт, а водитель проезжает. Очередность изменилась под влиянием сигналов.
Вывод. очередность находится в зависимости от показаний светофоров, установленных у перехода и на переходе. Переход регулируемый.
Теперь данное кольцо - ближайшая точка конфликта находится в месте слияния полосы шоссе Революции и внешней полосы кольцевой ПЧ (я так понимаю, эту кольцевую ПЧ Вы назвали "ПЧ кольцевого пересечения"). К этой точке приближаются два автомобиля, въехавшие ранее на зеленые сигналы - эти оставшиеся позади зеленые сигналы никак не указывают, кому из них дается право проехать точку конфликта, к которой они приближаются, первым. Значит нет оснований считать этот перекресток "регулируемым" в том смысле, что очередность проезда точки конфликта этих двух машин зависит от сигналов светофоров. Чтобы тут регулировать "точки конфликта", а значит и очередность на перекрестке в целом, надо "окружать" светофорами каждую отдельную точку конфликта.