Mishutka писал(а):Вопрос "ниочём". Автомобиль может двигаться, а может оставаться неподвижным. И то, и другое он может делать благодаря неким физическим и химическим явлениям - трению, гравитации, высвобождению энергии при окислении углеводородов, трансформации этой энергии в кинетическую энергию посредством механизмов особой конструкции...Интересно как это сможет сделать белый автомобиль?
А водитель автомобиля обязан, используя на дороге транспортное средство для удовлетворения своих потребностей, соблюдать правила дорожного движения. В частности, выполнять те требования, зафиксированные в тексте пунктов ПДД, которые к нему относятся. Если Вас интересует вопрос "как" он будет его выполнять, то сначала определитесь "что":
а) какое требование (или требования) в данном регулируемом светофорами месте действует (-ют)
б) какое из действующих в этом месте требований к нему относится.
Ни по пункту а), ни по пункту б) Вы со своими сподвижниками правильного ответа пока не сформулировали. Печально, что изначально полезная задумка Максима выродилась в помойку, на которой Вы со сподвижниками изгаляетесь, выдавая свои фантазия и выдуманные сущности за требования ПДД.
Эта песня хороша, начинай сначала.
Стоп-лниии в данном месте... "применяются". А "наносятся" - на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов.
Но не суть... Что сказать то хотели? Что в данном месте её не применяют, или что на определенном расстоянии от светофора она не нанесена?
Разочарую - и применяют "в месте", и нанесена "на расстоянии". Поэтому никакие требования, предназначенные для случаев, когда она не применяется /не нанесена, т.е. отсутствует - в силу не вступают.
Что-то беда у Вас какая-то со стоп-линиями. Вообще не понимаете как работают схемы организации дорожного движения. В Уфе у Вас надо пересекать нанесенную за 10 метров перед светофором, установленным над проезжей частью, стоп-линию на его красный сигнал, а тут с какого-то перепугу надо стоять между стоп-линией и светофором... Ну, тут то хоть и снижает пропускную способность дорожной сети, но относительно безобидное никчемное нетребуемое стояние, а вот Уфимский выезд на второе пересечение проезжих частей по Вашему совету на красный через стоп-линию - откровенно опаснейшее нарушение.
Mishutka, Вы уже реально бредите!!!