Круто. Только не "наносятся", а "применяются". А "наносятся" - на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов.GDW nik писал(а):Стоп-линии наносятся в местах, где движение регулируется светофором - перед выездом с прилегающей территории в данном случае.
Но не суть... Что сказать то хотели? Что в данном месте её не применяют, или что на определенном расстоянии от светофора она не нанесена?
Разочарую - и применяют "в месте", и нанесена "на расстоянии". Поэтому никакие требования, предназначенные для случаев, когда она не применяется /не нанесена, т.е. отсутствует - в силу не вступают.
Что-то беда у Вас какая-то со стоп-линиями. Вообще не понимаете как работают схемы организации дорожного движения. В Уфе у Вас надо пересекать нанесенную за 10 метров перед светофором, установленным над проезжей частью, стоп-линию на его красный сигнал, а тут с какого-то перепугу надо стоять между стоп-линией и светофором... Ну, тут то хоть и снижает пропускную способность дорожной сети, но относительно безобидное никчемное нетребуемое стояние, а вот Уфимский выезд на второе пересечение проезжих частей по Вашему совету на красный через стоп-линию - откровенно опаснейшее нарушение.