Вход  •  Регистрация

Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Re: Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Сообщение Mishutka » 11 янв 2025, 23:58

GDW nik писал(а):Стоп-линии наносятся в местах, где движение регулируется светофором - перед выездом с прилегающей территории в данном случае.
Круто. Только не "наносятся", а "применяются". А "наносятся" - на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов.
Но не суть... Что сказать то хотели? Что в данном месте её не применяют, или что на определенном расстоянии от светофора она не нанесена?
Разочарую - и применяют "в месте", и нанесена "на расстоянии". Поэтому никакие требования, предназначенные для случаев, когда она не применяется /не нанесена, т.е. отсутствует - в силу не вступают.
Что-то беда у Вас какая-то со стоп-линиями. Вообще не понимаете как работают схемы организации дорожного движения. В Уфе у Вас надо пересекать нанесенную за 10 метров перед светофором, установленным над проезжей частью, стоп-линию на его красный сигнал, а тут с какого-то перепугу надо стоять между стоп-линией и светофором... Ну, тут то хоть и снижает пропускную способность дорожной сети, но относительно безобидное никчемное нетребуемое стояние, а вот Уфимский выезд на второе пересечение проезжих частей по Вашему совету на красный через стоп-линию - откровенно опаснейшее нарушение.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1695
Благодарности82
Год регистрации2018

Re: Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Pddclub » 11 янв 2025, 23:58

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Сообщение GDW nik » 12 янв 2025, 02:07

Mishutka писал(а):Но не суть... Что сказать то хотели?

Ок. Ещё раз для особо одарённых:

GDW nik писал(а):...И для двигающихся по главной, и для выезжающих с прила - регулируемый ПП и стоп-линия перед ним отсутствует. Поэтому на запрещающий они стоят перед светофором.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3578
Благодарности264
Год регистрации2016

Re: Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Сообщение Mishutka » 13 янв 2025, 12:26

GDW nik писал(а):...И для двигающихся по главной, и для выезжающих с прила - регулируемый ПП и стоп-линия перед ним отсутствует.

Ошибаетесь - присутствует. Как раз в том месте, где и требуется остановиться. Расстояние от стоп-линии до перехода регламентируется только с меньшей стороны - не менее 1 метра. Больше 1 метра - можно. Поэтому отсутствие стоп-линии непосредственно у самой "зебры" ни в коем разе не означает её отстутвия вообще. Причем "стоп-линию" следует рассматривать как дополнительное техническое средство для управления движением при помощи светофора, а не "атрибут перехода".
GDW nik писал(а): Поэтому на запрещающий они стоят перед светофором.
Поэтому действует требование ПДД вот в такой формулировке "При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)". И стоять должны там, где это требуется по ПДД, а не где Вам лично вздумается. Иные формулировки в данном случае не действуют. Останавливаться у "стойки светофора" или "у разметки перехода" не требуется.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1695
Благодарности82
Год регистрации2018

Re: Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Сообщение GDW nik » 13 янв 2025, 18:17

Mishutka, Вы снова в ветке обсуждаете какую то другую тему... :)
Здесь стоп-линия нанесена перед пересечением (примыканием) дорог на одном уровне - причём только для направления по главной. Для них стоп-линия и есть "в местах, где движение регулируется светофором".
Перед регулируемым ПП (в этой ветке) стоп-линий нет - ведь со второстепенной проезжают через ПП - не пересекая стоп-линию.
Вы же на "дебила" обижаетесь - тогда объясните наличие стоп-линии перед ПП - если проезжают ПП, не пересекая эту самую стоп-линию. Это возможно вообще?
Или не обижайтесь тогда... :)
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3578
Благодарности264
Год регистрации2016

Re: Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Сообщение Mishutka » 14 янв 2025, 02:22

Здесь стоп-линия нанесена перед пересечением

Совершенно верно. Поэтому согласно 6.13 ПДД РФ в месте, где движение регулируется светофором, перед которым она нанесена, вступает в силу требование остановиться у стоп-линии, не выезжая на это пересечение при запрещающем сигнале светофора. В результате при данной схеме организации дорожного движения "размер места", где движение по дороге регулируется светофором, охватывает и переход, и пересечение ПЧ. Иные требования из 6.13 с другими местами остановки в месте, где движение регулируется именно этим светофором, НЕ ДЕЙСТВУЮТ вообще. То, что проехавшему стоп-линию на красный, но успевшему затормозить до зебры вроде как бы штраф поменьше, чем если бы он и зебру тоже пересек, ни разу не означает, что согласно 6.13 надо останавливаться где-то кроме стоп-линии.
Это возможно вообще?
Абсолютно типовая схема. Ровно такая же как в Уфе или в СПб на ул. Народной (и в куче других мест) - стоп-линия до пересечения ПЧ, светофор за пересечением ПЧ возле "зебры". Светофор требует тормозить у стоп-линии, что дает возможность свободного выезда с прилегающей к дороге территории и продолжения движения уже по самой дороге. Если выезжающим требуется остановиться перед самой зеброй - дополнительную стоп-линию размещают в метре от зебры, как на Московском проспекте у Фрунзенского универмага (это Вам одновременно и объяснение по запросу "объясните наличие стоп-линии перед ПП").
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1695
Благодарности82
Год регистрации2018

Re: Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Pddclub » 14 янв 2025, 02:22

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Сообщение GDW nik » 14 янв 2025, 04:52

Да - типовая схема - отвечать на вопрос, который не задан. Вот и не обижайтесь :lol:
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3578
Благодарности264
Год регистрации2016

Re: Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Сообщение Алексей Ч » 14 янв 2025, 09:43

Mishutka писал(а):Совершенно верно. Поэтому согласно 6.13 ПДД РФ в месте, где движение регулируется светофором, перед которым она нанесена, вступает в силу требование остановиться у стоп-линии, не выезжая на это пересечение при запрещающем сигнале светофора. В результате при данной схеме организации дорожного движения "размер места", где движение по дороге регулируется светофором, охватывает и переход, и пересечение ПЧ. Иные требования из 6.13 с другими местами остановки в месте, где движение регулируется именно этим светофором, НЕ ДЕЙСТВУЮТ вообще. То, что проехавшему стоп-линию на красный, но успевшему затормозить до зебры вроде как бы штраф поменьше, чем если бы он и зебру тоже пересек, ни разу не означает, что согласно 6.13 надо останавливаться где-то кроме стоп-линии.


Mishutka, Ваше утверждение не правильное! Если взялись так категорично утверждать, про ...

Mishutka писал(а): Иные требования из 6.13 с другими местами остановки в месте, где движение регулируется именно этим светофором, НЕ ДЕЙСТВУЮТ вообще.


... то объяснитесь уважаемый! С чего такое смелое заявление? Почему вы вдруг решили, так?
Кроме того! С чего это вдруг, светофорный объект охватывает и "пересечение ПЧ"?
Ничего не охватывает!!! :D Всего лишь, со стороны ПЧ регулирует движение на ПП, но никак не влияет на регулировку движения по направлениям в данном пересечении ПЧ. :D

А если вернуться к первоначальным нотам вашего каламбура мысли
Снимок.JPG
Снимок.JPG (54.64 KiB) Просмотров: 103

Mishutka писал(а):Илья-184, при данной схеме организации дорожного движения данный светофорный объект регулирования регулирует не только движение через пешеходный переход, но и выезд на пересечение проезжих частей по "главной дороге". Едущий по "главной" дороге обязан выполнить требование об остановке перед стоп-линией на красный сигнал светофора вне зависимости от наличия знака "главная дорога" и вне зависимости от того, куда он собирается потом ехать после проезда стоп-линии.
Сама статья Максима в целом некорректна, так как рассматриваемое место - это "место, где перед светофором нанесены стоп-линии". И эта характеристика данного места - объективна. И в этом месте нет абстрактой обязанности "остановиться" (как указано в статье). В этом месте есть только одна и вполне конкретная обязанность - обязанность "остановиться перед стоп-линией" при запрещающем сигнале светофора, перед которым она нанесена. Причем есть она не у всех участников дорожного движения в этом месте, а у тех, к кому именно это конкретное требование относится - т.е. у тех, кто приближается к этой стоп-линии по "главной" дороге. Никаких иных обязанностей "остановиться", увязанных с сигналами светофора, в этом месте ПДД не накладывает.

Вы настойчиво пытаетесь всех убедить, что светофор только для тех кто пересекает стоп-линию, и другие требования остановиться, согласно п.6.13 перед запрещающим сигналом светофора, в вашем понимании, не действуют! :D
Вы маньяк, дружище! :D Просто поражен вашей безумной одержимостью!!! :D Хотя уже не удивлен!
Аватар пользователя
Алексей Ч
Знаток ПДД
 
Сообщения724
Благодарности26
Год регистрации2023

Re: Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Сообщение Mishutka » 14 янв 2025, 14:39

Алексей Ч, на вопрос "с чего взяли" - с того, что это прямо написано в ПДД 6.13. Предлагаемое тут как "работающее" требование об остановке у светофора согласно 6.13 является одним из вариантов которые могут быть выбраны исключительно в местах, где идет СОЧЕТАНИЕ ДВУХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий:
а) движение регулируется светофором
б) стоп-линии в данном месте отсутствуют (т.е. не применяются).
А так как в изображенном на картинке месте требование (б) не выполняется - стоп-линии перед светофорами нанесены, т.е. используются, т.е. НЕ ОТСУТСТВУЮТ, то ни одно из требований этого списка (из которого заимствуется требование об остановке у светофора) в этом месте НЕ ПРИМЕНИМО!
что светофор только для тех кто пересекает стоп-линию
Светофор не "для тех, кто", а "для того, чтобы". Чтобы регулировать очередность движения в этом месте. Регулировать - это значит изменять её при переключении сигналов. В данном случае тут 2 несовпадающих варианта очередности, переключение между которыми происходит при переключении сигналов:
очередность №1) красный сигнал - первоочередное право у пешеходов, вторая очередь у выезжающих с ПТ, у авто на главной - вообще запрещено.
очередность №2) зеленый сигнал - первоочередное право у авто на главной, вторая очередь у выезжающих с ПТ, пешеходам запрещено вообще.
Если персонально для Вас является сюрпризом, что выезд с прилегающей может происходить прямо "внутрь" места, где "по границе места" движение регулируется светофорами, например, регулируемого перекрестка, то я Вас поздравляю. Вы расширили свой кругозор. Данное конкретное место - не перекресток, но это не значит, что у него нет границ. Правая/левая границы данного конкретного места на рисунке совпадают со стоп-линиями, верхняя/нижняя с границами ПЧ "главной дороги".
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1695
Благодарности82
Год регистрации2018

Re: Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Сообщение Алексей Ч » 14 янв 2025, 17:47

Mishutka писал(а):Алексей Ч, на вопрос "с чего взяли" - с того, что это прямо написано в ПДД 6.13. Предлагаемое тут как "работающее" требование об остановке у светофора согласно 6.13 является одним из вариантов которые могут быть выбраны исключительно в местах, где идет СОЧЕТАНИЕ ДВУХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий:
а) движение регулируется светофором
б) стоп-линии в данном месте отсутствуют (т.е. не применяются).
А так как в изображенном на картинке месте требование (б) не выполняется - стоп-линии перед светофорами нанесены, т.е. используются, т.е. НЕ ОТСУТСТВУЮТ, то ни одно из требований этого списка (из которого заимствуется требование об остановке у светофора) в этом месте НЕ ПРИМЕНИМО!


Mishutka, Cам то вдумайся в то что пишешь? Прописные требования п.6.13 делишь на рабочие и не рабочие, если что то исполняется из списка этого пункта, то другое не надо исполнять... Чушь оголтелая, даже копаться в этом не охота.

Mishutka писал(а): Чтобы регулировать очередность движения в этом месте. Регулировать - это значит изменять её при переключении сигналов. В данном случае тут 2 несовпадающих варианта очередности, переключение между которыми происходит при переключении сигналов:
очередность №1) красный сигнал - первоочередное право у пешеходов, вторая очередь у выезжающих с ПТ, у авто на главной - вообще запрещено.
очередность №2) зеленый сигнал - первоочередное право у авто на главной, вторая очередь у выезжающих с ПТ, пешеходам запрещено вообще.
Если персонально для Вас является сюрпризом, что выезд с прилегающей может происходить прямо "внутрь" места, где "по границе места" движение регулируется светофорами, например, регулируемого перекрестка, то я Вас поздравляю. Вы расширили свой кругозор. Данное конкретное место - не перекресток, но это не значит, что у него нет границ. Правая/левая границы данного конкретного места на рисунке совпадают со стоп-линиями, верхняя/нижняя с границами ПЧ "главной дороги".


Mishutka, Все смешал, видно понесло опять фантазию больную.. Даже если вы назначили, с чего то вдруг, это место - выездом из прилегающей территории - это не дает права игнорировать требования сигналов светофора!
Аватар пользователя
Алексей Ч
Знаток ПДД
 
Сообщения724
Благодарности26
Год регистрации2023

Re: Обсуждение "Нужно ли останавливаться перед светофором при повороте после стоп линии?"

Сообщение Владимир-270 » 14 янв 2025, 19:52

Mishutka писал(а):Предлагаемое тут как "работающее" требование об остановке у светофора согласно 6.13 является одним из вариантов которые могут быть выбраны исключительно в местах, где идет СОЧЕТАНИЕ ДВУХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий:
а) движение регулируется светофором
б) стоп-линии в данном месте отсутствуют (т.е. не применяются).
А так как в изображенном на картинке месте требование (б) не выполняется - стоп-линии перед светофорами нанесены, т.е. используются, т.е. НЕ ОТСУТСТВУЮТ, то ни одно из требований этого списка (из которого заимствуется требование об остановке у светофора) в этом месте НЕ ПРИМЕНИМО!...

Mishutka, давайте разберём "СОЧЕТАНИЕ ДВУХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий" для поворачивающего направо водителя.
а) выполнив поворот, он оказывается перед светофором, сигналами которого он должен руководствоваться. (Надеюсь, не будете возражать, если месяц назад соласились, что будь на месте светофора знак 3.1 "Въезд запрещен", то "под него движение запрещено")
б) стоп-линия (1.12) на пути его движения отсутствует. А та, что "слева за углом" не имеет к нему никакого отношения. Если сомневаетесь, представьте, что вместо неё установлен упомянутый в п.6.13 знак 6.16 "Стоп-линия", который "применяют самостоятельно или с разметкой 1.12"
В итоге получаем, что поворачивающий водитель должен остановиться при запрещающем сигнале светофора в соответствии с п.6.13, абзац 3 - перед светофором!
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения530
Благодарности49
Год регистрации2018

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0