servit писал(а):Вот только не понятно, причем здесь п.п. 9.2?
Просто на картинке нарисована одна ситуация, а разбирается другая. К этому случаю не подходит.
InBev писал(а):и еще 1 нюанс почему после обгона катка он не перестроился на свою сторону?
Не буду высчитывать, я с вами согласен, что теоретически он мог вернуться в свою полосу и снова начать обгон (хотя и непонятно, зачем ему возвращаться). Но в любом случае, его можно было увидеть в зеркало.
Почему для красоты? Вы поймите, что обгон - это более сложный маневр и по-времени он выполняется гораздо дольше поворота. И в ПДД 11.1 написано: "Прежде чем начать обгон...". Так вот, предже чем начать обгон, он убедился в безопасности, а дальше уже все зависит от других участников движения. Обгоняющий не может предвидеть, что кому-то приспичит повернуть.InBev писал(а):и вы все пишите она она,а он по ПДД 11.1 не должен ни чего получается с ваших слов?для чего тогда написан этот пункт правил,получается так для красоты.
Звучит логично. Выходит, что и тут гаишник был не прав?Serpiph писал(а):Маневром является перестроение из полосы в полосу, но не движение по полосе (пусть и во время выполнения обгона). Поэтому после перестроения на встречную полосу надо выключить сигнал поворота, чтобы это не расценивалось как намерение съехать на левую обочину, повернуть налево или развернуться.