Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Коэффициент бонус-малус КБМ при покупке ОСАГО"

Коэффициент бонус-малус КБМ при покупке ОСАГО

Сообщение Тохир » 05 дек 2017, 13:24

:arrow: Доброго времени. Я два раза обращался на сайт ПАО СК «Росгосстрах», чтобы мне пояснили почему у меня значение класса бонус-малус составляет - 5. Хотя мой водительский стаж составляет 20 лет. В ДТП не участвовал, страховых выплат по ОСАГО никому не производили. Я так понимаю у меня класс водителя должен быть 13, а КБМ-0,5. В чем дело? Где искать причину в заниженном КБМ? Спасибо.
Аватар пользователя
Тохир
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2017

Коэффициент бонус-малус КБМ при покупке ОСАГО

Pddclub » 05 дек 2017, 13:24

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Коэффициент бонус-малус КБМ при покупке ОСАГО"

Сообщение vektorv » 05 дек 2017, 16:39

Тохир,
если за все эти годы ваш стаж вождения не прерывался более чем на год (в таком случае КВМ начинается с единицы), и был непрерывен (КБМ уменьшается при страховании на год), то Вас, как и многих из нас, около 4 лет назад Росгосстрах надул, самовольно присвоив Вам КБМ=1. (Типа сбой компьютера, или типа в том году всем так сделали, или... - лживых версий от них звучало хоть отбавляй!)

Очень хорошо, если в качестве доказательства у Вас остались старые Полисы. Но даже если и нет, заходите на сайт ЦБ РФ, ищите страничку составления жалобы на обманувшую Вас СК, заполняйте и отправляйте. (Если что непонятно, в интернете есть информация по этому поводу, в крайнем случае позвоните в службу поддержки сайта ЦБ РФ). Через несколько недель ЦБ РФ должен решить вашу проблему, обязав СК исправить КБМ, который хранится в базе сайта РСА. После чего Вам требуется написать Заявление по возвращению излишне уплаченного, из-за неправильного КБМ; и отнести его в те СК, которым Вы переплатили. В течении 5 дней они обязаны деньги вернуть.
Аватар пользователя
vektorv
Знаток ПДД