Mishutka писал(а):доказательство всё то же, что и во всех подобных случаях - уступить дорогу - это значит не вынуждать изменять скорость или направление транспортное средство, имеющее приоритет
Mishutka- смешно потому, что вы уже в который раз для оправдания своей позиции мусолите вторую часть определения =Уступить дорогу=, хитренько претворяясь, что не существует первой части этого определения.
А ведь для обсуждаемого белого, желающего повернуть налево в рамках п.13.4, определяющей его действия является именно первая часть термина, которая:
= обязывает белого водителя уступить дорогу вишнёвому, движущемуся со встречного направления прямо, и
= для выполнения этого требования запрещает ему продолжать поворот налево.
ВСЁ!!! Больше от белого ничего не требуется. А вы с каким-то непонятным упорством продолжаете рассуждать про то, как будет реагировать вишнёвый, если ему дорогу не уступят (
"...изменять скорость или направление...")..., является ли территория прилегающей, если есть светофор..., что будет делать вишнёвый... и т.п.
Да "по барабану" как будет проезжать перекрёсток вишнёвый... будет ли он при этом изменять свою скорость или ехать зигзагами... от белого тупо требуется уступить ему дорогу.
Разве это не очевидно?
Разве это требование подлежит сомнению?
А вы, выкручиваясь, приплели сюда даже машины со спецсигналами...
"особо оговорённые случаи"...
Зачем?
Именно этот способ ведения дискуссии я и назвал ранее
какой-то левый, отстранённый от темы набор лишних слов...
или как вы сами правильно отметили
Mishutka писал(а):"левый" набор букв - это не несущие никакого практического смысла обсуждения количества букв
Совершенно с вами согласен.
Не о траектории и изменении скорости пересечения перекрёстка вишнёвым идёт речь...
Ответьте прямо и однозначно - должен ли белый уступить дорогу вишнёвому или нет?
И не надо вот этих ваших - =а если...=, =а вдруг вищнёвый с мигалкой и звуком...=, = если бы он вёз патроны...=
=====================
Mishutka писал(а):Или простое определение =уступить дорогу= вас не устраивает?
меня оно устраивает. Что сказать то хотели?
-что хотел сказать - уже сказал. Перечитайте ещё несколько раз.
Когда наш старшина после отбоя учил нас правильно складывать на баночке укладку, то говорил:
"Отсутствие интеллекта компенсируется бесчисленным числом повторений".Надеюсь, это к вам не относится.
Тем более, в конце концов и вы согласились, что
Mishutka писал(а):Никто никакие пункты ПДД игнорировать не может.
Так наберитесь уж наконец смелости, наступите на горло своему величию и просто ответьте - должен ли белый уступить дорогу вишнёвому в ситуации на картинке?
=================
Mishutka писал(а):И к этому перекрестку пытаются применить якобы "универсальное" бесспорное правило определения того, какая территория не считается прилегающей. Что вызывает вполне резонное сомнение в истинности данного правила и просьбу пояснить, почему же это правило прилегания территорий перестает работать, если светофор выключится? Прилегание территории зависит от подачи электричества на светофор
Вы что-то путаете... Или опять очередная попытка отвлечения внимания и желание замылить тему?
Кто это и когда связывал определение прилегающей территории с наличием светофоров?
Что вы выдумываете?
И я, и Алексей говорили лишь о том, что не ко всем примыкающим к перекрёстку дорогам территория прилегает, тем более =
непосредственно=
Поэтому вот именно та дорога напротив выезда с территории, на которую вишнёвый собирается попасть,
пересекая перекрёсток прямо, не является прилегающей к этой территории. И естественно и логично обратное утверждение - эта территория не является прилегающей к той дороге.
Мишутка, логика - ваша сильная сторона. Неужели растеряли способность здраво рассуждать?
А о светофорах при определения прилегаемости территории к конкретной дороге, никто даже не заикался... Окститесь.
О светофорах рассуждали в плане порядка проезда перекрёстка:
---
регулируемого для всех - как на картинке Максима или
---
регулируемого для всех, кроме выезжающего с прилегающей территории - как территория стоянок на ваших питерских картах.
Следует признать, что обсуждаемая картинка Максима проще. Ваши случаи - интереснее. Но мы их пока не трогаем...
Поэтому на ваш конкретный вопрос так же конкретно отвечаю - если светофор выключится, данная территория по-прежнему будет прилагать только в одной (двум) дорогам, и также по-прежнему не будет прилегать к противоположной ей дороге.
Mishutka писал(а):или может в самосочиненном "правиле" какая-то ошибка?
- да. Оно самосочинённое. И что?
Вы не согласны с таким логическим выводом из аксиомы, которую нам ПДД предлагает своим нелепым определением =Прилегающая территория= ? Приведите свои резоны.
==================
Mishutka писал(а):А что так? Неприятно, когда "другой пример" раскрывает всю порочную ошибочность "аксиом", на которых было решено строить доказательство в этом примере?
-нет. Мне понравились ваши примеры. Но в том и ссуть, что они именно =
другие=. В ваших примерах на выезде со стоянок нет светофора. А мы обсуждаем конкретную картинку, на которой выезд с прилегающей территории регулируется светофором (перекрёсток, регулируемый
ДЛЯ ВСЕХ).
И мне думается, что вы хорошо понимаете разную разницу этих ситуаций:
--- поэтому до сих пор и не привели убедительных доводов в том, что это аналогичные примеры
--- поэтому я и назвал ваши неуместные примеры =
сливом=
===================
Mishutka писал(а):А Вы вообще в курсе, что находитесь в обсуждении статьи, в которой написано:
1. Справа, слева и снизу к перекрестку подходят широкие многополосные дороги, движение по которым достаточно интенсивное. Т.е. большинство водителей воспринимают перекресток как Т-образный.
2. Сверху находится выезд с прилегающей территории, который выходит непосредственно на перекресток.
-
я в курсе. А вас прошу ещё раз посмотреть статью и убедиться, что в ней на всех двух картинках именно
Х-образные перекрёстки. Или вы в числе того
большинства водителей, которые воспринимают эти перекрестки как Т-образные.
-
я в курсе, и именно поэтому пока прошу вас не приводить иные примеры.
Впрочем, я уже на это указывал и просил вас об этом.
Не хочется думать, что у вас нет других аргументов в пользу того, что при выезде с прилегающей территории на разрешающий сигнал светофора пункт 8.3 для водителя остаётся обязательным.