Вход  •  Регистрация

Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Re: Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Сообщение Serpiph » 14 май 2014, 15:19

Анафсол писал(а):что при движении по кругу (а не только при въезде) преимущество маневра должно быть не у того, кто справа, а у того, кто слева;

Исключения только усугубят проблему.
Анафсол писал(а):что выезжать с круга надо на соответствующую полосу (кто на круге был на левой полосе - тот в левую, кто на средней - на среднюю), а не на крайнюю правую всем из всех рядов.....

Что делать, если:
1) на круге несколько полос, а на дороге одна;
2) на круге 1 полоса, а на дороге 2 и более?
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Pddclub » 14 май 2014, 15:19

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Сообщение servit » 14 май 2014, 16:14

Анафсол писал(а):что выезжать с круга надо на соответствующую полосу (кто на круге был на левой полосе - тот в левую, кто на средней - на среднюю), а не на крайнюю правую всем из всех рядов.....
:D

У нас так и сделано. Выезжаешь с круга на три полосы, с третьей на третью, со второй на вторую, кто поворачивает направо – с первой на первую. Все урегулировано знаками 5.15.2.
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Сообщение Анафсол » 14 май 2014, 16:19

Serpiph писал(а):Исключения только усугубят проблему.

Ну, не знаю как в Москве, а в Сибири давно уже на многополосных кругах ездят и выезжают с них не по ПДД, а по здравому смыслу.
Иначе б в часы пик они просто б затыкались от аварий.
Serpiph писал(а):Что делать, если:
1) на круге несколько полос, а на дороге одна;
2) на круге 1 полоса, а на дороге 2 и более?

В таких сочетаниях смысла организовывать круговое движение нет никакого.
Для таких перекрестков есть светофоры.
Хотя, Москва ж радиально-круговая. В отличие от сибирских городов.
А ПДД в ней пишут.
:)

Жаль, что мы все дальше уходим от темы Y-образного неравнозначного перекрестка.
У меня сроки обжалования истекают, а значимых доводов ЗА или ПРОТИВ (которые б помогли либо утвердиться в своей позиции, либо отказаться от нее) я так и не услышал.....
Аватар пользователя
Анафсол
Увлеченный ПДД
 
Сообщения18
Благодарности0
Год регистрации2014

Re: Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Сообщение Анафсол » 14 май 2014, 16:54

servit писал(а):У нас так и сделано. Выезжаешь с круга на три полосы, с третьей на третью, со второй на вторую, кто поворачивает направо – с первой на первую. Все урегулировано знаками 5.15.2.


У нас дорожники тоже так рисуют горизонтальную разметку.
Правда знаки 5.15 применять не пробовали. Они ж вроде как для обычных перекрестков.
:)
НО.
При сдаче экзамена на права, и в автошколах и в ГИБДД вдалбливают, что:
а) при ВЪЕЗДЕ на круг (не важно в каком ряду) водитель совершает маневр "поворот направо".
б) при выезде с круга водитель опять же совершает маневр "поворот направо".
Как можно на одном перекрестке, не меня полосы движения, дважды повернуть направо, - это из серии загадок.
Ну а при движении по кругу все водители движутся каждый в своем ряду "не изменяя направления движения".
А теперь на это накладываем нормы ПДД:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда СОВЕРШАЕТСЯ ПОВОРОТ ПРИ ВЪЕЗДЕ на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6. .......
ПРИ ПОВОРОТЕ НАПРАВО транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.4. При перестроении водитель должен УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, движущимся ПОПУТНО БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


И становится понятным, почему водители въезжая на круг либо не показывают сигнал поворота вообще, либо движущиеся по левым полосам - показывают таки "поворот налево", а не "направо".
И почему только учебные машины или с восклицательным знаком фигачат с круга через три полосы в крайнюю правую, доводя до нервного тика других участников движения.

Ну а на кругах таки уступают тому, кто слева, - иначе он весь день будет крутиться по внутреннему кругу....

ПыСы.
Может быть разговор про круговое движение таки стоит перенести в соседний топик?
Бо засоряем темку-то.
:)
Аватар пользователя
Анафсол
Увлеченный ПДД
 
Сообщения18
Благодарности0
Год регистрации2014

Re: Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Сообщение servit » 20 май 2014, 01:44

http://maps.yandex.ru/-/CVrIj6Op
Какой указатель поворота я должен показать, если хочу проехать по одному из четырех направлений?
Левый – понятно.
Никакой – поеду прямо. А может и по "главной"
А если правый, то либо по "главной" или поверну направо.
Подскажите, как правильно?
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Pddclub » 20 май 2014, 01:44

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Сообщение Анафсол » 20 май 2014, 08:15

servit писал(а):Какой указатель поворота я должен показать, если хочу проехать по одному из четырех направлений?
Подскажите, как правильно?

Я, конечно ж не эксперт, чтоб ТОЧНО знать, что правильно :)
Но если следовать из вложенного в мою голову понятия маневра "поворот" (маневр, связанный с выездом за пределы полосы движения для изменения направления движения или остановки), то вроде бы все элементарно:
Для выезда с главной дороги на второстепенную необходимо выехать за пределы своей полосы движения и пересечь встречную, - очевидно что это поворот. И так как пересекаем встречную, то - поворот налево.
Другое дело, что это перекресток с множественностью второстепенных, сходящихся в одной точке. Это самостоятельная тема - как указать в какую из множества дырок ты собираешься нырнуть, имея только два сигнала :)
Если продолжать двигаться по главной, то не надо выезжать за пределы своей полосы. Поэтому никаких сигналов поворота указывать не следует. тем более, что если включить сигнал правого поворота, то водители могут решить, что вы решили повернуть на правую второстепенную или съехать на обочину (то есть совершить маневр, связанный с выездом не только за пределы полосы движения, но и проезжей части дороги).
:)
Аватар пользователя
Анафсол
Увлеченный ПДД
 
Сообщения18
Благодарности0
Год регистрации2014

Re: Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Сообщение servit » 20 май 2014, 14:49

По Вашему, если я хочу проехать прямо, то показываю левый «поворотник»? Что должен сделать водитель, выезжающий со встречного направления налево, на главную? Поворачивать или думать что у меня на уме? Здесь п. 8.2 «попахивает».
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Сообщение Анафсол » 20 май 2014, 17:04

servit писал(а):По Вашему, если я хочу проехать прямо, то показываю левый «поворотник»?

На самом деле, "ехать прямо" - это не о направлении стрелки компаса, а о дороге, по которой Вы движетесь. А ее направление - это Ваша полоса движения. И соседние того же направления. Ведь не считаете же Вы, что когда дорога идет в гору, то Вы взлетаете? :)
Я полагаю, что если Вы движетесь по главной дороге и не намерены ее покидать, то Вы и не совершаете никаких маневров (разве что маневр перестроения из полосы в полосу - при числе полос вашего направления более одной). Вне зависимости от горизонтального или вертикального профиля дорожного полотна.
А вот если Вы решили съехать с главной дороги, да еще и через встречную полосу, то, вроде как должны выполнить все то, что сказано в п. 8.5.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Какое крайнее положение Вам надо занимать, если Вы не покидаете главной дороги?
Ну или, предположим, что Вы решили съехать на обочину в том месте, где дорога, по которой Вы едите, имеет изгиб влево (то есть Вам на обочину - это прямо по курсу), что, Вам в таком случае не надо включать правый поворот?
:)

servit писал(а):Что должен сделать водитель, выезжающий со встречного направления налево, на главную? Поворачивать или думать что у меня на уме? Здесь п. 8.2 «попахивает».

А чего ему думать? За него создатели ПДД, в этом случае, все подумали:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Тут не введением в заблуждение, а просто заблуждением этого водителя относительно ПДД, скорее всего, попахивает:)
Аватар пользователя
Анафсол
Увлеченный ПДД
 
Сообщения18
Благодарности0
Год регистрации2014

Re: Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Сообщение Анафсол » 20 май 2014, 17:36

servit писал(а):http://maps.yandex.ru/-/CVrIj6Op

Кстати, на приведенном Вами примере дорожники явно не доработали: если уж Сысольское шоссе является главной дорогой, то следовало бы примыкание к нему улицы Домны Каликовой обозначить разметкой 1.7 Изображение. Тем более, что до этого места эта улица была главной.
А на той, что слева без названия, но с асфальтовым покрытием, - в дополнение к знаку "Стоп" изобразить линию 1.12.Изображение
Чтоб не вводить водителей в заблуждение.

Ну а выезд с прилегающей территории больницы, что справа, стоило б заасфальтировать хотя бы
:)
Прошу прощения за оф-топ.
Аватар пользователя
Анафсол
Увлеченный ПДД
 
Сообщения18
Благодарности0
Год регистрации2014

Re: Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков

Сообщение servit » 20 май 2014, 19:38

Анафсол писал(а):На самом деле, "ехать прямо" - это не о направлении стрелки компаса, а о дороге, по которой Вы движетесь. А ее направление - это Ваша полоса движения. И соседние того же направления. Ведь не считаете же Вы, что когда дорога идет в гору, то Вы взлетаете? :)
Я полагаю, что если Вы движетесь по главной дороге и не намерены ее покидать, то Вы и не совершаете никаких маневров (разве что маневр перестроения из полосы в полосу - при числе полос вашего направления более одной). Вне зависимости от горизонтального или вертикального профиля дорожного полотна.

Здесь на указатель левого поворота тоже "забиваем", продолжаем ехать по главной дороге?
Вложения
8.13.JPG
8.13.JPG (10.06 KiB) Просмотров: 4169
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Пред.След.

Вернуться в Неоднозначности ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0