Mishutka писал(а):Осталось дать только односложный ответ.
Не очень понимая, куда Вы конкретно клоните, и надеясь, что вы не задумали какую-то подлянку типа ещё одного знака 3.27, но уже на прилегающей территории, рискну ответить "нет".
В ответ хочется спросить, зачем после всего сказанного Вы задаёте этот вопрос, и что данный мной ответ прибавил к тому, что уже было сказано мной ранее?
Явно у Вас что-то было на уме, только не очень понятно что... С нетерпением жду кролика из шляпы.
Mishutka, А что вас так испугало? Вроде и границу уже обозначили четко, а уверенности у вас как не было так и нет?
То, что вы думаете об окончательном решении данного вопроса по кадастровым документам ошибочно, вернее не всегда эти документы дадут вам однозначный ответ. Судьи их даже не требуют, но могут рассмотреть в деле. А вот схему установки дорожных знаков, фотофиксации места нарушения, обязательно затребуют!
Для начала скажем, что это за зверь такой - кадастр! Точнее, там много в кадастре всяких документов, но мы возьмем ближе к нашей теме, кадастровый план.
- Снимок.JPG (32.86 KiB) Просмотров: 143
И вернемся к примеру этого топика. Допустим отвод дороги будет проходить по линии, которую я обозначил как границу прилегающей территории к этой дороге, сразу за тротуаром.
- Untitled.jpg (61.67 KiB) Просмотров: 143
В данном случае водитель припаркованного авто нарушил требование знака 3.27, находясь на правой стороне дороги (непосредственно
от дороги, "не на самой же дороге", на прилегающей территории, "кармане", "уширенном троутаре", "подъезде к подъезду", "площадка перед парадным входом для мамок с колясками, или мусорных бачков", как угодно обзовите, суть дела не меняет. Потому как не определяет статус указанного места, которое бы однозначно имело бы какую-то силу и иной смысл, не связанным и не относящемуся с дорожным движением на этой дороге, а как-то представлено технически, или конструктивно, архитектурно оборудовано, совершенно другим местом, никак не относящимся к дороге, и только поэтому бы вышло из правового поля ПДД, и в частности действия знака 3.27 на этой дороге.) Если бы эта
граница была не на бумаге кадастрового плана, показывающего где отвод дороги, а где уже не сама дорога, а имела бы иные условия в виде шлагбаума, ограждения, зеленые насаждения или какое либо иное сооружение, позволяющего отделить это асфальтное покрытие площадки от дороги, тогда можно было бы "по-бодатся" и оспорить действие знака 3.27.
Это не личные мои выводы и умозаключения, ради потехи или спора с Мишутками. Это судебная практика, мнение и решения судей,
именно по похожим к этому случаю делам.(Кстати, кадастровые документы в этой практике ни какой роли не играют, от слова совсем.) И реплики подобного типа на судей не влияют;
"А как же тогда, к примеру, АЗС на прилегающей территории? Где перед ними на дороге стоит знак 3.27 - это другое уже: в одном случае знак распространяется на прилегающую территорию, в другом нет, на АЗС можно останавливаться или нет тогда?"