Обсуждение изменений в ПДД

Модератор: Serpiph

Re: Обсуждение изменений в ПДД

Сообщение NAA » 26 авг 2011, 06:17

Уважаемые участники обсуждения изменений в ПДД!
Прочитал все 8 страниц ( на сегоднящний день) , многое смешалось. Было правильное предложение обсуждать по порядку -по разделам существующих ПДД. Давайте так и поступать. Возможно отвести для этого определенный временной срок ( допустим 1 мес. или оговаривать по каждому разделу ПДД конкретно).
А то обсуждали "термины", а последние страницы -уже 8,9 разделы. А как же 2-7 разделы? В них тоже есть моменты, к которым можно предъявлять обоснованные претензии.И кто-нибудь объясните- как учитывается все обсуждаемое и куда затем заноситься
( записывается) в "утвержденном" варианте? У меня ессть предложения по "терминам", но мне не понятно- это все еще обсуждаемо или нет ( уже закрыт "раздел")?
NAA
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 04:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Обсуждение изменений в ПДД

Pddclub » 26 авг 2011, 06:17

Pddclub
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:54

Re: Обсуждение изменений в ПДД

Сообщение Администратор » 26 авг 2011, 15:11

:!: Для обсуждения предлагаемых изменений в правила дорожного движения создан отдельный раздел форума.

1. Предлагаю заводить отдельные темы для обсуждения каждой из глав правил.

2. Предлагаю заводить отдельные темы для обсуждения ситуаций, к которым одновременно относятся несколько разделов правил.
Аватар пользователя
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:54
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Обсуждение изменений в ПДД

Сообщение sclar » 26 авг 2011, 15:17


Сообщение анатолий викторович » 23 авг 2011, 21:43

Sclar!

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с перекрёстка транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


Это был откорректированный мной, но ваш вариант п.8.6. Я убрал всё остальное, так как есть пункт
9.7. "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
Как перестраиваться - в ПДД тоже есть указания в соответствующем пункте.


Просмотрел всё ещё раз. Наткнулся на это сообщение. Должен признать, что Анатолий Викторович, в целом прав. Думаю не стоит загружать текст номерами полос, к тому же, номера при въезде и выезде могут не совпадать.
Однако вопросы остались.
1. Когда перед перекрёстком установлены знаки 5.15 или разметка 1.18, то они определяют полосы движения на перекрёстке. Двигаться нужно по полосам, однако ПДД не запрещают перестроение. То есть, никто не запрещает начать поворот в среднем ряду, а закончить в правом. Я ещё раз обращаю внимание на крайнюю опасность таких манёвров. Да правила перестроения существуют, но не всякое правило можно применить в любой ситуации.
2. Абсолютно не ясно, как себя вести, при въезде на круговое движение. Ведь что сказано? "..., кроме случаев, когда совершается поворот..." То есть, при въезде на круг, поворачивать можно как угодно, ПДД не регламентируют. Даже тудно применить норму, про движение по полосам, если только по аналогии.
Думаю, что эти моменты нужно конкретизировать.
Например написать в п 8.5. Въезжать на перекрёсток, где организовано круговое движение можно с любой полосы движения.

Где то ещё, может быть в п.8.6 добавить. При въезде (выезде) на перкрёстки, где разметка или дорожные знаки позволяют совершать поворот одновременно из нескольких полос , а также при въезде на перекрёстки с круговым движением, перестроение запрещено. Как-то так.

Полностью поддерживаю NAA. "Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
sclar
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Обсуждение изменений в ПДД

Сообщение Serpiph » 26 авг 2011, 22:27

sclar писал(а):Serpiph Вчера 18-03.
В результате водитель имеет право здесь выехать на полосу встречного движения пока движется внутри кольца, так как он ещё находится на перекрёстке.

На схеме не видно, есть ли там знаки 4.3? Если нет (даже если и есть), то проблематично рассматривать эту развязку, как один перекрёсток. Ранее, на других ветках форума эта тема обсуждалась. К единому мнению, так и не пришли.

У меня есть вопрос по п. 8.6. Я, ежедневно, когда еду с работы, вынужден нарушать этот пункт, то есть, при выезде с пересечения проезжих частей, левыми колёсами заезжать на встречную. Объясните пожалуйста, как мне повернуть налево, чтобы не нарушать ПДД?

Знака кругового движения там нет. Но есть п.5.5.6 ГОСТ, который говорит о перекрëстке с круговым движением без знака 4.3 и с пересечением поперек него дорогой. А в определении "перекресток" мы добавили текст про знак 4.3.

Ваша схема не открывается на моем телефоне (другого варианта пока нет), лучше в jpeg выкладывать.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
 
Сообщений: 3606
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Обсуждение изменений в ПДД

Сообщение sclar » 27 авг 2011, 08:51

Ваша схема не открывается на моем телефоне (другого варианта пока нет), лучше в jpeg выкладывать.

jpeg - не знаю как.
Короче, дорога с односторонним движением. Едем по ней и упираемся в Т-образный перекрёсток. Надо повернуть налево. Пересекаемая п/ч шириной 6-7 метров с двусторонним движением. Для поворота налево, на односторонней дороге, слева имеется полоса шириной 3 метра, отделённая сплошной. Перед поворотом занимаю крайнее левое положение на п/ч (около самой границы пересечения п/ч, слева). Поворачиваю. Левыми колёсами на углу пересекаю встречную полосу. Еле еле вписываюсь при выезде с перекрёстка. Смотрел, как едут другие. Так же. Некоторые даже при выезде с перекрёстка не вписываются. Это легковые, а если поедет автобус?
sclar
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Обсуждение изменений в ПДД

Сообщение Serpiph » 27 авг 2011, 20:21

В таком случае изменение пересечения на перекресток ничего такого не даст. Для Вас правильным будет использование п.8.7 ПДД и не прижиматься максимально влево.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
 
Сообщений: 3606
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Обсуждение изменений в ПДД

Сообщение sclar » 28 авг 2011, 19:27

Сообщение Serpiph » Вчера, 20:21
В таком случае изменение пересечения на перекресток ничего такого не даст. Для Вас правильным будет использование п.8.7 ПДД и не прижиматься максимально влево.

Ничего не получится. Надо поворачивать из правой полосы, но, тогда получается, что левая полоса перед перекрёстком, вообще использоваться не может.
Итак. Доводы ЗА.
1. Становится возможным левый поворот с дороги с односторонним движением.
2. Допустим разъезд правыми бортами в разрывах разделительной полосы.
3. Допустим разворот по малому радиусу.

Доводы против.
1. Есть опасность, что в разрыве широкой разделительной полосы, кто-то поедет по встречной и будет мешать встречным.

Хотя, по здравому смыслу, этого никто делать не будет, но, на всякий случай, можно добавить: " при этом, не должно создаваться помех т/с, движущимся во встречном направлении".

Пункт 8.7 нужно распространить и на ситуацию, когда при выезде с прекрёстка, проблематично вписаться в правую половину п/ч. Это, кстати облегчит жизнь водителям длинномеров (фур).
sclar
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Обсуждение изменений в ПДД

Сообщение Serpiph » 30 авг 2011, 00:04

В Вашем случае "пересечение проезжих частей" и "перекрёсток" не будут сильно различаться, если дороги состоят только из одной проезжей части (а такие перекрёстки в Москве существуют). И всё равно придётся пользоваться п.8.7. Да и зачем ехать на правую полосу, если ширина полос не менее 3м и можно ехать не по центру полосы, а держась ближе к правой стороне? Для поворота достаточно.

Ещё раз: в судах не ищите здравый смысл, только законы. Не прописана ситуация - все будут её использовать (как это было со многими вещами вроде езды на машине без документов), помяните моё слово. Dura lex sed lex.

Для проверки можете написать в ГИБДД с требованием разъяснить способ поворота налево в Вашем случае. Даже интересно, что они ответят.

Использование полос у нас вообще песня. Мне, чтобы проехать с улицы Мира на Волковское шоссе в сторону Москвы, сейчас с новой разметкой тоже надо сначала ехать по второй полосе, выехать на перекрёсток с круговым движением (попав на внутреннюю полосу), с неё перестроиться на внешнюю после пересечения шоссе, потом нырнуть в карман и оттуда выйти на шоссе в сторону Москвы. Утром в час пик, когда обе полосы заняты, сделать это почти нереально. А если поворачивать на свой светофор с улицы Мира направо, то должен пересечь пешеходный переход, на котором тоже горит зелёный свет, но уже пешеходам. Раньше для пешеходов выделялось отдельное время.
Мой перекрёсток
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
 
Сообщений: 3606
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Обсуждение изменений в ПДД

Сообщение chikist » 17 окт 2014, 16:20

Здравствуйте уважаемые участники форума. У меня неожиданное предложение: убрать одно из положений из ПДД а именно: последний абзац приложения 2 "Дорожная разметка и ее характеристики" пункта 1 "Горизонтальная разметка". Абзац звучит следующим образом: "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки."
Я считаю что водитель не должен нести ответственность в случае нарушения ПДД из-за несоответствия одних информативных элементов дороги другим, а ответственность должны нести соответствующие должностные лица. При интенсивном движении водитель не в состоянии следить за ситуации на дороге и за разметкой, одновременно сравнивая ее соответствие дорожным знакам. Разметки либо нет либо она соответствует знакам. В конце концов я думаю у дорожных служб найдется черная краска для того, чтобы откорректировать несоответствия. С таким же успехом можно было написать, что в случае противоречия одного дорожного знака другому, нужно руководствоваться показаниями знака расположенного раньше или выше. Спасибо за внимание.
chikist
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 15:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обсуждение изменений в ПДД

Сообщение Serpiph » 19 окт 2014, 19:20

В ПДД есть и такая фраза:
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Обе эти фразы (моя и Ваша) относятся к переходному периоду, когда смена разметки и знаков производится не одновременно.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
 
Сообщений: 3606
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 201 раз.

Пред.След.

Вернуться в Предложения по усовершенствованию ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0