Сдавала город. При повороте на право, правые колеса проехали по обочине, хотя еще не факт, снег, много чего там не увидишь. Какое это нарушение? Сколько за это снимают баллов?
При оспаривании видеосьёмка из другой машины принимается? Если дорожной разметки нет и все нарушают правила на глазах инспектора ГИБДД, он признает только твоЁ нарушение. Он предвзято относится к тебе и компетентен ли он принимать экзамен? Он не выполняет своих функций?
На время сдачи экзамена инспектор выполняет конкретную работу, не связанную с ведением постовой службы. Его задача оценить уровень Ваших знаний, а не уровень знаний других людей. Нарушение другими участниками движения правил вовсе не означает, что инспектор обязан за ними бегать. Равно как и Вам тоже нарушать правила. Не смотрите на других, смотрите на себя и свои действия.
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!
Здравствуйте! Сегодня пересдавал город в ГАИ, тронулся нормально, т.е. свет поворотники, все включил без происшествий, проехали минут 5 и тут выясняется что фары ближнего света выключены, ладно, включил, едем дальше. И снова приблизительно через 5 минут гаишник мне указывает на то что они выключены. 3 штрафных балла в итоге. Я не знаю как они выключились, честно, так получилось уж. Заработал ли я эти 3 балла на самом деле и к какому пункту отнести это нарушение?
Владислав-2 писал(а):Здравствуйте! Сегодня пересдавал город в ГАИ, тронулся нормально, т.е. свет поворотники, все включил без происшествий, проехали минут 5 и тут выясняется что фары ближнего света выключены, ладно, включил, едем дальше. И снова приблизительно через 5 минут гаишник мне указывает на то что они выключены. 3 штрафных балла в итоге. Я не знаю как они выключились, честно, так получилось уж. Заработал ли я эти 3 балла на самом деле и к какому пункту отнести это нарушение?
Ни один автомобиль не имеет автовыключения фар ближнего света, если они были включены принудительно. Автовыключение возможно, если машина имеет датчик света и режим работы внешнего освещения включён в режиме "автомат", "датчик" или что-то подобное. Не зная марки, модели и конкретной комплектации авто, невозможно сказать что-то более конкретное. Возможно: 1) включение ближнего света фар управляется через подрулевой переключатель, который Вы задеваете или путаете с другим переключателем; 2) в салоне есть скрытая кнопка отключения фар со стороны инспектора для "заваливания" экзаменуемого; 3) отказ электронного блока управления внешним освещением (например, по причине пропадания питания на этом модуле).
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!
Пунктов за грубые ошибки меньше (тут 13 пунктов, а там 14) чем в МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ Утверждена ГУ ГИБДД МВД России 09.08.2001 г.
Добрый день, сдавала 24 сентября. Ехала 9 по счёту, первые трое на другой машине не сдали, на своей машине я была 6, и первые четверо человек благополучно получили права. Про гаишника с которым я ездила, говорили, что он за раз может максимум 6-7 поставить оценку "сдал". Короче, когда я села в машину, она была припаркована с левой стороны, на дороге с односторонним движением, и двумя полосами для движения. Т. к. сдающих на этой машине было шестеро, то двоих посадили в неё, а четверых в другую машину, которая ехала за ней, я сидела на переднем сидении, и, когда наступила моя очередь, я по пути заметила, что поворотники не включены, как в общем-то и должно быть. Сев в машину настроила кресло, зеркала, пристегнулась, включила первую передачу, правый поворотник, сняла машину с ручника(машина никуда не поехала, т. к. поверхность горизонтальная, и сцепление было выжато) потом (привычка от своей машины) обернулась назад, чтобы посмотреть есть помехи или нет, правда буквально на мгновение, даже не успела оценить обстановку, т к вспомнила, что гаишнику надо показать, что умею пользоваться зеркалами. Посмотрела в зеркало, увидела там метрах в 10ти небольшой грузовичок, типа скорой помощи, решила подождать пока проедет, т к расстояние было довольно маленькое. Тут гаишник видимо проснулся, и поинтересовался у меня, готова ли я? Я сказала "ага, сейчас проедет" и показала в сторону грузовичка, которого уже было видно боковым зрением. Он проехал, я посмотрела ещё раз в зеркало, убедилась, что на этой улице больше вообще никого не было, т е метров 200-300. Начала движение, не помню чтобы выключала поворотник, скорее всего он выключился от поворота руля. Проехав два-три метра, чуть надавила на газ, переключилась на вторую, а то вдруг посчитает как не уверенную езду. Ограничение на этой дороге - 20 км/ч. Вперёди метрах в 25 на краю дороги стояла машина, сразу после неё был перекрёсток, я решила, пока есть время перестроиться на правую полосу, чтобы не останавливаться перед той машиной, если по правой полосе будет кто-то ехать. включила правый поворотник, посмотрела в зеркало, увидела машину, расстояние до неё было небольшое, поэтому я ногу с газа убрала, и продолжила катиться на холостом ходу, чтобы и скорость на потерять, не переключаться десять раз с первой на вторую и обратно, и чтобы пока я на холостых еду, машина успела меня объехать. На деле это всё заняло от силы минуту, и проехать я успела метров 10-15. Гаишник что-то пробурчал типа "не надо здесь направо", потом ещё что-то буркнул, потом сказал, что дальше ехать не надо, и на пересдачу в следующую среду. Перед тем, как он всё это сказал, я собиралась ещё раз глянуть в зеркало, чтобы посмотреть, где находится машина, которую я пропускала. Когда он объявил, что отправляет меня на пересдачу, я даже забыла куда вообще я ехала. Он сказал что можно тут и остановиться. Про поворотники я вспомнила, уже когда приняла чуть влево и остановилась. Да и толку-то всё равно не сдала. Поинтересовалась почему не сдала, он ответил, что я долго не выключала поворотник. я посмотрела на приборную панель, увидела всё также мигающий правый поворотник, согласилась, что да, поворотник мигает, до сих пор, значит я его не выключила. Про то, что я его включала ПОВТОРНО для перестроения я даже не вспомнила. Я его выключила, проводила взглядом машину, которая оказывается решила уступить мне дорогу, чтобы я спокойно перестроилась. Подумала, что "вот блин, из-за моего поворотнника я машине такую помеху создала". Поинтересовалась ещё раз по какой причине не сдала, опять получила ответ про долго не выключеный поворотник, вылезла из машины, и пошла в досааф. Нигде не расписывалась. Но даже если я долго не выключила поворотник, это - 1 балл, а несдача наступает, если набираешь 5 и более баллов. Почему я не сдала? на холостых оборотах я не могла превысить скорость 20 км/ч. Помех я не создавала, т к ждала пока проедет машина, и ехала строго по своей полосе пешеходов там не было, не было даже пешеходных переходов трамваи в нашем городе не водятся, встречки на одностороннем движении не может быть по определению. регулировщики в нашем городе это великая редкость, если только на авариях, и то очень редко, до ближайших светофоров около километра единственный знак, который имел на меня действие - это 20 км/ч, превысить на холостых оборотах? невозможно, на газ я начала нажимать за секунду, до того как нажала сцепление и вторую передачу, отпустила через секунду после сцепления стоп-линий на этом участке дороги нет я никого не обгоняла, не разворачивалась, да и какой разворот на одностороннем движении до ближайшего перекрёстка было метров 30, и занять нужное положение я ещё не могла, т к гаишник ещё не дал ценных указаний по этому поводу, я ещё пропускала машину, а потом уже я бы подъехала к перекрёстку задним ходом на второй передаче я точно не могла ехать ж/д переездов там и близко не было опасности для движения у меня никакой не было, до припаркованной машины оставалось около 20 метров, я вполне успела бы затормозить, если бы мне это понадобилось инструктор не нажимал на дополнительные педали и не брался за руль Что я могла нарушить? Или просто не попала в те 25% которые сдают в первый раз? Пересдача через два дня, хотелось бы знать где я ошиблась, чтобы не повторить ошибку
Первое, что видно: проверьте порядок трогания с места. Вы ничего не говорите про педаль тормоза. Нажимали Вы ее, когда выжимали сцепление, чтобы включить первую передачу? Ручник не рановато ли сняли?
Что же до сигнала поворота: баллы за одно и то же нарушение можно назначать несколько раз, что и могло произойти.
Нина-2 писал(а):Гаишник что-то пробурчал типа "не надо здесь направо"
А вот здесь интересно: нарушение предлагаемого маршрута следования. Необходимо ехать прямо, пока инспектор не укажет иное действие (поворот, разворот, ...). Или дорога сама по себе поворачивала направо?
Нина-2 писал(а):Когда он объявил, что отправляет меня на пересдачу, я даже забыла куда вообще я ехала.
Даже в случае несдачи необходимо вести машину так, как если бы всё хорошо. Представьте, что Вы уже на своей машине едете и от внезапного сигнала сзади Вы входите в ступор и бросаете управление ТС. Тоже самое Вы сделали и в тот раз.
Нина-2 писал(а):регулировщики в нашем городе это великая редкость, если только на авариях, и то очень редко, до ближайших светофоров около километра
Регулировщики могут быть где угодно.
Нина-2 писал(а):Или просто не попала в те 25% которые сдают в первый раз?
Тоже вариант.
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!
Один лишь вот этот момент заставил бы меня рекомендовать вам отказаться от желания стать водителем... Ездите на такси, или пользуйте персонального водителя!!!
Нина-2 писал(а):На деле это всё заняло от силы минуту, и проехать я успела метров 10-15.