Ну вот врать-то зачем?vektorv писал(а):Закону пофиг как закреплен ГРЗ, лишь бы без светоотражателей и посередине. Водитель идёт покупает в "Мастере" саморезы и прикручивает его. Причем место на авто под ГРЗ может не совпадать с его размерами и формой, да и дырки водитель сам делает.
Так требованиям к знаку "Ш" не меньше лет, но вы сами сказали, что это не повод эти требования нарушать. Кстати, даже в пластиковых бамперах обычно присутствует металлическая гайка (запрессована или вплавлена туда), в которую вкручивается таки винт, а не шуруп. В любом случае, если даже именно шурупы предусмотрены заводом изготовителем, то вина за нарушение ГОСТа лежит на заводе и тех, кто выдал этому заводу ОТТС на его продукцию. В случае самодельных кронштейнов для опознавательных знаков у владельца машины такой отмазки не будет, и вся ответственность на нём.vektorv писал(а):Это конечно всё интересно и правильно, только
во-первых, этим ГОСТам несколько десятков лет (хоть периодически в них что-то и изменяется), с тех пор металлические (это для них болты и винты с гайками) бампера легковушек (и не только) стали пластиковыми, на которые ГРЗ крепятся (особенно если к внутренней стороне не подлезть) именно саморезами (шурупами).
Вы удивитесь, но большинство простых автомобильных вещей, будь то рамки номеров, коврики в салон, чехлы на сиденья и т.д. имеют сертификаты и перечень моделей автомобилей, к которым они подходят. Говоря о рамках, лично видел сертификат на те, что мне выдал дилер при покупке машины.vektorv писал(а):во-вторых, где Вы вычитали про какие-то именно сертифицированные крепления или рамки? Да обыкновенные железяки с дырками и обычная (чаще пластмассовая) рамка, лишь бы не загораживала надписи, крепящаяся на те же саморезы.)
Отступления придуманы прежде всего для производителей автомобилей: в зависимости от конструкции, у автомобиля может отсутствовать место крепления по центру (например, там большой радиатор, который нельзя закрывать), тогда производителю разрешается разместить места крепления номера слева от середины. А Автоваз, например, десятилетиями нарушал требование неуменьшения угла переднего свеса на "Ниве", пока, наконец, не получил по шапке, и не переставил места крепления чуть выше.vektorv писал(а):и в третьих, если бы место под ГРЗ было отведено конкретное (только здесь и в эти дырки), не было бы всевозможных отступлений и требований к установке, ну например:
"Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии ТС по направлению движения ТС."
"Регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов ТС, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит ТС." и т.д.
Смысл во взимании штрафов с водителей, которые думают, что всё сделали по закону, а оказывается, что не совсем.Сергей-489 писал(а):А в чем вообще смысл этого знака, если зимой ВСЕ обязаны ездить на зимней резине?
Правила не требуют лепить знаки именно на стекло. Другое дело, что на легковых автомобилях таких поверхностей в принципе не много, особенно для знака "шипы", который оказался заметно больше остальных.Петр-24 писал(а):А если :шипы, неопытный водитель, инвалид,дети....А где же Обзор?
Вернуться в Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0