"Ирина-231" Добрый день. Вы изначально начали работу не по ТК РФ. То есть на условиях которые Вам предложил работодатель. ИМХО: Либо в дальнейшем соглашайтесь на условие работодателя и требуйте пересмотр з/п, либо меняйте работу. Если хотите "насолить" напишите жалобу в инспекцию по труду. Компанию оштрафуют а Вас уволят....(возможно по статье).
У Вас в договоре есть какая-то информация по поводу места начала и места окончания работы? Либо о месте выполнения работы?
Если такой информации нет, то предложите работодателю заключить дополнительное соглашение к договору, где этот вопрос будет зафиксирован. В противном случае получается, что работодатель может назначить Вам место начала работы где угодно. Например, в соседнем регионе. И чтобы успеть туда доехать Вам придется выезжать не в 8 утра, а в 4. Это не нормально.
vlad-6, Добрый день. Во временной интервал с 05:42-11:40 и 15:12-21:38 какой интервал между рейсами? Ориентируйтесь на данные пункты ПДД РФ: 26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя - не менее 30 минут. 26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:. ... 56 часов в течение календарной недели; 90 часов в течение 2 календарных недель. 26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять: не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха; не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством. То есть интервал между сменами должен быть не менее 9 часов (не по путевке, а с учетом ПЗВ), если график 2/2 то 2 выходных подряд. (подработка по собственному желанию, если не подписывали доп.соглашение) ИМХО: Возможно что с ведением тахографов на общественном транспорте что то поменяется.
1. Разделение рабочего дня на две части допускается (пункт 13).
2. Общая продолжительность рабочего дня на гродских перевозках может быть увеличена до 12 часов (пункт 11). В Вашем случае рабочее время 12 часов 24 минуты - это нарушение.
3. Время перерыва между двумя частями рабочего дня не может быть больше 3-х часов (пункт 13). В Вашем случае - 3 часа 32 минуты. Это тоже нарушение.
Имеем туристические автобусы, работа в туризме, заказные. Очень сложно применять закон, так как наши перевозки не идентифицированы. Работа у нас легче, чем у регулярных перевозок, так как мы работаем "гараж-Эрмитаж". У нас всего 40 процентов времени водитель управляет автомобилем, остальное - стоим, ждем туристов. А в законе все послабления для регулярных перевозок. Имеем ли мы право издать представительным органом Положение о том, что во время простоев происходит охрана автобуса и считать это время в рабочее как 30 процентов? У нас суммированный учет, значит, 10 часов имеем плюс 2 часа обед, Охрана автобуса??? Что еще можно добавить? Разрыв нам нельзя??? Спасибо