Максим,
Вот Вы говорите, что тех контроль нужен во всех случаях, а как же тогда объяснить Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2021 г. N 9
"Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств"
Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств
2. Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями).
В приказе ни чего не сказано о том, что нужно проводить тех контроль на легковых автомобилях, которые перевозят пассажиров и грузы для собственных нужд. В приказе акцент сделан только на автобусы и грузовики.
Так что в итоге с тех контролем на легковой автомобиль, который перевозит грузы и пассажиров для собственных нужд? Может у кого-то есть практика в этом деле? Сейчас стоит вопрос, организовывать тех контроль или ездить с приказом и спорить с сотрудниками ГИБДД, а потом доказывать свою правоту в суде