- вы всё правильно и процитировали, и прокомментировали. А что вас конкретно смущает в этом абзаце п.18.2?Петр-68 писал(а):То есть только для продолжения движения именно по полосе для маршрутных ТС. И к тому же тут не написано, что они имеют преимущество.
У Максима есть и другая статья про знаки 4.1.1 - 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 перед перекрёстком, где он чётко с примерами объясняет, что индульгенция на несоблюдение знаков (ДАЖЕ для ДОПУЩЕННЫХ) не означает, что им можно не соблюдать другие правила маневрирования и проезда перекрёстков.
На что вам мягко и намекнул наш GDW nik.
===================
KOPOVEB, выезжая на перекрёсток, "париться" должны все - и допущенные и не допущенные, и маячки и правительственные кортежи.KOPOVEB писал(а):троллейбус в аналогичной ситуации , проезжает прямо "с закрытыми глазами" , не "парясь", что сосед слева поворачивает направо!?
Вас наш уважаемый GDW nik просто обязан в том случае ткнуть в п.1.5 ПДД.
Вот только в случае ПДД у каждого будут разные шансы остаться без наказания.
===================
- ОООО! А, случайно, батенька, не эссер?KOPOVEB писал(а):Законодатели, придумавшие такое, должны подать в отставку и понести УГОЛОВНУЮ ответственность за ПРЕСТУПНЫЕ инициативы!
===================
ну, например, в конкретных пунктах 8.1, 8.7 и даже 8.9, и это не считая всеобъемлющих пунктов ПДД, так любимыми нашими отдельными сообщниками.KOPOVEB писал(а):В каком пункте Правил прописано, что он должен в этой ситуации уступить, ведь ПРИОРИТЕТА , допустим, у школьного автобуса в таком случае нет!?
===================
-скорее всего обычного водителя.KOPOVEB писал(а):и их траектории пересекаются, то ....?
В ДТП кого признают виновным?