Рассмотрим описанную ситуацию выше или похожую. Перекрёсток, знаки движения по полосам: правая полоса - только направо (если поехать прямо, то на нужную полосу прямолинейно не попасть, т.к. нужно отклониться левее), средняя полоса - разрешено направо, прямо (и иногда налево [так тоже бывает]), левая - только налево. Так же, опишу перекрёсток, где правая полоса для поворота направо, линейно не смещена по отношению правой полосы, которая за перекрёстом для попадания на неё при проезде со средней полосы (на неё можно попасть с правого ряда линейно, но такой манёвр запрещён). МТС заняло крайнюю правую полосу, которая предназначена только для поворота направо, но начал движение прямо. Водитель (водители [возможна массовая авария, если движение на «долгий» зелёный и все участники ТС движутся непрерывно для проезда перекрёстка]), который занял среднюю полосу, начал движение и разрешённый поворот направо. МТС совершает столкновение с водителем ТС, который поворачивает направо. Для водителя (водителей) ТС, который движется со средней полосы этот манёвр, был совершенно неожиданным, который невозможно было предвидеть. По ПДД с "лёгкой руки инспектора", виновником признают водителя ТС со средней полосы. Свою законную правоту, ремонт своего ТС за счёт виновника, а это МТС, которого определит только суд, нужно будет добиваться только в суде.
Так же напомню, что МТС разрешено отступать от того, что написано в ПДД, но это им не даёт безусловного преимущества, как для спец транспорта с включенными проблесковыми маячками в сочетании со звуковым сигналом. Но в ПДД, к сожалению, о преимуществах, приоритетах и очерёдности проезда для МТС в отношении остальных ТС не сказано ни слова. Из-за этих дыр в законе, страдают нормальные и адекватные участники движения, и свою правоту приходится доказывать в суде, во множествах инстанций, до которых дойти не всем по карману, и возможностям. П.С. Делайте выводы.