Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года"

Re: Комментарии к "Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года"

Сообщение Максим » 29 мар 2019, 17:38

Альбина, здравствуйте.

Если ИП эксплуатирует автобус, то он должен соблюдать соответствующие требования из закона "О БДД" и других связанных с эксплуатацией транспорта нормативных документов.

С системой налогообложения это никак не связано.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Комментарии к "Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года"

Pddclub » 29 мар 2019, 17:38

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года

Сообщение Андрей-469 » 30 мар 2019, 09:23

:arrow: Здравствуйте. Являюсь ИП. Есть лицензия на городские и пригородные перевозки. Но по основному виду деятельности - установка спутниковых систем. Паралельно работаю на личном автобусе (ген.доверенность) на маршруте на другое ИП.

Вопрос. Могу ли я на этом автобусе (он же мой) поехать с друзьями, к примеру, в Москву футбол посмотреть без лицензии и прочих моментов, необходимых для коммерческой перевозки? Или ИП - это как клеймо?
Аватар пользователя
Андрей-469
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2019

Re: Комментарии к "Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года"

Сообщение romanko1978 » 01 апр 2019, 00:33

Если автобус Д стоит на частном лице, но при этом другой водитель (не собственник) иногда выполняет заказы от ИП оформленное на хозяина автобуса, то требуется что-то на такие перевозки?
Аватар пользователя
romanko1978
Автолюбитель
 
Сообщения5
Благодарности0
Год регистрации2019

Re: Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года

Сообщение Виктор-124 » 01 апр 2019, 05:39

Андрей-469 писал(а):ИП - это как клеймо?

Во-первых, лицензия на город-пригород у Вас не "есть" , а "была"... с 1 марта эти лицензии прекратили свое действие. Вам нужно получить новую в соотвествии с Постановлением 195, включить сведения об автобусе в реестр лицензий.
Во-вторых, "работать" на маршруте другого ИП Вы можете, только будучи у него официально трудоустроенным в качестве водителя (в силу п.1 части 1 статьи 34.1 Закона 220-ФЗ, а теперь еще и пп И) пункта 7 Нового положения о лицензировании)
поехать с друзьями, к примеру, в Москву футбол посмотреть
вы можете... но... Раньше можно было бы сослаться на "личный" автобус и контролерам доказать обратное было проблематично (при грамотном "уходе в отказ")
С выходом ПП195, учитывая доступность (пусть в недалеком будещем) реестра лицензий и сведений о транспортных средствах, установить при проверке даже на дороге, что автобус находиться у ИП не составит никаких проблем, ни для ГАИ, ни, тем более, для транспортников. В результате ГАИ вам начнут "наваливать" полный состав правонарушений по 12.31.1 (выпуск без техконтроля, без медосмотра и без всего остального), а транспортники - нарушение условий лицензирования.
Выход - есть, (см. п.12 ПП195) - исключить сведения об автобусе из реестра лицензий (на время этой поездки), а потом включить его обратно, но стоит ли овчинка выделки...
Так то похоже Вы правы - ИП - это клеймо :lol:
Аватар пользователя
Виктор-124
Специалист по ПДД
 
Сообщения43
Благодарности5
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года"

Сообщение Виктор-124 » 01 апр 2019, 05:57

romanko1978 писал(а):Если автобус Д стоит на частном лице, но при этом другой водитель (не собственник) иногда выполняет заказы от ИП оформленное на хозяина автобуса, то требуется что-то на такие перевозки?

romanko1978 писал(а):Подскажите пожалуйста, нужна ли лицензия на автобус категории С, 8+1 и разрешенной макс массой 4800 кг. Частник, иногда вожу людей и грузы по городу.

romanko1978 писал(а):У меня личный микроавтобус Форд Транзит категории Д, в салоне 10 кресел и большая площадка для крепления инвалидной коляски, вожу на нем сына-инвалида. В ПТС значится как специализированное ТС. Нужен ли нам тахограф и надо ли получать лицензию на перевозки?

Скажите romanko1978, Вы просто из любопытства задаете все эти вопросы? Три сообщения и все о разном... :?
Аватар пользователя
Виктор-124
Специалист по ПДД
 
Сообщения43
Благодарности5
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года"

Pddclub » 01 апр 2019, 05:57

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года"

Сообщение romanko1978 » 01 апр 2019, 12:12

это все актуальные вопросы моих друзей и меня лично т.к. у всех есть такой транспорт и кто-то иногда на нем подрабатывает и у всех большие семьи.
Аватар пользователя
romanko1978
Автолюбитель
 
Сообщения5
Благодарности0
Год регистрации2019

Re: Комментарии к "Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года"

Сообщение Виктор-124 » 01 апр 2019, 12:41

Я в шоке от наших депутатов :cry:
Чтобы получить лицензию, перевозчику придется указать место, где он ведет свою деятельность.
В заявлении о получении лицензии на перевозку пассажиров и грузов нужно будет указать места осуществления этой деятельности. Если компания или ИП решит их сменить, то новые адреса нужно будет указать в заявлении о переоформлении лицензии.
Кроме того, адреса мест, где юрлицо или ИП будет заниматься перевозкой, укажут в самой лицензии. Во время проверки контрольные органы смогут выявить, что бизнес занимается перевозкой по адресу, не указанному в лицензии. В таком случае, скорее всего, лицензию предпишут переоформить.
Напомним, ранее такие правила уже действовали, но с 31 октября 2018 года их отменили. По мнению авторов проекта, это сделали зря. У перевозчиков появилась возможность начать деятельность в другом регионе и скрыть от контрольных органов, соблюдаются ли НПА при работе по новому адресу.
Документы: Проект Федерального закона N 662156-7 (http://sozd.duma.gov.ru/bill/662156-7)
Аватар пользователя
Виктор-124
Специалист по ПДД
 
Сообщения43
Благодарности5
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года"

Сообщение Максим » 02 апр 2019, 17:12

romanko1978, в описанной ситуации автобус перевозит пассажиров и эксплуатируется в интересах ИП, то есть для него нужны: лицензия, тахограф, ГЛОНАСС, путевой лист.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Комментарии к "Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года"

Сообщение romanko1978 » 02 апр 2019, 21:38

Максим, возможно ли у вас получить развернутую платную консультацию по нескольким сложным для меня вопросов?
Сюда долго будет писать.
Аватар пользователя
romanko1978
Автолюбитель
 
Сообщения5
Благодарности0
Год регистрации2019

Обязательное лицензирование автобусных перевозок с 1 марта 2019 года

Сообщение Баир-2 » 05 апр 2019, 04:20

:arrow: Часто езжу в китай на машине. Машина микроавтобус 8 мест. Категория "В" тип транспортного средства "лёгковой". И садятся много попутчиков иногда которых вообще не знаю. Вопрос : надо ли мне иметь лицензию для международных перевозок пассажиров?
Инспектора таможни спрашивали лицензию.
Аватар пользователя
Баир-2
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2019

Пред.След.

Вернуться в Коммерческий транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0