Андрей-469 писал(а):ИП - это как клеймо?
Во-первых, лицензия на город-пригород у Вас не "есть" , а "была"... с 1 марта эти лицензии
прекратили свое действие. Вам нужно получить новую в соотвествии с Постановлением 195, включить сведения об автобусе в реестр лицензий.
Во-вторых, "работать" на маршруте другого ИП Вы можете, только будучи у него официально трудоустроенным в качестве водителя (в силу п.1 части 1 статьи 34.1 Закона 220-ФЗ, а теперь еще и пп И) пункта 7 Нового положения о лицензировании)
поехать с друзьями, к примеру, в Москву футбол посмотреть
вы можете... но... Раньше можно было бы сослаться на "личный" автобус и контролерам доказать обратное было проблематично (при грамотном "уходе в отказ")
С выходом ПП195, учитывая доступность (пусть в недалеком будещем) реестра лицензий и сведений о транспортных средствах, установить при проверке даже на дороге, что автобус находиться у ИП не составит никаких проблем, ни для ГАИ, ни, тем более, для транспортников. В результате ГАИ вам начнут "наваливать" полный состав правонарушений по 12.31.1 (выпуск без техконтроля, без медосмотра и без всего остального), а транспортники - нарушение условий лицензирования.
Выход - есть, (см. п.12 ПП195) - исключить сведения об автобусе из реестра лицензий (на время этой поездки), а потом включить его обратно, но стоит ли овчинка выделки...
Так то похоже Вы правы -
ИП - это клеймо