А до первого марта все автобусы без лицензии ездить не могут потому как гаи уже придирается в Крыму.А как людям жить тогда пока выдадут лицензию.Срок выдачи лицензии 45 дней, а если что не так то и дольше.А 6000руб платим сразу если что не прошло по базе или шибка деньги опять платить придеться за повторную подачу.Так многие попадут на деньги.Потому как государству выгодно будет с первого раза не пропустить документы.Я правильно поняла? И почему нельзя было оплату сделать при получении лицензии?Скорей всего лицензирование это попытка залатать дыру в бюджете при помощи опять таки людей которые и и так еле еле концы с концами сводят учитывая сезонную работу в Крыму особенно на ЮБК.Лучше штрафуйте АЗС которые некачественное топливо продают что автобусы выходят из строя и магазины супермаркеты которые перебивают сроки годности на товаре и автомагазины которые продают некачественные запчасти.В 2018 году все перевозчики попали и так на большие деньги которые выкидывали каждые 2 месяца на ремонты автобусов из-за некачественного топлива и некачественных запчастей.Многие перевозчики до сих пор в долгах .Мне кажется что в Крыму просто хотят задушить частный бизнес на корню .и заметьте попадают в аварии почему то лицензированные перевозчики и наличие лицензии у перевозчика мозгов и опыта ему не прибавят.